Снежинка, словно балерина

   Снежинка, словно балерина, кружилась над моей распахнутой ладонью.Нежный ветер ласкал ветви деревьев.  Тускло светило солнце.
Они ушли о т меня в один день - мои любимый и любимая. Сказали, что решили поженится. У них была любовь за моей спиной. Такое ведь случается? О, поверьте,  вы можете не подозревать о любви за вашей спиной, даже если она уже обжигает вас, даже если чувствует как вы, ваши нервы, вся ваша жизнь растекается, как лед весной, от ее огня.  Не забывайте чаще оборачиваться. За вашей спиной тысячи сюрпризов.
Так вот. Они ушли. И я в компании кокса и музыки сижу в парке и глотаю воду, наверное,  это мои слезы. Я точно не знаю.  Но, мне кажется, что все в мире - это мои слезы, мой холод, мое одиночество, мое горе, моя скорбь и тоска.
Было так приятно слизывать талый шоколад с ее животика….
И у него такие детские,  длинные ресницы.
Я мечтаю быть всегда молодой. Но, от того что случилось я состарилась на лет 10 за два дня. Тушь растеклась по лицу, нечесаные волосы, не мытое тело,  ободранные ногти, одежда в остатках еды и кошачьей шерсти ( ммм…у меня есть милейший кот),  под глазами следы бессонных ночей – 2 дня без них, 2 дня смерти. А зачем мне быть красивой, если их больше нет в моей жизни? Ели он не будет целовать мои чистые щеки, а она не вдохнет запах ароматизатора с моих волос.  Bang bang, that awful sound, Bang bang they shoot me down.
Да. Я себя жалею. Распускаю сопли.  Ну, не умею я притворятся, что все хорошо, когда внутри грохочет война и громыхает похоронный марш. Иногда  я думаю, а может набраться сил и пойти на их свадьбу? Посмотреть на расстрел моей любви, крышечками шампанского? Полюбоваться на то, как ее раздавят белым каблуком невесты? Как она оглохнет от свадебного вальса? И как она, моя любовь, задохнется от запаха ИХ счастья, счастья без меня? А потом в конце напиться окончательно и станцевать безумно зажигательный стриптиз в центре свадебного стола, так что б мужчины кончили на ИХ свадебный торт?
У нее такие теплые губы и струящиеся волосы.
Так приятно, когда его сильные руки, быстро бегают по моей горячей от страсти спине…
Они оставили меня в один день. Оставили наедине с этим миром.  Они это сделали специально, потому что хотели меня убить – они знали, что я не смогу жить без них. Не смогу существовать без дурмана нашей, теперь уже только их страсти.  Пойду куплю героина на золотой укол и умру на их свадьбе, когда священник произнесет: объявляю вас мужем и женой... И тут. Бах! Мой приход. Я на полу катаюсь и стону…эта наркотическая агония длятся некоторое время и я умираю у них на глазах…
...Или лучше стриптиз? Надо быстрее решать, осталось только 3 дня.
Я дома. Кис-кис! На жри свой вискас, подлая самовлюбленная тварь. Я тебя убью. Потому что это ОНИ подарили мне тебя, после первого года совместной жизни. НЕ МЯУКАЙ! Мне и так плохо. Вонючий, поганый кот. И я убиваю кота кухонным ножом. Он сам виноват в том что он был их подарком.
А моя жизнь виновата в том, что она их подарок?
Диван облеванный мной вчера вечером – ложусь на него и засыпаю. Мне больно спать – мне снятся они – ее ангельская  улыбка, его голос, она танцует со мной под Гарри Нильсона, а он готовит нам ужин и кокаин…Он прекрасно готовит кокаин, ну и ужин тоже. Я просыпаюсь в холодном поту . Кричу. Ну где же они?
Я буду страдать всю жизнь….ей! где вы?
Я так и не прощу их счастья без МЕНЯ.
Она прекрасно читает стихи Сильвии Патт.
Он  прекрасно исполняет испанские романсы.


Рецензии