Календарное

Я подумала вчера о том,что чертовски не люблю лето.Нет,скорее не так.Конечно я люблю его.Люблю теплые вечера,вылазки на природу,длинные прогулки по проспекту,запах всевозможных трав.Только вот я боюсь его.Да.Так что,пожалуй,я подумала вчера о том,что чертовски боюсь лета.

А все потому что у моих июней есть маленькая особенность - они забирают надежду. Вот уже несколько лет подряд июнь систематически оставляет меня одну.И каждый раз - он как последний.Выдыхаю витающий аромат жасмина в воздухе и думаю о том,что в этот раз июнь обокрал меня по-настоящему.И вместо того,чтобы есть эскимо,валяясь на траве,я рыдаю под мелодию своих воспоминаний до начала июля. 

Мои июли встречают меня безнадежным запахом одиночества.Пусть даже я не одна.Пусть вокруг меня триллионы людей,но внутри эта ноющая,перебирающая все струны пустота.П-у-с-т-о-т-а.Конечно,когда весь июнь плачешь на июль не остается никаких эмоций.Ходишь-бродишь по городу,уезжаешь на море,возвращаясь от туда совершенно не загорелой,и не понимаешь,почему все так радуются жаре.Ведь на земеле тоже бывает ад.Мой ад селиться  в моих июлях.

Мой август делает меня как-будто  бы взрослее.Я перестаю плакать (ночи в подушку не всчет) и п-у-с-т-о-т-а заменяется пустотой.Ну конечно это не одно и тоже.Моя пустота - это то,что люди называю "побыть наедине с собой".Для многих это естественное состояние,а вот я ненавижу это "побыть наедине с собой".Мне физически нужно присутсвие других людей.В моей августе я заменяю их книгами и музыкой.Как говорил мой * человек,я старательно развиваюсь. И чувствую,что взрослею.И только под конец августа,когда в ечернем воздухе витает аромат осени,я начинаю несмело надеятся и ждать чуда.Конец моего августа переполнен надеждами.Сказочными,но такими ожидаемыми.... 

А потом приходит сентябрь,только мой и твой.И расставляет все по местам.Так же систематически,как июни отбирают надежду он возвращает мне тебя,так же как июли заставлюст меня плакать,он вынуждает меня смеяться самым счастливым и заливным смехом,как август делает меня взрослее,так же сентябрь,вкладывая мою ладошку в твою,возвращает меня в мир детства. 

Меня часто спрашивают почему сентябрь.Как мне объяснить им,что сентябрь - это самое важное,это все на свете эмоции и чувства?Сентябрь научил меня чувствовать и жить.Верить и надеятся.А все остальное не имеет никаого смысла.Именно поэтому я не перелистываю ни один календарь в доме,именно поэтому я так жду этого месяца,именно поэтому слово "сентябрь" слетает с моих губ так часто.И иногда мне каждется,что я не случайно родилась именно в тот месяц,когда мне было суждено встретить тебя...

от Н. к Н.


Рецензии