О бесах. Отрывок из книги

                Есть один пастух - Господь Бог. Мы - его овцы. Гордые не хотят быть (Для Бога! И только для него! И по сравнению с Ним и только с Ним!) овцами и становятся волками и козлами. Но им не нравится считать себя волками и козлами, ибо они не чтут Бога и то, что он нам всем сказал, поэтому они стремятся занять его место - называют себя пастухами, по сути же создают свой культ, становятся кумирами. Но сказано: "Не создавай себе кумира!" Кумиры и есть бесы, которые вместо Бога хотят владеть чужими душами. И нам никогда не увидеть бесов с рогами и копытами - наши бесы одеты модно и любят то, до чего могут дотянуться, т.к. другое (с потерей Бога) для них недоступно, а значит, ненавистно. Рабовладельцы и есть бесы. Как только ты делаешь кого-то своим рабом - ты бес. Все рабовладельцы - истинные бесы. И вот они ходят среди нас и страшно горды собой и говорят по привычке: "Давай посидим по-человечески. Надо по-людски и т.д. и т.п.", и красят себе лица и меняют их до неузнаваемости, а мы видим, что от них уже святая вода помогает и крест и молитва...

            Овцы не могут сами защитить себя от волков и дружить с козлами (дружба эта выгодна только козлам). Они могут надеяться только на пастуха. Лично во мне именно это и рождает безысходность время от времени. У вас другое мнение?


Рецензии
Лариса, девочка! Ну за что же Вы меня так? Я ведь тоже отношу себя к оголтелым атеистам. Но это не мешает мне чтить и исполнять, по возможности, все десять ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ. Супруга-казачка свидетель, как-никак почти пятьдесят лет в одной упряжке. К волкам она никогда меня не относила, к козлам, врать не стану, - случалось. А вот уезжая из Керчи, я услышал анекдот, родившийся в недрах Российской Думы, которая чуть ли не в полном составе посещает храмы:

В Думу поступили проекты двух основополагающих законов. Первый проект гласит "НЕ УБИЙ!", другой - "НЕ УКРАДИ!"
Соответствующие подкомитеты Думы работают над поправками.

Ваши скоропалительные обобщения мне очень НЕ НРАВЯТСЯ! С уважением

Израиль Рубинштейн   05.02.2012 20:21     Заявить о нарушении
"В Думу поступили проекты двух основополагающих законов. Первый проект гласит "НЕ УБИЙ!", другой - "НЕ УКРАДИ!"
Соответствующие подкомитеты Думы работают над поправками" - анекдот да? А по-моему 10 заповедей вполне заменяют тома законов на толковании которых кормится масса бездельников, а ещё миллионы уходят от ответственности.

Знаете почему я из атеистки стала верующей - от того, что только верующие в период, когда всё становится с ног на голову - остаются людьми. Что не касается людей, которые никогда не жили неблагополучно, вас Бог ещё не исытал на духовные возможности. Вы ведь не были безработным несколько лет и без всякой социалки, а я и тысячи других в Латвии и России были. Вы предпочли уехать в экономически благополучную страну - это ваш выбор, который для меня не плохой и не хороший, т.к. он касается вас, вам виднее. Мы все думали уехать, но не уехали и вероятно уже не уедим. И не стали, ворами, убийцами и проститутками в нужде, как хотелось бы правящим нацистам, благодаря церкви и Вере.

Лариса Баженова   07.02.2012 12:01   Заявить о нарушении
Если бы Вы зашли на мою страничку, то узнали кое-что о причине моей эмиграции. Стать безработным в Израиле не сложнее, чем в Латвии. Здесь многие и многие репатрианты-руситы с высшим образованием подметают улицы и убирают в домах. И потерять свои убеждения здесь тоже легче лёгкого: научись прогибаться в спине - и все дела. И многое устроится в твоей жизни. Или уезжай из Израиля в Штаты, в Канаду, в Австралию, в Европу и берись за ЛЮБУЮ работу.

Вы своей родиной считаете Латвию. Правительство Латвии с Вами не согласно. Россия тоже не спешит способствовать Вашей репатриации. Вы правы в одном: Израиль, действительно-таки, благополучная страна. Она сумела удвоить своё население всего за 10 лет репатриации из стран СНГ. Сумела доказать мне, что ОНА - моя родина. Ну, и я служу Ей верой и правдой. Вот так.

Израиль Рубинштейн   10.02.2012 21:41   Заявить о нарушении
Правительство Латвии - не согласно? С чего вы взяли? Я отказывалась от гражданства - не отказали, более того, сделали всё, чтобы я не уехала))))) Я и мои предки живут тут так давно (по маминой линии), что впечатление - всегда жили. Другое дело, что не оставляют надежды ассимилировать самыми современными средствами, а я их и за это люто ненавижу - я свободный человек и имею право на самоопределение.

Лариса Баженова   11.02.2012 16:01   Заявить о нарушении
и никакие правительства не имеют право вмешиваться в частную жизнь гражданина, если я не террорист, а я не террорист. Я учитель. Я русский человек. Я мать двоих детей. Я хочу обучать детей для которых родной язык русский БИОЛОГИИ на их родном языке. Это то, с чего всё началось. Во что это противостояние - таких как я и марионеточного и неразборчивого в средствах режима выльется? Вы оправдываете этих сумасшедших при власти?

Лариса Баженова   11.02.2012 16:10   Заявить о нарушении
Я далёк от мысли оправдывать или обвинять кого-то за глаза. "Не суди! Да судим не будешь!" - есть такая общечеловеческая заповедь.
Вы желаете воевать с ветряными мельницами? Милости просим! Но когда Вы утверждаете, что ни одно правительство не имеет права..., Вы кривите душой. Латвийское правительство (возможно, плохое) избрано демократическим путём. Вы могли бороться против избрания такого правительства, - это ваше неотъемлемое право. И, всё-таки, оно было избрано. Теперь Ваша святая обязанность сотрудничать с ним. Таковы законы демократии. Плохие законы, я согласен, - но лучших пока нет.
У Вас же получается по сибирской поговорке бабушки моей супруги: В ТЕЛЕГУ НЕ ЛЕГУ И ПЕШКОМ НЕ ПОЙДУ. С уважением

Израиль Рубинштейн   11.02.2012 17:38   Заявить о нарушении
Моя святая обязанность как человека, который любит свою Родину, сделать всё, что в моих силах, чтобы моя Родина процветала, а не сотрудничать с теми, кто её разворовывает и продаёт своим покровителям в США, Брюссель и Израиль. Не им и не тем, кто этих кукол в НАШЕ правительство провёл я не сотрудник, а оппозиционер. Оппозиция в демократической стране вне закона? Ошибаетесь, милейший.

Лариса Баженова   12.02.2012 14:26   Заявить о нарушении
Лошадью и ещё каким-либо животным себя не ощущаю - значит поговорка по логике меня не касается)))

Лариса Баженова   12.02.2012 14:28   Заявить о нарушении
Преподавать Биологию на русском языке. Как специалист-биолог могу утверждать, что школьный курс этой науки состоит на 80% из научных терминов (бластула, ова, гиногенез и т.д.) а в остальном - из хрюканья, мычания и квохтанья. Так ли уж важно на каком языке её преподавать? Сдаётся мне, что Политика Вам несравненно ближе какой-то биологии. Вот и занимайтесь политикой. Только не жалуйтесь на колотушки и не жонглируйте философской терминологией. Нехорошо вешать лапшу на уши электорату.
И последнее. Вы не первая (да и не последняя) пытаетесь свалить на мой народ ответственность за собственную несостоятельность. Это и называется АНТИСЕМИТИЗМОМ. Прощайте!

Израиль Рубинштейн   12.02.2012 17:50   Заявить о нарушении
Ребёнка предметом надо заинтересовать, а значит постоянно дискутировать с детьми, причём делать это быстро и остроумно. Родной язык необходим. Читать лекции по биологии - в школе этот вариант не подходит и не проходит. Я бы, если сейчас пришла в школу, обязательно сделала бы живой уголок в первую очередь, а потом бы уже грузила бластулами, но для этого нужен директор - человек, а их так мало осталось... А политика - моё хобби, так уж получилось, что меня назначили в школе политинформатором, а потом не дали возможности работать на том уровне на котором и стоит работать в школе, ну и втянулась.:-) Народ ваш не пропадёт и без моей любви к нему, хотя я вообще к интеллектуалам неравнодушна, но русские мне важнее, как и вам ваши соплеменники. Желаю Вам свершить много великих и красивых дел, чтобы всему человечеству было понятно, что Вы не зря нас посетили. Я без иронии. Удачи!

Лариса Баженова   12.02.2012 21:02   Заявить о нарушении
И ещё без сиропа. Население Латвии, если не учитывать родившихся в период с 1990 года уменьшилось на 1 000 000 примерно. Евреев, если верить раввину Латвии теперь 200 тысяч из 2 000 000 (никто не верит, что с хвостиком, т.к переписаться можно было по инету, уже давно не проживая в Латвии). Так вот этот миллион - это по большей части русские, которых в Латвии уже нет - это заслуга в том числе и вашего народа. Часть жителей уехала и хлебнула "благополучия" в Европе, а бОльшая часть на небесах. Многие из оставшихся серьёзно больны, т.к. им не оказывают полноценной медицинской помощи уже более 20 лет, по национальному признаку, что и есть геноцид.
Евреев у нас теперь 10% - живут они при нацистах-латышах вполне благополучно, чему немало поспособствовал тандем США - Израиль и дружественный к ним Брюссель, что они, конечно же отработали во славу покровителей.

Лариса Баженова   12.02.2012 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.