Ночь, поезд, купе...

Ночь, поезд, купе, я один…
Ветер, листок, чая глоток, вино…
Стук двери, звон рюмок, хохот, грузин…
А за окном лес, стук колёс, луны пятно…

Читаю письмо, глотаю слёзы, пью вино…
В соседнем, гитара и женские визги – это длится давно…
Скоро станция. выйду курить, смотреть вперёд…
Дрожит занавеска, звенит металл, пьяный орёт…

Вот остановка, асфальт перрона, сигарета, щенок…
Бабка в тряпье, семечки тыквы, осенний листок…
Громкий гудок, стук по составу, медленной ход…
Грязь коридора, жирные пятна, угольный смог.

Купе открыто. Доброй ночи. На восток?
Стройные ножки, глаза зелёные. Вина глоток?
За знакомство, немножко, сухого. Какой голосок!
Тонкие пальцы, маникюр, лёгкий зевок…
К маме я еду – скучает по дочке! В родной городок!
Бизнес рекламный, встречи, клиенты, да всё как у всех.
Два анекдота, три комплимента, ободряющий смех.

Ночь коротка, проведём за беседой? Ещё вина?
Что читаешь? Мопассана?! Почему одна?
Взгляд задорный, уже играет, нога на ноге…
Юбка не длинна, чулок не скрывает на стройном бедре.
Чуть-чуть краснею, для приличья, глаз не отвожу…
Она улыбается, не замечает, еле дышу…

Меняет позу, юбка выше, вижу ВСЁ!
Задаёт вопрос, я не слышу…Где я? Что?
Взгляд отрываю в изнеможеньи. Что говоришь?
Верхняя пуговица блузки расстёгнута…. Что молчишь?

Я…, так…., задумался…. Мысль интересная мне пришла…….
Улыбается, одёргивает юбку. Ну я пошла!
Куда?!         Надо выйти мне на минутку…..сейчас вернусь!
Пока хожу, налей вина, сегодня напьюсь!

Замираю, не ожидал такого счастья я
Из сумки дорожной достаю бутылку вина…
Снимаю галстук – душит он меня…
Дверь открывается, ночь, купе, я и она…

Улыбается, садится напротив, я ни жив не мертв.
Блузка расстёгнута ещё больше! Бюстгальтера нет! Чёрт!
Взглядом скольжу по её ножке, щиколотка, колено, бедро…
Юбка снова ползёт выше, словно стриптиз в кино…

Можно присяду к тебе поближе?
– говорит, нежно дыша
Нет! Лучше юбку подними выше!
Хочу знать, насколько ты хороша!

Ласковый взгляд, желание, нега…
Медленный стриптиз…
Юбка, блузка, чулки, стринги…
И долгожданный ПРИЗ!

Боже, как она прекрасна!
Брови носик и уголки губ.
Всё её тело поцелуев просит
И я почти груб…

Как хороша и жаждет ласки свежая красота!
Сам я сейчас погружаюсь в сказку – Жаль только… ночь коротка…


2002г.


Рецензии