Все мы люди

Я сижу в баре и лениво потягиваю шампанское,мне 25,а я одна.У меня нет мужчин их и не было не считая первой любви в школе,но тогда дело дошло только до поцелуев.Сказать,что я страшная?-нет я навру!!!Я очень красива так говорят все окружающие.Мой рост 178,стройная фигурка,длинные волосы пшеничного оттенка,большие карие глаза с пушистыми ресницами и пухлые губки.Я обожаю Обувь на головокружительных каблуках,откровенные наряды и яркий макияж.Я работаю бугалтером,в маленькой сети парфюмерных магазинов,зарплата ниже среднего,зато времени свободного нет.Я невинна,а мужиков нет,так как они боятся ...моей красоты.Раз по двадцать слышу сигналы авто,улыбки и комплименты и все...,познакомится пытаются,но они бедные не реализованные ребята.Но я решила наплевать и в интернете на сайте знакомств оставила свое резюме,и вот он обьявился


.Его зовут Александр,красивый,высокий блондин,приехал ко мне на ржавой копейке с единственной розой.Меня напрягло это,я достойна пушистых букетов и комфорта,собеседник он был отменный,шутил не принужденно.Я предложила перекусить,а он согласился и предложил отвезти нас в хорошую харчевню где он любит обедать.Кафетерии носил название Бистро,мы выпили по чашке кофе и сьели по блюдо жутких пельмений,больше походивших на тесто в майонезе.И отвезщ домой.
Я разочаровалась,он мне понравился,но как жить с простым инженером и жрать пельмени у метро?Я и то раз в десять имею выше доход.
Но всю ночь я думаю о нем.После обеда звонок,встреча,опять ржавая копейка,гвоздика,хот-док у метро и веселый смех....Встречи продолжались полгода и я уже понимала,что я его люблю,мне по фиг инженер он или дворник,мы целуемся в машине но дальше дело не доходит,я знаю о нем все.....

Коктьель закончилось,а Его все нет,заглядываю в сумку,достаю мобильник и он как раз звонит
-Ева,выйди,у меня сюрприз.
Выхожу на улице темно,копейки Александра не вижу,распахивается дверь шикарной ИНФИНИТИ,выходит ОН...подходит,горячие губы прикасаются к моей руке и зажимают в ней ключи...
С той поры прошло три года,Александр мой муж,он оказался богатым мужчиной,просто он хотел,что бы любили его,а не деньги.Я проверку прошла.Сначала когда он подарил мне ключи я кинула их об асфальт и убежала в темноту ночного города.На окраине района в магазине купила бутылку водки,стакан и какую то снедь.Спустилась к реке,пила и плакала от обиды.Но потом взяла трубку разрывающегося телефона и позволила Александру забрать....забрать меня в новую жизнь.........


Рецензии