и чувства...

Слезами по стеклам.стенам, спускаюсь
и витрины в трещинах
и запястья, в поцелуях.
ноют.
чувства те же шлюхи
с напудренными ноздрями и красными короткими ногтями
цепляются, пока не вырвут с корнем
и я в переломах случайных знакомств
завязана.увязана
и парикмахерские плачут по осени
и деревья умирают на месяцы
от меня истерички
и тебя, нерешительного
 я в тупике. в клубке событий
ножницами вырезаю тонкие полоски воздуха
себе на браслеты
тону в одеялах.
перекрываю вздохи знакомые
руками закрываю сердце от тромбов
и жизни от разрывов связок
и стекла от трещин
и воду в кран.домой.
горстями вычерпываю зеркал и открываю окна
в зиму. такую весеннюю теплую
живую
и кислород выдыхаю
твои извечные списки вопросов.восклицаний
и мой ответы "и да и нет"
музыка в коленях, уже не в плеере
обнимаю прижимаясь
шалью поцелуев
в волосах-лабиринтах
рябиновым запахом.
шалю.


Рецензии
я тронуть.... как всегда

Гай-Иринарх   10.01.2011 23:59     Заявить о нарушении
благодарю за внимание, рада, что Вам понравилось!

Дарья Шарапова   11.01.2011 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.