Звездные врата Эдем

Глава 1 Загадка веков

После победы SG -1 над Орай, на небе наконец-то образовался мир и покой, все вернулось на круги свои. Казалось, бы все будет как всегда, покорение галактик, новых планет, знакомство с новыми цивилизациями. Те с кем боролись  SG -1 уже больше не существует. Мы с нашей командой наконец-то обрели покой…
- Джек, что ты делаешь? – Спросила маер, Саманта Картер
- Заполняю, свой исследовательский дневник! – Захватывающе ответил он
- Дневник? Но ведь ты его не когда не вел? С интересом ответила Картер
- С некоторых пор, стал вести исследовательский дневник, для своей проверки, и возможных ошибок! Прости, Сэм ты что то хотела? Джек снял очки и посмотрел на Картер.
- Да! Тебе пришел лист от какого-то репортера, он утверждает что знает тебя
- Но как он узнал о нашей базе?
- не беспокойся наши люди об этом уже позаботились, и доставили его сюда, для выяснения обстоятельств!
- Каких еще обстоятельств? Удивленно спросил Джек
- Он утверждает, что нашел древние рукописи, но он не понимает о чем речь, и просит помочь ему расшифровать тексты!?
- Тексты? Почему я… Ладно, я сам с ним поговорю в комнате допросов
Отложив все, он встал со своего кресла, выключил ночную лампу и пошел на сектор ниже где находился репортер в комнате допросов…
-Здравствуйте! 
-Здравствуйте! Я репортер исследовательского журнала Новый Мир, мне известно про вашу базу поэтому мне не составило труда выйти на вас, я знаком с вашими трудами и прошу посмотреть вот на этот свиток, его нашла наша исследовательская команда в ней говорится о какой-то войне, все что я понял война была до начала времен…Теперь передаю его вам, для дальнейшего изучения…
                Продолжение следует


Рецензии