Ранение

             Ранение

   Этого не должно было случиться, но это произошло. В один из походов в Долину смерти мне попалась не разорвавшаяся миномётная мина. Взрыватель был отломан.Сам корпус мины не был полностью целым. Из середины торчал алюминиевый стаканчик с каким-то веществом. Я решил поэкспериментировать с этим стаканчиком. У меня была отвёртка, которой я потихоньку раскрошил тол и вытащил этот стаканчик.На следующий день я встретился с друзьями, и мы развели костёр. На костёр поставили тяжёлый деревянный ящик из под регенерации и подпёрли ящик палочкой. По нашему замыслу, если этот стаканчик в костре взорвётся, то ящик должен будет спасти нас от осколков. И вот представление началось. Вначале ничего не было. Затем появилось пламя. Вещество начало гореть как порох. С небольшими промежутками оно
разгоралось всё сильнее и сильнее. Видя такое дело, взрыва нет, вещество горит как порох, мы перестали бояться и пересели поближе. А огонь из костра всё сильнее и сильнее... Взрыв. Взрыв был совершенно неожиданным и колоссальной силы. Тяжёлый деревянный ящик куда-то унесло. От неожиданности мы как по команде с сидячего положения переворачиваемся на коленки и ползём, ползём в полуоглушенном состоянии от костра. Тут я замечаю, что откуда-то с меня капает кровь. Боли не чувствую. Ощупываю сам себя: кровь идет с шеи. Что делать? Что делать?! Вот влетит от родителей! Беру чернику, давлю её и размазываю по шее(маскировка от родителей). Прихожу домой. Мать сразу заметила(наверно по глазам). Начала плакать. Потом немного успокоилась, повела меня в госпиталь. Врач хирург посмотрел на меня:"Надо зашивать". Тут уже я начал плакать. Зашивать мне показалось очень страшным. Я начал умолять маму показать меня другому врачу. Другой врач был очень занят. Он мельком взглянул на мою шею и, чтобы не возиться со мной, сказал:"Да тут и зелёнки хватит. Вот бриллиантовая зелень, помажете пару раз и этого будет достаточно." Так мама и поступила. На шее остался небольшой шрам, но он мне совсем не мешает. Не верите? А вот посмотрите: вот и вот, даже волосы не растут...   


Рецензии