Любовь-вампир. миниатюра

                Мне встретилась такая вот любовь...
                Но благодарна я за это Богу тоже!

     ххххх
Голодна... Я человечью душу
Изгрызу и ревность зароню,
Веру в счастье и покой разрушу -
Сухостоем станет на корню...

Рана лишь затянется - клыками
Разорву и, слизывая кровь,
Острыми вонзаясь каблуками,
В танце закружусь! Ведь я - любовь...


Рецензии
В танце за кружусь! Ведь я - любовь...(закружусь)

Понравилось!

Анна Снежина 2   22.07.2012 11:03     Заявить о нарушении
Людмила, куда же Вы пропали?))

Так давно Вас не было...
Всё ли у Вас хорошо?

Анна Снежина 2   22.07.2012 11:04   Заявить о нарушении
У меня всё хорошо! Спасибо за добрые слова. Просто я немного отвлеклась от этого сайта - зарегистрировалась на Etxt.ru копирайтером (исполнителем) и пишу на заказ статьи для разных блогов и сайтов. Получаю зарплату. Правда, не столь большую, на которую расчитывала, то есть, мечтала, но хоть что-то. Вот и не остаётся ни на что другое времени. Нужно как-то выделить и для увлечения минутку, а вот - не получается.)))

Казакова Ксения   23.07.2012 16:09   Заявить о нарушении
Понятно, работа есть работа.
Рада была Вас увидеть)

Пишите, если что, адрес у Вас есть)

Анна Снежина 2   23.07.2012 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.