Антифеминизм

У меня три оттенка красно-коричневого лака для ногтей и я сегодня купила ещё один. Хари спросил зачем, и я попыталась объяснить. Из тех трёх лаков что у меня уже были - один был слишком тёмный, и я им красила ногти когда хотела выглядеть несколько по-готски, другой был напротив слишком красный, когда я красилась им, я хотела сказать окружающим что жизнь прекрасна, а третий был с перламутровыми блёстками. Блёстки я люблю, но не всегда.
Так что мне просто жизненно необходим был ещё один лак.
Которым можно было бы сказать что я настроена выпить красного вина, например.

Хорошо быть девушкой. Когда волосы помыты и уложены, на веках нарисованы черные стрелки а от шеи пахнет "Флорой", какие бы глупости ты не болтала, это скорее всего прокатит.
Честно говоря никогда не понимала феминисток. За какие-то странные права она борятся. К примеру ясно же что женщины хуже работают шахтёрами чем мужчины. Так и оставим это право им. Что за женщина мечтает быть шахтёром??? Этого я понять не в силах.
Полагаю, речь идёт о том чтобы иметь гепотетическую возможность работать шахтёром. А не о том чтобы работать шахтёром.
Глупо это всё и как-то по детски.
Может, феминистки просто не очень красивые и дело в этом? Может они так рассуждают: "ага, никто меня не любит и по пятницам вечером я сижу дома одна, ну и идите все в жопу! Сджелаю вид что мне это ненадо. Зато у меня много времени свободного в отличии от этих раскрашенных длинноволосых дур, и я стану юристом и всем докажу что могу делать всё сама".
Скорее всего я слишком поверхностно рассуждаю, ибо честно говоря я совершенно не в теме.
Впрочем, сама идея о равноправии полов кажется мне странной.
То, что я не могу работать шахтёром и вырываю волосы с некоторых мест, не кажется мне чрезмерной платой за то что мне открывают двери, помогают носить тяжести, отодвигают стулья, одевают пальто и обращаются как с принцессой.


Рецензии