Японка. Глава первая. Начало

Всегда мечтала быть японкой. Меня привлекали их хрупкость, робость, чистота, призрачность, загадочность. Я могла бы долго перечислять то что так манило меня в их образе. Но я и представить не могла, что меня ждёт... И всё равно было трудно удержаться, от мечтаний, это было так заманчиво, чёрные блестящие глаза, и ты одна такая. Одна.
Решено. Дальше будь что будет. Так я решила стать японкой.
Мной было выбрано имя Намико.
Я родилась у своих родителей 1 января, 19.. того года, чтобы мне уже могло быть сейчас 26, или 27, или около того. Ну короче, чтобы быть сейчас ещё не слишком пожилой, но и чтобы было что вам рассказать о своей жизни.
Родители не долго думали как меня назвать. Так я и прожила свои первые годы, из которых как и любой новорождённый мало что помнит. Ну и как любой нормальный человек я помню только то, что происходило со мной от 5, 6 лет. Не помню рядом с собой других мальчиков или девочек. Из чего можно заключить, что я была единственным ребёнком в семье. А также единственным ребёнком с именем не таким как у всех, и лицом..не таким как у всех.. Когда я пришла в первый класс, то поняла что мне будет нелегко, быть не такой как все. Хотя то что дразнили не только меня, немного утешало. Хотя самым главным утешением которое держало меня на земле все эти годы было моё неугасаемое любопытство, и этот вечный вопрос: а что же будет дальше???


Рецензии