Кошка снов

Сегодня ночью ко мне приходила кошка снов. Та кошка, которую выгуливает на поводке луна. Сначала над тобой проливается серебряный свет, а затем на грудь в мягком прыжке приземляются четыре лапки. Она крадет твое дыхание. Оставляет воздуха ровно столько, что бы тебе хватило на одно полушарие мозга — на правое.
Для справки: левая сторона нашего мозга отвечает за логику, правая — за фантазию. Левым полушарием мы зарабатываем оценки по математике, правым по ИЗО.
Левое полушарие — это профессор химии, расставляющий колбочки с веществами строго по алфавиту в своей лаборатории. Правое полушарие — придурковатый брат профессора, постоянно меняющий все местами и, перелевающий ртуть в склянку с надписью «бром».
Левое все делает по правилам, правое устанавливает свои. Наука и искусство. Два брата. Умрет правый, и ты превратишься в безэмоционального робота, умрет левый, и ты сойдешь с ума.
Во сне мы все психи. Шкодливый братец врывается в лабораторию и разносит все в пух и прах. Профессору только и остается, что схватиться за голову и таращить глаза на это безобразие. А мы видим сны — стопроцентная фантазия, чистый продукт правого полушария.
Во сне я тонула в песке. В миллиарде песчинок, пожирающих мое детское тело. Триллионы паззлов, составляющих единую картину пустыни. Думал ли кто-нибудь о том, чтобы пересчитать все частички Сахары?! Или все молекулы H2O в океане?! Я все еще тону, но теперь уже в воде. Вообще то я умею плавать. По правилам — человек, умеющий плавать, не барахтается в воде, глотая килограммы соли. Но тут правил нет, есть фантазия. Представим, что я не умею плавать. Представим, что я выдохлась и больше не могу держаться на поверхности и ухожу на глубину. Представим, что вокруг меня плавают бабочки, рассекая толщу воды огромными двухметровыми крыльями. Представим, что на крыльях красуются картины Моне и Ван Гога в оригинале. Представим, что меня вдруг сжимает, как в тисках и проталкивает на поверхность, словно океан не способен переварить такую пищу, и его скручивает спазм.
Я выныриваю, жадно хватая воздух ртом, и встречаю оживленный городской пейзаж. Небоскребы, баннеры, машины, люди и конкретно два человека, стоящие по обе стороны лужи, из которой я вылезла. Они ссорятся.
Я вылезаю именно в момент апогея их перебранки. В тот момент, когда барьеры стираются, и люди говорят друг другу вещи, за которые им потом стыдно. Именно в тот момент, когда я встаю в полный рост и ловлю ушами их синхронные крики. «Дура !» с его стороны правым ухом и «ничтожество!» с ее стороны левым. Два крика вгрызаются в мозг и остаются там, раскатываясь эхом по извилинам. Я разлетаюсь на куски.
Кошка возвращает дыхание.
Профессор Левое Полушарие берет себя в руки и успокаивает больного братца. Раскладывает по местам вещества.
В любой бессмыслице можно найти смысл. Любой наш сон — коллаж, составленный из наших воспоминаний, впечатлений, переживаний. Паззлы полной картины жизни. Пробовали их пересчитать? Многих не хватает.
Я потеряла всех друзей в песках. Мой дядя разводил бабочек. Моя тетя увлекалась живописью. Они оба утонули. Моя мама сказала папе, что он ничтожество. Мой папа сказал маме, что она дура. И после этого они больше ничего не говорили друг другу. Они испарились. Пропали в один не самый прекрасный день. Два паззла моей жизни.
Очень сложно принять тот факт, что рядом нет родных людей. Это происходит не сразу. Сначала твое Первое Я намекает об этом Второму по секрету, но Второе естественно не сдерживается и разбалтывает все Третьему. Когда слушок распространяется, Тебе Настоящей ничего не остается, как осознать горькую правду. Так угасает в тебе последний очаг. В самой глубине.
Сон напомнил мне о том, что всегда можно снова зажечь то, что погасло. Я и оглянуться не успела, как мой портфель заполнился всем необходимым, а я уже стояла по середине своей комнаты, нашептывая прощальные слова. Действия опережают мысли. Наверное такое часто бывает, когда ты еще совсем ребенок, а у тебя уже некого нет. Хотя, почему же совсем никого?!
- Клопик ко мне!
Из за кресла показалась морда моего ручного Всезверя. Клопик лисой подбежал ко мне, прополз змеей по телу и уселся на плече в виде попугая.
- Мы переезжаем Клопик. Больше, я надеюсь, ты этого места не увидишь.
Я вышла на, занесенную снегом улицу. Белый ковер прикрыл Город Разбитых Сердец. Здесь даже снег обесцвеченный. Скрип флигеля мисс Триждывдова немного разбавляет тишину. Может показаться, что этот город малолюден, но на самом деле он один из самых больших и густонаселенных городов нашего мира. Уж точно больше Города Теплящейся Надежды, куда я и собираюсь. Здесь все живут по одному человеку, в больших полупустых домах из бруса.
Я прожила в этом доме из  бруса целый год. Хватит! Мне больше не место в Городе Разбитых Сердец. Пора уже включить свет в глубине и сделать шаг.
Оставляю за собой ямки следов в снегу. Первые за много лет следы, ведущие по направлению ИЗ города.


Рецензии
Главное: нАчать... потом продолжить!

Борис Дьяков   23.05.2013 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.