О бедных и богатых бывший гений

                О БЕДНЫХ И БОГАТЫХ
                БЫВШИЙ ГЕНИЙ



      "4.Куда идти среднему крестьянину? На сторону собственников и богатых или на сторону рабочих и неимущих?" (Полн.Собр. соч. т.7, с.159). Чтобы меня не заподозрили в фальсификации, я сделаю фото соответствующей страницы. Таким образом, читатель может сделать вывод о моей тупости или о мошенничестве гения. Гений внушает, что удешевление плугов и прочего инвентаря, улучшение хозяйства - это все происки буржуазии и обман крестьянства. А богатые еще больше будут богатеть. Вот чтобы этого не было, надо богатых убрать! "Чтобы всем средним мужикам в богатые пролезть, - для этого надо самих богатых убрать, а убрать их может только союз городских рабочих с деревенской беднотой." (с.159). Если быть в здравом уме, то кому можно сие приписать? Или идейному идиоту, или интеллектуальному мошеннику, или бандиту.
Понятно, если сельскохозяйственные орудия будут качественнее и дешевле, а хозяйства будут вестись более грамотно, то результатом будет повышение общего благосостояния. Если и богатые получат больше, чем бедные, то это не отменяет того, что к прошлому уровню бедные оказываются богаче. Здесь мошенник обыгрывает неопределенность собственных понятий бедные-богатые. Понятно, что тогдашняя публика была не очень-то сильна по части логического мышления ("народ хавал все" = "пипла схавает все" - соответствует нашему времени, как инвариант интеллектуального мошенничества). Моя бабушка - простая неграмотная крестьянка потому и считала коммунистов-большевиков бандитами и жуликами, что сохранила здравый рассудок по причине неграмотности. Какая нужна гениальность, чтобы лоббировать грабеж? Тебе плохо? Бери топор! Вон видишь? Тем хорошо. Это они у тебя отняли. Так у меня же ничего и не было. Обманывали тебя. У тебя все-то и было, а они тащили и тащили себе и натаскали.
     История не повторяется. В наше время народ точно знает, что его ограбили, а был он богатый. Богатство не видел? Так оно на общем складе лежало. Вот оттуда у тебя все и унесли. Ах, они сволота! Вперед, мужики! Механика проста и отработана. Как смена банковских билетов.


Мудрые довольствуются тем, что есть, и счастливы, приумножая богатство, которое есть.
Глупые недовольны тем, что есть, и страдают, что у них меньше, чем у некоторых, теряя и то, что есть.
Люди совестливые чувствуют себя дискомфортно, если у других меньше, чем у них, хуже, чем у них, и стараются помочь (так называемые нищие этим и пользуются). Некоторые дворянские роды давали обеты бедности и жили не лучше своих крестьян в потреблении продуктов, кроме предметов культуры. Люди же с иной совестью страдают от того, что другие богаче и живут лучше, чем они. Именно они становятся бандитами, ворами, мошенниками.


Рецензии
"Именно они становятся бандитами, ворами, мошенниками."

С выводом - НЕ СОГЛАСЕН, особенно, со словом "ИМЕННО"!...
Ваша безапелляционность суждений вызывает удивление при наличии во многих высказываниях глубокой продуманности!?...

УДАЧ!

Скиф Фикс   13.01.2011 14:19     Заявить о нарушении
Если считать иначе, то другие становятся мошенниками, ворами и бандитами, а другие - это те, кто чувствуют себя дискомфортно, когда окружающие их живут хуже и имеют меньше, они стараются другим помочь. Или Скиф Фикс бот-программа, или уж очень примитивен, либо мошенник.

Николай Мальцев-Ганичев 2   13.01.2011 19:51   Заявить о нарушении
Коля,Коля, Николай,
Ты уж милый не гадай!...

Вам бы определиться(а мне понять!), с кем Вы вступаете в диалог! С виртуальным роботом, дебилом или "мошенником"?!... Выбирайте, а я под*играю!...

УДАЧ!

Скиф Фикс   14.01.2011 10:10   Заявить о нарушении
Мне выбирать нечего. Выбор определен техникой, т.е. моим ПК с модемом. В любом случае я имею дело с прогнозируемым мною пользователем, который соответствует нику Скиф Фикс (знако-символьный палиндром типа: кобан упал и лапу набок). Чтобы точно определить, что это не бот-программа, он должен решить тест: нажмите клавиши так, чтобы у меня на экране было:@#$?

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.01.2011 10:41   Заявить о нарушении
Коля, я - "дебил"!
Ты меня убил!...

Скиф Фикс   14.01.2011 10:43   Заявить о нарушении
Воображаемый мною ответ на предложенный тест я интерпретирую как ответ мошенника или виртуального робота. В этом случае одно не исключает другое, т.е. я имею дело с интеллектуальным мошенником (виртуальным роботом).

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.01.2011 11:57   Заявить о нарушении
Коля, о "покойниках" - либо ХОРОШО, либо НИЧЕГО!...

Скиф Фикс   14.01.2011 12:53   Заявить о нарушении