Одинокий эгоист и влюбленная гордячка

Не друзья, и не враги – кто же мы тогда друг другу?
Больше не делим одну мечту, но порою вдвоем встречаем рассвет или закат, делая глоток противного пива.
Это так странно, и не очень понятно мне. Только все больше приносит раздумий и ночей без сна.
Ты заставляешь то биться сильней мое сердце, то полностью перекрываешь мне кислород.
За пару минут ты можешь сделать меня счастливее, и почти тут растоптать это счастье, и тогда мой мир снова рушится.
Сейчас это так больно, но завтра я даже не обращу на это внимание.
Я погружусь в учебу, придумаю себе проблемы, лишь бы отбросить все мысли  о тебе.
Но в один из вечеров, либо утром на мосту ты снова ворвешься в мою жизнь, и снова все перевернешь по своему желанию.
Одинокий эгоист, а я всего лишь влюбленная гордячка.
Может нас так правильнее называть? Не задумываясь о последствиях, ты подчиняешь всех вокруг себя. Но мне почему то казалось, что ты нежнее и ранимее, чем кажешься. Или я все не так вижу или может все снова придумала себе.
Наверное, одиночество не всегда мне позволяет увидеть то, что нужно. Порой, не обращая на детали, я злюсь и готова все уничтожить вокруг. А бывает так, что самое незначительное и то, что казалось малым и не важным расставляет все на места.
Просто ты не говоришь со мной. Ты можешь болтать о чем угодно, но практически никогда не раскрываешь свою душу. Моментами ты поддаешься порыву, и в твоих фразах проскальзывает обида и горечь. А потом, как и я, улыбаешься и делаешь вид, что сморозил глупость, думая, что никто не заметил. Но люди всегда замечают то, что сами скрывают, смешно да?
Ненавижу все это. Но, никогда не смогу тебе признаться в этом. И не только потому, что я настолько гордая, что готова на все, лишь бы гордость не пострадала.
Нет. Просто это тебе не нужно. А разве я смогу навязать тебе что-то? Ты не слушаешь, думая, что ты умнее всего мира или намного лучше чувствуешь то или иное. Но ведь это не так. Каждый из нас в этом мире с чем-то сталкивался, и в итоге оказывается, что у нас у всех одни проблемы, похожие истории, просто лица меняются.
А так, мы все просто ходим по кругу, и в итоге наш выбор не играет роли, лишь потому, что мы не можем сделать ни шаг вправо, ни шаг влево. Это ведь круг.
Поэтому, мы с тобой те самые, эгоист и гордячка, из миллионов предыдущих, настоящих и следующих гордецов и эгоистов.
Да, меня это забавляет. Поэтому не так больно. А тебе?


Рецензии
Интересно..понравилось...

Ольга Вадимовна   12.01.2011 17:55     Заявить о нарушении