Сказка О Пропаже Звезд

Ежик был настолько взволнован, что даже не успел накинуть на себя пальтишко. Он выбежал на улицу, и, совсем тихо, чтобы никто не услышал, передвигаясь только по тем полянкам, которые не освещал свет луны, побежал на другую сторону леса. 
- Что еще случилось? – бурчал разбуженный Медвежонок.
- Там…Там…Там…  Там т-т-такое…
Глаза Ежика были похожи на две огромные сверкающие бусинки. Он водил ими по сторонам, будто опасался кого-то.
- Медвежонок, я тако-о-ое увидел, я тако-о-ое увидел, там т-т-ако-ое…
- Стоп! – Оборвал его Медвежонок. - Прекрати истерить, в конце-то концов! Заходи…
Он все еще бурчал и в душе обижался на Ежика за то, что тот разбудил его как раз в самый интересный момент его сладкого медвежьего сна, в котором ему чудилась огромная бочка сладкого апрельского меду.
Они зашли в комнату. Ежик дрожал.
- Балбес, ты чего на улицу без пальтишка выбежал?
- Я…Я…Я… Там тако-ое было, надо было т-тебе поскорее рассказать… - Трясся Ежиков голос.
- Для начала успокойся. Хочешь чаю?
- Неа, я сейчас не смогу чай…
Медвежонок нахмурился. Видимо и в правду случилось что-то важное. Ежик никогда не отказывался от чашки горячего малинового чаю.
-Что случилось-то? – Спросил он.
- В общем, - начал рассказ Ежик, он уже успокоился и только чуть-чуть подрагивал, когда слышал завывание ветра на чердаке дома Медвежонка, - дело было так.
Сегодня ночью меня разбудили. Я сначала думал, что я проснулся сам, но потом понял, что я не проснулся сам. Меня проснули. Точнее проснул. Точнее не проснул, а разбудил. Разбудил меня гулкий, противный звук у меня над крышей. Как будто кто-то скрипел. Скрипел и хлопал. Ты представляешь, как это – слышать у себя над крышей скрип и хлопки? – говорил Ежик, наблюдая, как у Медвежонка вытягивается мордочка.
- Я проснулся. Точнее сказать разбудился. Точнее сказать встал. Я попробовал спросить, кто там, на что мне проскрипели «крррр». И как только мне проскрипели, хлопки закончились, а ветка от дерева, что растет около моего окна,  наклонилась, будто на нее повесили большой мешок с шишками.  Мне еще три раза проскрипели, а потом успокоились. Я испугался. Представляешь, Медвежонок, я так сильно испугался, что я закрыл глаза и боялся даже посмотреть в сторону старой ветки. А когда открыл… Я открыл их и увидел там его… Бооольшууущий, страшнющий, чернющий… Там был во… - Ежик остановился, наклонился к Медвежонку и шепотом продолжил: Там был ворон. Он собирал звезды и прятал их к себе в карманы. Я видел, на небе не было ни единой звездочки.
Ежик выдохнул и вопросительно посмотрел на Медвежонка. 
- Собирайся. – Сказал тот.  – И не забудь на этот раз надеть что-нибудь теплое.  Сейчас поищу.
Медвежонок закопался в нижней полке одного из шкафов и вскоре выудил из кучи теплой одежды зеленый шерстяной свитер. Он протянул его Ежику со словами «Ну и балбес  же ты, весной ночью и без пальто… Балбес.»
-  Мы куда?
- Ворона прогонять. И звезды заодно заберем. – Решительно, чуть ворча, заключил Медвежонок.
Из-за печки он достал большую палку, ту, которой он протирает дальние звезды, до которых не дотянуться руками и приходится наматывать на палку тряпочку и аккуратно мыть их.
Вышли. Дорога до Ежикового дома оказалась совсем короткой, хотя Ежику, когда тот бежал по неосвещенным полянкам, боясь, что ворон его заметит, казалось, будто путь этот так долог, что он и не добежит вовсе, а где-то на полпути растянется и заснет от усталости. И вот они уже стоят около того самого дерева, на ветке которого возвышается горделивая черная тень.
- Ворон, это ты? – робким голосом спросил Медвежонок, выставив вперед свою палку.
- Коррректно, это я. Пррриятно познакомиться, Карррл.
- А ну-ка  немедленно верни все звезды! – Еще более робко, чем Медвежонок, крикнул Ежик и попятился назад
- Чорррт возьми, какие звезды? – Выпятил вперед и насупил взгляд ворон – Вы чтоль осмелились обвинять меня в кррраже?
- Сейчас же верни звезды и убирайся! – Осмелев, замахал палкой Медвежонок.
- И никогда больше не буди меня по ночам! – Выкрикнул Ежик из-за его спины.
Ворон нахохлился  и приподнялся на ветке.
- Кррретины… Жжживотные, нужны мне ваши звезды…
И улетел.
Было почти утро. Ежик свернулся клубком в своей кроватке и спросил у Медвежонка, сидящего рядом:
- А если он опять…?
- Ну тогда я ему эхх…! – и Медвежонок затряс палкой.
Ежик больше ничего не спрашивал. Он просто закрыл глазки и стал засыпать.

Следующей ночью небо было совсем безоблачным и Ежик снова увидел звезды. Это заслуга Медвежонка. Но мы никому об этом не скажем.
Только вот чего на самом деле стоило Медвежонку разогнать тучи, Ежик не знал…
Но это уже совсем другая история…
 


Рецензии