Он Идет!

Ежик отдышался, приподнялся над подушкой и посмотрел на Медвежонка.
- Ты помнишь? Помнишь, как мы…
- Ну-ка быстро укройся! – перебил его Медвежонок. – Помню конечно. Укрывайся и пей чай.
Ежик покашлял, шмыгнул носиком и укутался в теплое пуховое одеяльце.
- Как же все-таки весело было. Мы убегали, а он догонял. Ежик закрыл глаза и стал вспоминать вчерашний день.
Он прибежал на полянку, где часто собирал землянику Медвежонок, с криками «Он идет, он идет!».
- кто, он ? – Спросил Медвежонок.
- Дождь! Дождь идет! – кричал Ежик и радостно подпрыгивал на месте.
- Вот еще… Теперь промокнем, - заворчал Медвежонок.
- Да ну, это ведь так здоровски! Он так давно не приходил!
- И надо же было ему прийти как раз в тот момент, когда я собирал землянику.
Медвежонок был явно не рад.
- Я придумал! Медвежонок!
- Чего?
- Давай убежим от дождя?
- Глупый, от дождя нельзя убежать…
- А мы попробуем! – Крикнул Ежик, схватил  Медвежонка и потянул, настолько сильно, насколько только были способны Ежики.
- Э-э-эй, свихнулся что ли совсем?! – Кричал, начиная догонять его Медвежонок.
- Смотри, смотри, скоро капли начнут попадать на твои пятки, - радостно кричал Ежик.
Они долго-долго бежали по лесу, стараясь не оглядываться на приближающуюся жидкую, просвещающуюся солнцем тучу.
И вдруг Ежик остановился.
- Все, - заключил он.
- Что «все» ?
- Все все. Попала. Прямо на макушку.
- Медвежонок подошел к нему и обнял.
- Ну ты чего? Всего-то одна капелька. Совсем маленькая. Ну не расстраивайся ты…
- Целая одна капля, - сказал Ежик и опустил мордочку.
Медвежонок посмотрел на него, ничего не сказал и побежал в обратную сторону.
- Ты куда?
- Мокнуть… - слышался удаляющийся голос Медвежонка. – Чур я промокну больше, чтобы ты не расстраивался.
- Я тоже хочу промокнуть больше, чтобы я не расстраивался, - еще чуть-чуть обиженным, но с озорными нотками, голосом вдогонку крикнул Ежик.
Он изо всех сил побежал, чтобы догнать Медвежонка.
Долго еще они бегали друг за другом под  дождем, купались в неярких солнечных лучиках, пробивавшихся через тучу,  и смеялись, глядя друг на друга.
На следующее утро Ежик не пришел к Медвежонку. Он приболел.
Уже через час Медвежонок сидел около его кровати, поил его теплым чаем с медом, самым вкусным медом, какой у него только был, и постоянно ворчал на него, чтобы Ежик укрывался и старался заснуть.
- И знаешь, знаешь, Медвежонок, я не жалею, что я приболел! Честное слово, не жалею! Я, наверное, бегал бы с тобой под дождем целую вечность! Как же я люблю наши дожди, и тебя, Медвежонок, за то, что ты не любишь, когда я расстраиваюсь, даже если из-за этого тебе придется промокнуть.
Медвежонок налил еще чаю ему в кружку и облокотился на спинку стула.
- Пей и выздоравливай. Иначе так мы с тобой много дождей еще пропустим, если не выспишься и не выздоровеешь.


Рецензии