Про принцессу

Красная Шапочка сидела на верхушке самого большого дуба в Зачарованном Лесу. На макушке у неё вместо обычного головного убора красовалась корона, изготовленная из мишуры и медной проволоки. Девочка вдохновенно вопила:
- Я - волшебная фея! Я - сказочная принцесса! Приди же скорей, мой принц на белом коне, и женись на мне немедленно! Ик!
- Госссподи, опять нахрюкалась, - раздражённо сказала Сова Жирафу.
- Да я уж заметил, - грустно произнёс Жираф и закричал:
- Эй, Шапка, а ну слезай быстро! Во-первых, мы с тобой семь лет женаты, а во-вторых, я жрать хочу! Где ужин?
- Принцессы не готовят ужин, - гордо задрав нос, начала Красная Шапочка - и, потеряв равновесие, рухнула с дуба.
- Как удачно упала! - радовались Сова с Жирафом, вытаскивая "принцессу" из компостной кучи.


Рецензии