Эхо 4-я часть Приглашение отрывок 2009г

  Есть только одна проблема – «А, сколько нам нужно ждать»?
  Есть только одна скорбь – «Наши жизни коротки».
  И отбросив на минутку все свои мысли, я краем неизведанной, собственной души, осознал, что сегодня, «время со мной», оно даёт мне выбор, и я выбираю её – Агнесс. И глупо бы было сделать другой выбор, глупо смотреть в будущее, если бы я сказал – «нет».
  Время, большой летучей мышью спорхнуло с моих колен, и устремило свой взор в даль, сквозь стены и преграды. Жизнь снова закипела.
  Шуршание белоснежных халатов, еле уловимый металлический звук скрипучей кресло каталки, чьи-то приглушённые разговоры, переходящие в еле слышный интимный флирт и многие другие звуки, не поддающиеся простому словесному описанию. И конечно море запахов, различных лекарств, кварцевой лампы, хлорки и чистого хлопка. Грубо, но всё же это жизнь, которая кипит и цветёт, словно красный мак. Это больница, и ничего особо удивительного в ней нет. Разве только я – «ночной искатель» и она - «человек-невидимка», мы оба странники и никак не вписываемся в мир ангелов и надежд, в мир больницы.
  Я улыбнулся ей, искренне, так, как только умел это делать только в далёком детстве. В её глазах я увидел моментальный всплеск большой радости, они светились счастьем, свет далёких ярких звёзд в морозную полночь.
  Она улыбнулась и ало-красные оттенки губ приобрели более светлые, розоватые тона. На прекрасных щёчках проступили ямочки.
 - Я заболел. - Сказал я -  У меня воспаление лёгких, было. Но теперь мне уже лучше, наверное, скоро меня выпишут, и я вновь смогу вернуться к своим делам. А как ты? Как твои дела?
  Она вздохнула с явным облегчение, и улыбка лишь на миг ушла с её лица, радостное смущение, вот что она испытывала, отпустив свой взгляд, и не менее радостным голосом ответила.
 - У меня всё хорошо, я совсем случайно здесь оказалась, и это не имеет значения, ты лучше мне скажи, как ты умудрился заболеть? Ты вроде не похож на тех людей, что не следят за своим здоровьем, одеваются не по погоде или, я боюсь даже подумать, неужели несчастный случай?
 - Нет, нет, нет. – Я вновь улыбнулся – Слава богу, никакого несчастного случая, я просто видимо простудился хорошо. Как всегда, сначала была температура, а потом меня положили в больницу, и оказалось у меня воспаление лёгких. Вот уже проходит восьмой день, температуры нет, кашляю немного, ну а в целом всё в порядке.
  И тут меня словно током ударило, ведь я начинаю врать, хотя моё сердце говорит о другом, я должен сказать ей правду. О том, что я с безумием зверя обыскал весь город вдоль и поперёк, лишь бы найти её. Об этом я должен поведать ей обязательно, но только не здесь иначе, я её отпугну.   
   Вдруг она обратила внимание, на чей-то голос, доносившийся из-за её спины. Там было много врачей, они шли, и беседовали, словно «собрание ангелов», шуршащих своими белоснежными одеждами.
  Она резко обернулась и, было заметно, по её сжавшимся пальцам, что она напряжена и кого-то пытается рассмотреть. Я по началу, даже чуть-чуть приподнялся, что бы узнать, кто это её так сильно заинтересовал?
  Среди врачей, примерно в самом центре этого собрания, находился тот доктор, та женщина, что лечила меня. Она что-то обсуждала, какие-то препараты и лекарства, прижимая к груди большую бумажную папку, видимо с документами. Но, стоило ей лишь увидеть меня, как взгляд её моментально прояснился и остановился на мне. Рядом с ней шёл высокий мужчина, в белом халате до колен и я успел заметить, на нём была белоснежная рубашка с тугим, застёгнутым воротничком и чёрным галстуком.
  Он ей что-то говорил, жестикулируя своими маленькими ручками, не совпадающими с пропорциями тела.
  На минуту я успел увидеть подобие улыбки, и взгляд исчез за спинами в халатах, вскоре «собрание» скрылось среди стен коридоров, рядов стульев и других людей.
  Как  хорошо, что я сейчас не один.
  Агнесс, вновь повернулась, ко мне лицом, всё же, краешком взгляда провожая этих врачей.
 - Агнесс, ты кого-то из них знаешь?
 - Я. Нет. – Как резко она ответила, наверное, это маленькая ложь, «нет», значит да, вот только кого она узнала? – А, что ты кого-то знаешь из этих врачей?
  Пристально посмотрев мне в глаза, она чуть-чуть нахмурила брови.
 - Да, нет, что бы лично быть знакомым с кем-то, нет, а так я уже их видел, и не один раз. Вот только, я действительно впервые вижу их всех вместе.
 - Наверное, и меня привлекло именно это, то, что их так много. И если ты видишь я вся в чёрном. Неужели ты не заметил этот контраст?   
 - Да. Конечно, заметил.- Я осмотрел её всю с ног до головы, да так, что бы она заметила это, она действительно прекрасна.- Ты хорошо выглядишь, впрочем, как и всегда. И почему-то, чёрный цвет, и твои черты лица, никак не связанны с печалью. Наоборот, ты выглядишь так торжественно - гордо и в тоже время очень женственно - нежно. Это правда. Надеюсь, я ничем тебя не обидел?
 - Ты что? Конечно же, нет, прекрасные слова. Большое спасибо. Мне очень приятно. Вот только я смотрю на тебя, и говорю сама себе, «я должна чем-то помочь тебе». Что мне сделать для тебя? – Она улыбалась, глаза излучали тепло южной ночи.- Хочешь, я приду завтра и принесу тебе множество различных фруктов? Я приду самая первая, я буду самая первая, кого ты увидишь в завтрашнее, безоблачное утро?
  Безусловно, я желал этого всем своим сердцем. Нет! Я даже до сих пор не смею подумать об этом. « Самая  первая кого я увижу »! Божественно!!!
О, как мне хотелось закричать в этот момент, издав что-то наподобие звука большого ликования, счастья, детской радости, взрыва эмоций. И только я хотел, было сказать, что «да», конечно же, приходи, как на её лицо отпустилась маска грусти и печали.
 - Что-то не так? Агнесс?
 - Я совсем забыла. Я не смогу завтра прийти к тебе. – Голос стал тихим и встревоженным. – Я совсем забыла, у меня завтра встреча, и я не смогу к тебе прийти.
  Отпустив взгляд и положив руки на колени, она выглядела особо печально. Я должен был поддержать её, но как, мне казалось абсурдным, если я её обниму и прижму к себе. Мне казалось, что любое моё движение причинит ей боль и.. . . И она уйдёт, просто встав, поправит свой шарф, пальто и.. . Уйдёт, как было однажды. Я не должен этого допустить. Ах, как глупо, как глупо всё опять слаживается для меня, для моей жизни и моей мечты.


Рецензии