карты

  Я долго отказывался, я знал, что честной игры не будет. Это было видно по горящим глазам и желании угодить. Только сядь играть. Но что поделать, я обмолвился, что непрочь сыграть как-нибудь. И видимо это время пришло. Я вздохнул и сел к столу.
- Во что ?
- В Пьяницу ! - Час от часу не легче. Тупая игра, когда колода раздается попалам и мечутся карты по очереди. У кого крупней, того и взятка. Выигрывает тот, кто у кого окажется больше карт. Договорились играть, до пяти переворотов колоды. При грамотной раздаче, больше шансов у банкомета естественно. Это шанс. Я размял пальцы под столом и протянул руку за колодой. Но не тут то было.

- Нет! Я сдаю ! - Первые карты легли на стол и только тут я сообразил, что мне не дали снять колоду, да и вообще я не видел тасовки. Ну что поделаешь, фраернулся, спорить было поздно, да и бесполезно. Некоторый опыт общения уже был.
 
   На половине первой колоды, все стало понятно. У меня не выходило не одной карты старше дамы. Партнер быстро выбрасывал карты, не глядя не то что мне в глаза, просто не глядя на меня. Тузы и короли, ловко шлепали по моим семеркам и валетам. Мне как лоху, уже полагалось раскладывать взятки за двоих. Я был статистом на чужой, веселой игре. Ну чтож...я медленно открывал карты и расскладывал свои и не свои взятки. Поправил челку, незаметно дыхнул на ладонь, чтобы стала более липкой.

  На третьем перевороте колоды, партнер занервничал. Пошли и у меня тузы и короли. На четвертом перевороте, все старшие карты уже были у меня. Назревал взрыв. Меня обжог возмущенный взгляд.
- Почему я проигрываю? Это нечестно! Папа, ты жулик ! - курносый носик шмыгнул и из глаз потекли слезы с хорошую горошину


Рецензии