Love story

Ку-ку...
  Из кухни послышалось кукуканье и одиннадцать хлопков. Сама птичка, давно была выломана из часов, но дверца ее окошка исправно хлопала положенное число раз. Федор старательно сопя, выполнял супружеский долг. Здоровенная туша супруга накрывала ее целиком, не оставляя шансов даже для диафрагменного дыхания. Было темно, жарко и до нестерпимости удушливо. Каждые секунд тридцать, она впивалась ногтями в бока Федора и он рыкнув приподнимался. Судорожный глоток воздуха и снова она вдавлена, в стонущие от ужаса пружины дивана. Федор принимал это за ее страстность и подозревал в склонности к садо-мазохизму.
  В копчик привычно давила сломанная диванная пружина. Настолько привычная, что когда однажды, Федор выполнял свой супружеский долг на даче, она, не ощущая привычной пружины под копчиком, сбилась с ритма и потеряла сознание задохнувшись. Супруг тогда обиделся. Долго ворчал, что он старался, а она лежала как дохлая. После этого, она наотрез отказалась "шалить со своим хомячком", где-либо, кроме привычного дивана. И совершенно по-другому стала относится к Оленьке из бухгалтерии, рассказывающей, как очередной ее кавалер ,"затрахал ее до полусмерти". Она стала понимать ее.
 Пружины заухали все чаще. Сейчас нужно исхитрится и набрать воздуха побольше, собраться с силами. Так...С кухни потянуло гарью. Федор выгнулся над ней, ставя точку в процессе. Пора, ее выход:
- О! О-о-о- как хорошо, милый! Потрясающе!
Ку-ку...
  Дверца хлопнула двенадцать раз. Она отскребала плиту от сбежавшего молока. На кухню заглянул Федор:
- Дорогая, я ложусь спать или ты хочешь повторить ?

2008г.


Рецензии