Сколько вам лет?

До этой теории я допер самостоятельно, но потом погуглил, и оказывается не я один такой умный. То, что я хочу поведать, уже печаталось в журналах вроде «Наука и жизнь», и картинку я спер оттуда же. Так что если вы уже сталкивались с подобной теорией, прошу не винить меня в плагиате.

Начнем с основ. Все мы с вами стрижем волосы, подстригаем ногти, бреемся… То есть, можно сказать, мы с вами обновляем свою «растительность». Тот волосяной покров, что остался лежать на полу после стрижки обратно не приделаешь. Мы теряем частичку «старого» себя. Конечно, все это отрастет заново (у кого-то может, не вырастит), но уже будет иметь другую структуру. Глазами мы это не заметим, но под микроскопом вполне возможно. Следовательно, и все наши клетки, весь наш организм тоже обновляется. Старые клетки отпадают, новые появляются. За пятнадцать лет мы меняемся до неузнаваемости. От нас «старых» не остается ровно ничего. Если бы организм не регенерировал клетки, то мы бы уже распались по клеточкам, а так, ничего, обновились раз в пятнадцать лет, и снова, как ни в чем, ни бывало, живем. Получается, что каждому человеку можно дать не более пятнадцати лет. А вы говорите, стареем, стареем…


Рецензии
Оптимистично.

Нелли Григорян   20.06.2011 11:35     Заявить о нарушении