романтичное

« Размышлять хорошо на берегу лесного ручья, опустив ноги в журчащий поток», - говаривал Аркаша. Там его и взяли, когда он подорвал из зоны, от однообразия сексуальной жизни. А на улице и в природе заканчивалась весна. Девушки, переодевшись в легкомысленные платьица, как бы намекали о необходимости романтического настроения. Конечно лучше, чтобы они просто на что-нибудь намекали, а я бы прикидывался дурачком и настаивал бы на уточнении их предложений. Но за не имением гербовой, пишем на заборах. Пора ударить по романтике. Я размышлял в сортире, сидя на унитазном бачке, нажав жопой на пимпачку и опустив ноги в журчащий поток в горшке. Лениво шевелил пальцами ног и щурился от удовольствия. Из соображений гигиены, я не стал снимать носки , но побрызгал вокруг освежителем « Шишечки еловые». Для наступления нирваны, я поджигал кусочки бумаг, на которых были нарисованы деньги и разбрасывал их вокруг. Воображение рисовало разлетающиеся искры от костра и мерцающие огоньки падающих звезд. А хорошо бы встретить девушку на морском берегу, возникшую из морской пены, как Афродита или из мыльной, как Олеся из массажного салона. А солнце греет мое разомлевшее тело и песок вокруг. А море синее-синее, синее небо, синяя обивка шезлонга, синие глаза девушки и даже пароход на горизонте, тоже синий. Девушка движется по направлению ко мне, плавно покачивая бедрами, обтянутыми синей короткой юбочкой. Чайки проносятся над волнами, хватая на лету рыбку и сделав пару кругов вокруг солнца, продают ее уже слегка подвяленную отдыхающим. А девушка все ближе и ближе. И вот я уже вижу ее загорелый пупок и слышу божественный голосок, произносящий самые волшебные и желанные слова в мире:
- Не хотите ли холодного пивка ? – и она потряхивает переносным синим холодильником, в котором мелодично позвякивают бутылки, висящим у нее через плечо…
- Дайте две!!


Рецензии