Саша. Часть 1. Глава первая
Глава первая.
Встреча.
Был майский день. Все деревья уже полностью «оделись» в листву сочного зеленого цвета, солнце с каждым днем поднималось все выше над горизонтом, все пело и начинало цвести. Я как обычно возвращалась домой после школы через парк. Подходя к выходу – высоким металлическим с черными узорами воротам – ко мне справа подошла цыганка.
- Позолоти ручку, милая, всю правду скажу! – сказала она тихо, но отчетливо.
Я не обратила на нее особого внимания, лишь окинула быстрым взглядом. Она выглядела опрятно: чистое и отглаженное платье, ровный не броский макияж, отбеленная улыбка. Волосы были аккуратно спрятаны под косынку. С первого взгляда не скажешь, что она цыганка.
- Мне не надо денег, дорогая. Просто я должна рассказать тебе кое-что. Покажи ладонь, пожалуйста!
Тут я поняла, что она не отвяжется.
- Ну, хорошо, - я протянула ей руку. Цыганка приветливо улыбнулась и провела ладонью по моей ладони. Взглянув на руку, улыбка с ее лица куда-то пропала, в глазах внезапно появился страх.
- Что ты видишь? – «И видишь ли ты вообще что-нибудь?» продолжила мысленно я.
- Я вижу тебя. Ты жива, но сердце твое не бьется. Ты словно …- она сделала паузу и сглотнула, - мертвая.
Она выпустила мою руку и быстро скрылась в глубине парка. Я еще долго стояла и пыталась переварить информацию, сказанную цыганкой. Правда ли, что именно это она увидела? Что она имела в виду?
Немного оклемавшись, я направилась домой. В голове крутилось множество вопросов, а вот ответов не было.
Открывая дверь, я почувствовала знакомый запах картофельной запеканки. От него мой желудок сжался в маленький комочек и застонал. Как же я хочу есть!
Я удивилась, что мама была дома в такое время, да еще и приготовила обед. Наверно она собиралась на очередное свидание. Мама у меня достаточно молодая активная женщина, имеющая не большой бизнес в виде своего салона красоты. Зовут ее Софья, но иногда я зову ее просто Соня, не в ее присутствии. Отца я не знала, потому что маме не нравилось вспоминать о нем. По ее словам он предатель, а почему - это под грифом «секретно».
Я прошла на кухню, но Сони там не оказалось. Запеканка стояла на столе так, будто ее только что достали из духовки. Запах печеного картофеля усилился, и я просто не могла удержаться. Достав нож из ящика стола, я отрезала себе чуть меньше половины всей запеканки. Картошка с тонкими прослойками куриного филе и все это залито сливочно-сырным соусом – мамина фирменная запеканка. Я умяла это кусочище за несколько минут и запила стаканом холодного молока.
В доме стояла тишина, значит, Соня ушла за несколько минут до моего прихода. Звонить ей я не стала, потому что это бесполезно: она все равно трубку не возьмет, а потом еще и телефон отключит.
Я пошла к себе в комнату, заниматься, ведь на носу переводные экзамены. Вечером раздался звон мобильника.
- Да! – бодро сказала я.
- Привет, Саша. Это Андрей Серов, - неловко представился голос на другом конце.
- Да, Андрей, как дела? Чем занимаешься? – машинально спросила я, не думая о смысле вопросов.
- Все в норме! Вот стою у кинотеатра и не знаю, что делать со вторым билетом, - немного приободрившись, сказал он.
- А зачем ты взял лишний билет?
- Просто я пригласил девушку, а она не пришла и трубку не берет. - Уныло жаловался Андрей.
- Ясно! – не вникая, ответила я.
- А чем ты занимаешься? – осторожно спросил он.
- Не чем особо интересным, - Я была настолько погружена в решение уравнений и не думала, что ему отвечаю.
- А ты не хочешь сходить со мной в кино? – робко спросил парень. В эту секунду я вернулась на Землю с планеты «Алгебра». Андрею я нравилась с шестого класса, а сейчас, когда мы почти в одиннадцатом, он решил действовать. Видимо решил, что подрос для отношений.
- Ой, Андрей, прости, пожалуйста, но я не смогу пойти сейчас в кино. Я занимаюсь подготовкой к экзаменам, – пытаясь от него отвязаться, сказала я.
- Ну, раз не можешь, то мне придется сдать билет. До встречи! – уныло попрощался Андрей и положил трубку.
Я не успела сказать ни слова в ответ. Хотя, может это и к лучшему. Я решала уравнения и неравенства допоздна. Лишь в двенадцатом часу ночи я перебралась на постель и быстро уснула.
На следующий день я проснулась бодрая и полная сил. Была пятница – последний день учебы как таковой – я решила надеть старые синие джинсы, причем сама не знала почему, и обычную бледно-лиловую футболку (это мой счастливый комплект). Собрав волосы в хвост, поднять рюкзак с пола у двери моей комнаты, я в приподнятом настроении прошла на кухню выпить стакан сока и съесть бутерброд. Маминого присутствия я не заметила. Это было в порядке вещей и нисколько не удивило меня. Доев свой завтрак, я вышла из дома, прихватив куртку, и направилась в школу. Светило солнце, но на горизонте виднелась, подступающая к окраинам, тяжелая черная туча. Шла я обычным путем – через парк. Гулять по парку мне безумно нравилось.
До школы я добралась быстро. Зайдя в здание, я устремилась к расписанию. У каждого из нас было свое расписание уроков и дополнительных занятий. Подойдя к стенду, я заметила лишь расписание дополнительных курсов для подготовки к экзаменам.
Пытаясь запомнить дни дополнительных занятий, я вдруг почувствовала на спине чей-то пристальный взгляд и машинально обернулась. У кабинета директора стоял незнакомый парень. Он смотрел, не моргая и не отводя глаза в сторону. «Почему он так пялится на меня?» - подумала я. После этой мысли я решила подойти к нему и узнать в чем дело, но стоило сделать пару шагов, как из кабинета вышла секретарша и попросила его зайти. Я стояла в недоумении и не слышала, что ко мне кто-то обращается.
- Саша! Саша Борк! Ау! Вернись на землю! Я здесь! – Размахивая у меня перед лицом руками, говорил Митя.
Митя Низов, мой одноклассник и, пожалуй, лучший друг, был высоким статным парнем. Девчонки так и висли на нем. Он веселый смешной некогда не давал мне хоть на минутку загрустить. Мы дружили, и я даже не думала о нем как о потенциальном бой-френде.
- Да, Митя, - вернувшись в реальность, произнесла я.
- Что с тобой? Зачем ты уставилась в дверь кабинета директора? – с иронией спросил он.
- Да так, ерунда, показалось! Какой сейчас урок? – стараясь увильнуть от дальнейшего допроса, спросила я.
- Алгебра, - Митя смотрел на меня с подозрением, но не стал расспрашивать.
Мы, молча, пошли в кабинет. Я сидела за последней партой одна, так как Митя сел с Марюсенко за первую. По третьему звонку в класс зашел парень, тот самый, который был в кабинете директора! Следом за ним зашла Ольга Васильевна. В классе воцарилась тишина.
- Ребята, позвольте вам представить вашего одноклассника Маркоса Кроу. – начала что-то говорить учительница, но мой взгляд был прикован к нему.
Он был настолько красив, что глаз нельзя было оторвать. Коротко остриженные черные шелковистые волосы переливались металлическими бликами под светом ламп в кабинете. С последней парты я разглядела цвет его глаз – насыщенный зеленый. Все линии его лица были четкими и ровными. Кожа была мертвенно белая, но она будто светилась изнутри. Казалось, что он сошел с обложки глянцевого журнала.
- Проходи в класс и занимай любое свободное место, – сказала Ольга Васильевна. Тот сразу сорвался с места. Высокий спортивного телосложения он двигался так тихо и плавно, словно кошка на охоте. Поймав мой пристально рассматривающий его взгляд, направился ко мне. «Он что собирается сесть со мной?» -пробежало в голове. И правда он сел рядом со мной. В классе было еще три свободных места, почему я?
- Привет! – сказал он, сев вполоборота лицом ко мне. Его голос был похож на журчание лесного ручья.
- Привет, - тихо ответила я, стараясь не смотреть на него. На этом наша занимательная беседа закончилась.
Весь урок я испытывала невероятный соблазн посмотреть на него. Приятный сладковатый аромат, исходивший от него, застилал разум, словно туман. Под конец урока я уже ничего не писала и не слышала, что говорит Ольга Васильевна, мои мысли целиком и полностью занял Маркос. За несколько секунд до того как прозвенел звонок я не сдержалась и повернулась к нему. Он пристально рассматривал меня. Его глаза приковали меня к стулу. В этих сочно-зеленых глазах можно было потеряться. Глубина и пустота не отпускали меня. Чувства спокойствия и умиротворения нахлынули волной. В один момент я перестала сопротивляться и полностью поддалась этим чарам. Но резко меня будто вышвырнули из тишины в мир громких, часто не понятных, звуков.
Прозвенел звонок. Глаза Маркоса стали темными и холодными, поняв, что я это заметила, он сорвался с места и буквально вылетел из кабинета. Я, полностью опустошенная, стала собирать рюкзак. Что случилось? Почему все так резко поменялось? Кто он - Маркос Кроу?
После этого я не видела Маркоса. Митя не понимал моего состояния, раньше он никогда меня такой не видел. После школы я пошла к Соне в салон, Митя побоялся отпускать меня одну.
Идя через парк, он все-таки не удержался и спросил:
- Саша, что с тобой происходит сегодня?
- Я…я в порядке, - тихо почти шепотом ответила я.
- Ну, нет, давай выкладывай! Ты стала такой загруженной после алгебры. – Митя остановился и потребовал объяснений, словно маленький капризный мальчик в магазине, которому ничего не покупают.
- Хорошо, что именно ты хочешь знать? – смиренно спросила я.
- Если можно, то все.
Я не знала с чего начать: с того, как я увидела Маркоса в коридоре или с того, как он сел со мной. Я молчала около минуты. Митя понимал, что мне надо подумать немного и терпеливо ждал.
- Это все из-за Маркоса, - тихо начала я. – Я увидела его утром перед алгеброй у кабинета директора. Он смотрел на меня так пристально, что мне стало не по себе.
- Зачем он сел с тобой на алгебре? О чем вы разговаривали?- Спросил спокойно и без спешки мой друг. Я не знала, стоит ли дальше рассказывать. Стоп! Но мы не разговаривали! Или Митя что-то путает, или я чего-то не помню!
- Его глаза, - вспоминая, произнесла я.
- Что с его глазами? - уже настороженно спросил он.
- Митя, ты мой друг так?
- Так, а причем тут это?
- Давай закроем эту тему, пожалуйста. Просто я сама не могу ничего понять. Как только я разберусь, обещаю, все расскажу. - быстро, но понятно сказала я. В этот момент я почувствовала тот самый пристальный взгляд на спине, что и утром. Машинально я обернулась. Никого вокруг не было. «Странно», - подумала я.
- Что такое? – взволнованный моим поведением тихо спросил Митя.
- Ничего, просто показалось. Пойдем уже. Дождь начинается.
Пошел мелкий, но частый дождь. Остаток пути мы шли молча. Придя в салон сырыми насквозь, мы с Митей пили горячий чай, после делали уроки. Мама работала с клиентами. Их не много, но платят они прилично, хватает и на содержание салона и на жизнь. В пять часов вечера Митя пошел домой. До закрытия салона оставался буквально час, как меня дернуло спросить у Сони:
- Мам, я знаю, что ты не любишь эту тему…- начала я, но меня перебила Соня. Она уже прибиралась за последним клиентом.
- Нет! Ты прекрасно знаешь, что ничего я рассказывать не стану, - грубовато ответила она.
- Мама, мне уже 17. Ты не думала о том, что мне нужен отец? – нервно, повышая с каждым словом голос, спросила я.
- Я все равно ничего не скажу. У тебя нет отца! – она швырнула на пол все, что держала в руках. Я довела ее и себя.
- Все, так больше не может продолжаться, - уже со слезами на глазах и гигантским комом в горле, еле выдавила я. – Если у меня нет отца, то и матери быть не может!
-Что ты такое говоришь?
Я не выдержала и вылетела из салона. Соня что-то кричала в след, но я ее не слышала и бежала. Из-за слез и дождя я практически не видела дороги и неслась как ошпаренная в одно единственное место, где я могла успокоиться – парк. Лишь там немного придя в себя, я поняла, что не взяла куртку. Большие холодные капли били по голым участкам кожи. В считанные минуты я стала сырой, но это меня волновало меньше всего. Я устала от ссор с матерью по поводу отца и хотела знать, кто он.
Я села на лавочку, недалеко от которой стоял большой круглый фонарь. Истерика накатывала все с большей силой. Рыдая, я не заметила как рядом со мной сел молодой человек.
- Так ведь заболеть не долго! – звонкий голос заглушил звук падающих капель. Я сразу повернула голову и увидела Маркоса. Я не верила своим глазам. « Что он тут делает?» - промелькнуло в голове.
- Прости, я наверно напугал тебя. - Извиняясь, он накинул на меня свою куртку и остался сидеть в футболке.
- Зачем ты пришла в парк в такую погоду, да еще без куртки и зонта? – нежно спросил Маркос.
- Я поссорилась с мамой, – если честно, я немного растерялась. - А ты что здесь делаешь?
Маркос напрягся, это было видно по его вдруг проявившимся мускулам.
- Что? Что-то не так? – стала поспешно спрашивать я.
- Нет, нет! Все в порядке. А почему ты поссорилась с матерью? – его голос словно гипнотизировал меня.
- Это из-за отца. Я не знаю, кто он, - ну вот, я выдала себя с патрахами. Зубы начали стучать, причем так громко, что Маркос услышал и улыбнулся.
- Ты промокла. Тебе нужно вернуться домой.
- Я знаю, но… – я замолчала. Маркос глубоко вздохнул.
- Куда тебя отвести? – нежно и так заботливо спросил он, что мне не хотелось с ним расставаться. Я не ответила на вопрос, потому что уже не могла говорить.
Тишина повисла на несколько минут. Дождь закончился. «Я хочу остаться с тобой!» - повторяла я про себя, надеясь, что он услышит. Вот глупая, как же он услышать, он же не читает мысли. Тут Маркос снова напрягся.
- Ты можешь простудиться, я отвезу тебя домой! – Каждое его слово звенело у меня внутри. – Только тебе надо переодеться в сухое, да и мне не мешало бы.
Он поднялся с лавочки и протянул мне руку. Я не могла ничем пошевелить. Ноги не слушались от холода. Маркос нежно обнял меня. Он был холодный, это понятно, ведь он был в одной футболке.
У западного входа под фонарем стояла машина. Подойдя ближе, я смогла ее разглядеть – это была новенькая «Пежо 407» белая чистая, словно первый снег.
- Это твоя машина? – Я не смогла сдержать удивление и любопытство.
- Да, – скромно ответил Маркос, открывая передо мной заднюю дверцу. – Там есть кое-какие вещи, переодевайся!
В машине было темно и тепло. Я на ощупь нашла футболку своего размера и какие-то совсем темные джинсы, как не странно они на мне застегнулись! С волос капало и я вытерла их своей футболкой и без того сырой. Сложив аккуратно вещи, я стала вглядываться в окно. Маркоса нигде не было видно. Вдруг дверь водительского места открылась и Маркос сел за руль.
- Ты уже переоделась! – не поворачиваясь и не смотря в зеркало заднего вида, произнес он, включив освещение.
- Да! А ты? – успела я только договорить, как Маркос снял футболку. Его мертвенно белая кожа казалась такой ровной и гладкой в тусклом свете маленькой автомобильной лампы. Я сидела, открыв рот!
- Саша, с тобой все в порядке? – он повернулся ко мне, на его лице была видна настороженность. Я потеряла дар речи! Ничего не могущая сказать, я лишь кивнула головой. Маркос улыбнулся. Его белоснежная улыбка отвлекла меня от тела.
- Подай, пожалуйста, рубашку. Она в пакете! – пытаясь подавить смешок, сказал он.
Пока искала пакет, я смогла разглядеть, что на мне одето. Пепельная футболка, точно моего размера, без рисунка и эмблемы производителя. Джинсы были черные, вот почему они казались сплошным темным пятном. «Откуда у него в машине женские вещи?»
Найдя нужный пакет, я передала рубашку Маркосу. Одеваясь, он произнес:
- Спасибо! – его голос, проникая в мое тело, распространялся по нему теплыми волнами. Мы тронулись с места. Звука двигателя в салоне почти не было слышно, и я не сразу поняла, что мы едем на огромной скорости!
- Куда ты так несешься? – испуганно закричала я.
- Это мы еще плетемся! – с азартом ответил он. Я не стала ничего больше говорить по этому поводу. Было понятно, что он любит скорость. Чтобы не пугаться, я просто старалась не смотреть в окна.
- А откуда у тебя женские вещи? – полюбопытствовала я.
- Это Виола оставила. – без эмоций ответил Маркос.
Кто такая Виола и почему она оставляет свои вещи в машине Маркоса? Перебираясь на пассажирское сиденье, я не сдержалась и спросила:
- Виола, это твоя девушка? – немного запинаясь. Маркос неожиданно засмеялся. Что в этом смешного? Я слегка напряглась, боясь услышать положительный ответ.
- Это моя сестра! – сквозь смех ответил он. Услышав эти слова, мне сразу стало легче.
- Почему ты пришел в конце учебного года, перед самыми экзаменами? – произнесла я не громко.
- Я был на заочном отделении, - начал объяснять Маркос. – Но экзамены я решил сдавать на общей основе. – это звучало так, будто он зубрил эту фразу.
- А почему ты выбрал заочное обучение? У тебя были какие-то проблемы?
- А может, не будем обо мне? – мгновенно он стал серьезным. – Мы приехали!
Маркос смотрел куда-то вдаль. Его лицо было напряжено, казалось, что он видит кого-то. Висела тишина. Я не могла оторвать от него взгляд. Маркос сидел неподвижно, словно мраморная статуя.
- Спасибо, что подвез! – тихо произнесла я, открывая дверь.
Тут Маркос резко закрыл мою дверцу. Я не понимала, что происходит.
- Что такое?
Маркос приподнялся, и его лицо было всего в паре сантиметров от моего. Мы смотрели друг другу в глаза.
- Ничего, просто посиди немного! – он произнес это почти шепотом. Не знаю, что на меня нашло, но я стала медленно тянуться к его губам, чтоб поцеловать! Но видимо Маркос это заметил и снова застыл как статуя в своем кресле. Что я творю, мы знакомы всего день, а он мне уже безумно нравиться! Мы сидели, не проронив не слова, как Маркос неожиданно вышел из машины и через долю секунды уже открывал мою дверь.
- Я провожу тебя до дверей!!! – сказал он громко и отчетливо, будто для кого-то, и подал мне руку.
Свидетельство о публикации №211011001619