операция Ы

Всежтаки правильно, что ****ь, это ругательское слово.
Все началось с вполне трезвой мысли - а не епнуть ли стопочку? Снять напряжение непростого дня и отогнать навязчивую мысль, что на Земле живут одни предурки и пидарасы. Ту шлюху, похожую на рыжую клоунессу, я купил, когда уже надоели кабаки, но еще не хотелось приглашать цыган. Потом она как-то забылась, осталось похмелье и слова старого цыгана: - Брателла, у тебя точняк ромы были в родне!
Ну вот, пришла женщина, которой небезразлична моя судьба, матерные, но пронзительные стихи, которые я писал на стенах парадняка и стала наводить порядок. Коврик, чтоб в холода на теплое вставать с диванчика, забился под этот диванчик. А меня совесть мучит и решил я помочь любимой. Вытягиваю ногой коврик из-под дивана, а на нем гандон пользованный. А времени совсем нету, ракеты уже вышли из шахт и в 10 сантиметрах, любимая херачит шваброй. Фуле делать? С одной стороны, ну и *** с ним, а с другой, беречь надо женщин, тут любой меня поддержит. Ну вспомнил я, чему учили в школе диверсантов, что если песдец, то замри и жди когда закончится и встал я на этот гандон. Стою, типа по делу. Элегантно так, двумя пальцами поглаживаю лоб, вид творческий создал, задумчивый. Ну типа...или идея осенила или обосраться боюсь. Любимая в непонятках:
-Съеби в сторонку, я тут вытру!
- Погодь! Мыслю вспугнешь!( а я чел творческий, мысли посещают нередко и непростые)
- Совсем с водки ипанулся, уйду я от тебя нахир
- Яж люблю тебя - сцуко, это была ошибка. Подруга сходу полезла целоваться, а я на гандоне стою. ХЗ, мож вы постоянно целуетесь с любимыми, стоя на пользаванном с другой телкой гандоне, но для меня этот опыт был впервой. Пытаюсь ногу приподнять, вдруг прилипнет и свалю потихому. Отсос Петрович. Гандон прилип, но к коврику. А любимая только в переднике и со шваброй. Звонок другу или помощь зала требуется? Врядли..и так понятно, что встает резко и конкретно. А я стою на гандоне. И разрешения проблеммы не вижу.
Помогла подруга, женщины ониж сердцем чуют:
- М-дя, здоровый бугай, стоящий пятнадцать минут на одном месте, с торчащим писюном...ты точняк ипанулся или уже курнуть успел? - пля, а я молчу, как вчера у следователя и чую, что палюсь по полной...
- Ну тя ф жоп, пойду чаю попью, а то, мож это заразно..- и топает на кухню. Уф! Ну дальше дело техники, херачу гандон в грязный носок, а носки я выкидываю, не стирая, тут засады не предвидится.
И после всего этого, родилась у меня идея перфоманса на берегу реки. Прикиньте...тихая камышовая заводь, ветерок слегка покачивает камыши, а на каждом камыше надето по гандону. Розовому. Потому как символика любви должна чувствоваться


Рецензии