Вампир

О Дева, как же желал следов
Твоих касаться немыми губами,
О как мечтал в отчаянье снегов,
Вновь испивать нектар глотками.

О как манил, как нежен был закат,
Когда перста коснулися грудей твоих,
И жар от плоти , облащённой в плат,
Туманом в сердце... Разум мой затих.

Осталось что-то, где-то, с кем-то,
Осталось позади, где нет шагов,
И мерят пентаграммы, знаки Гепто -
Истоптанных начертанных зазря кругов.

О как желал я страсти без начала,
Как крови молодой испить до дна.
И музыка огнём в душе кричала,
И отличалась поступью средь них одна.

Мой поцелуй, о боги, то - лезвие ножа.
Моя яд внутри её,я слышу, бьётся.
Я подарил тебе его, в танцах кружа,
И тут душа твоя в меня вольётся.

О, боги, как прелестен пир,
Как ярки призрачные краски,
Когда к лицу склоняется вампир
И отбирает истинные сказки.


Рецензии