Встретились, разошлись!

Встретились, разошлись!
Взгляды-кинжалы убрали в ножна.
Ты направо - строить с ней жизнь.
Я налево - смотреть в ее окна.

Иди спокойно, мой сердечный враг!
Не расплескай свой кофе в стакане.
У нас еще будет в жизни шанс,
Скрестить в поединке наши шпаги.

декабрь, 2010


Рецензии
Мне понравилось Ваше настроение, Эдуард. И настрой. Вы опять ждете поединка :))
Один нюанс смущает: "направо" - "налево". Понимаете, все-таки в глубинах нашего сознания "направо" - "правь" - "правильный".
Не значит ли это, что, ожидая поединка, Вы в глубине своего сознания/подсознания все-таки признаете свою неправоту? :))

Татьяна Захарова 2   09.02.2011 10:51     Заявить о нарушении
Татьяна, недавно прочитал замечательные слова.
" У слов нет положительных или отрицательных оттенков, их добавляют к ним люди. Земля-то круглая. Где-нибудь-то встретимся. А вообще я рад, что Вы продолжаете следить за моим творчеством. :) Я если често за Вашим тоже, но реже.
Занимаюсь самоиздательством. Вот вчера выпустил в свет полную версию "Кодекса защитника" - самый счастливый сценарий развития будущего.

Эдуард Семенов   11.02.2011 07:59   Заявить о нарушении
Кажется, я опять втягиваюсь в дисуссию....:))
"У слов нет положительных или отрицательных оттенков, их добавляют к ним люди!".
Во-первых, то, о чем я писала, не содержит оттенка "положительного" или "отрицательного".
То-то и оно, что есть, они они зафиксированы в языке. А вот когда люди начинают добавлять СВОИ, часто возникает непонимание.
Поздравляю Вас. Вы молодец! А где-то можно познакомиться с полной версией?


Татьяна Захарова 2   11.02.2011 11:58   Заявить о нарушении
Ну, хорошо. Я согласен. В слово "лево" есть отрицательный смысл: левиты, ходить налево...
Но я не старался вкладывать в это слово какой-то смысл. Так было в реальности. Я пошел в левую сторону. :)
Все остальное оставляют за кадром.
Где можно почитать?
Вообще-то я сейчас начал публиковать свои книги через сайт Лулу.ком и через Амазон. ком. Очень удобно. После заказа ее книгу присылают в бумажном виде. Но ждать долго.
Скоро можно будет скачать и в электронном виде через мой сайт и через сайты интернет-магазинов для ридеров.
Но если Вам интересно, пришлите мыло, я вышлю Вам вордовский файл.

Эдуард Семенов   11.02.2011 18:26   Заявить о нарушении
Написал все в письме. Жду критики.

Эдуард Семенов   13.02.2011 10:49   Заявить о нарушении
письмо получила, адрес здесь удаляю

Татьяна Захарова 2   13.02.2011 12:35   Заявить о нарушении