10 января 2011 года. странички трезвости ио

10 января 2011 года от Р.Х. по новому стилю

    Понедельник 34-ой седмицы по Пятидесятнице. Глас 8-й.

 •  Попразднство Рождества Христова.
 •  Мучеников 20 000, в Никомидии в церкви сожженных, и прочих, тамо же вне церкви пострадавших: Гликерия пресвитера, Зинона, Феофила диакона, Дорофея, Мардония, Мигдония диакона, Индиса, Горгония, Петра, Евфимия, мцц. Агафии, Домны, Феофилы и иных (302).

 •  Прп. Игнатия Ломского, Ярославского (1591).
 •  Ап. от 70-ти Никанора (34).

    Святки.

АПОСТОЛ
ЕВАНГЕЛИЕ

"..Руська ! Попроси пацанов с утра со мной созвониться до выхода из дома.." - около 4 утра послал Болден Дочке. Хотел с ними съездить к себе на работу кое за какими детальками для компа.

"..Руська, образили собачек ?.." - в 01.05 интересовался Болден. Хотел, чтобы Атали, вернувшись с работы не был затруднена этим житейским вопросом.

"..Бессилие перед пресмыканием и гневом.." - в 12.39 прислал некто неизвестный. Судя по лексике и духовной проблематике один из АО..

"..Мам, доброе утро ! Как там коллектив свинопасов ?.." в 14.14.

"..Привет ! Все в порядке, они поели, а я уехала работать.." - в 14.15.

"..У Тяни русский язык в среду в 16. Проследи.." - в 14.24 прислала Тали Рома Болдену.

"..О К.." - в 14.25.

"..Поступил платеж 100р.." - 10 Января в 17.05 прислал Болдену МТС. Пацаны оплатили.

10 января. Литургическое чтение: От Марка 11 Глава, 27–33 стихи

«..В сегодняшнем евангельском отрывке говорится о том, как искушали Христа первосвященники и книжники иудейские, которые Его побаивались и сторонились Его учения: «Какою властью Ты творишь чудеса и учишь против наших обычаев и законов?»
Испытав их, Иисус так им резко ответил: «…Я не скажу вам, какою властью это делаю» (Мк 11, 33).
Как ни печально, общество не хочет видеть меня трезвым.
Заработок очень многих людей основан на том, чтобы я пил, покупал алкоголь и сигареты, потом лечился, зашивался, кодировался; чтобы я вел туповатый и примитивный образ жизни перед телевизором.
Церковь и наркология зачастую поддерживают в этом общество.
Пусть это страшно прозвучит, но и в церкви побаиваются людей свободных, независимых, критически настроенных, то есть трезвых эмоционально и духовно.
С этим я столкнулся в моей жизни.
Религия, неправильно преподанная, часто становится формой болезненной зависимости.

Мне надо твердо усвоить: моя трезвость нужна мне, чтобы выжить, Богу – потому что Он любит меня, братьям и сестрам по Сообществу, потому что вместе трезветь легче.
Каким образом, собравшись в комнате, поговорив с час за чаем, тысячи и миллионы безнадежных алкоголиков остаются трезвыми и даже более того: счастливыми, благодатными и успешными ?
Какой властью это делается ?
Пусть для многих это останется тайной, потому что «Дух дышит, где хочет» (От Иоанна  3 Глава, 8 стих).

Алко суаль изм – это моя жизненная трагедия, но он же – ключ к духовному росту, назойливый овод, мешающий мне заснуть беспробудным сном «благополучия».
Для меня важно признать свою беспомощность не только перед пьянством, но и перед алко нарко суальной зависимостью со всем комплексом больных чувств и искаженных представлений.
Я стараюсь с уважением относиться к своей болезни и, как следствие, к программе исцеления. Недавно у меня появился хороший друг в Америке, который посещает собрания 2 раза в день. Он, кстати, принадлежит к Американской православной церкви, у него 4 взрослых детей.
Если я признаю свое бессилие, то строго следую предписаниям программы АО ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ, самое важное из которых – это посещение групп взаимопомощи и поддержки.
На подвиги и труды по выздоровлению меня вдохновляют слова: «То, что представлялось вначале хрупкой тростинкой, оказалось любящей и сильной Божьей дланью» («Анонимные Алко суаль хроники», с. 27).
Господи, помоги мне сегодня «глубоко и бесстрашно» признать свое бессилие перед жизнью без Тебя..» - сообщал Болдену игумен Ио в календаре ежедневных размышлений СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ.

"..Вот это бальзам на сердцем Тем Тайнам на Проза.ру.." - размышлял с уважеием Болден Ныч.

Рецензия на «Фиолетовая проза. продукт 13. глава 4. геня молох» (Дмитрий Безхмельнов)

"..О самом болючем вот так вот и сказали...
Вечный монолог о собственной значимости , которая якобы повышается, если отдать все долги...Это уже не самоанализ плоти, а души ...Когда и добро от зла все труднее отличить, так как не знаешь, чем деяние закончится...
Понятно, что клеммы когда-то замкнуться и хочется во всеоружии...
К этому я еще вернусь . Спасибо , подстрелило..."

Ася Неро   08.01.2011 22:42   

Добавить замечания

"..СПАСИБО, АСЕНЬКА !!
СПАСИБО, МИЛАЯ ЖЕНЩИНА..
МНЕ УЖЕ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ.
БЛАГОДАРЕН.
СПАСИБО, ДУША НЕРО.."

Итри Болден   09.01.2011 10:43   

Может Вы уже это слышали, но все меркнет перед простыми словами, образ горы, возвращения домой,,, Послушайте, вы поймете!.."

Ася Неро   09.01.2011 19:10   

"..С большим уважением отношусь к этому творчеству.
Но видимо слишком су аль озабочен..
Чтобы отдаться ему.. утонуть в нем экзальтированно..
Душевно и духовно не дорос.
В процессе.
Эгоцентризм не пускает.
Нагоняет тоску.. и уныние..
Спасибо за заботу, Неро.
у Вас есть свои дети, Женщина ?.."

Итри Болден   09.01.2011 22:42   

"..Да!Дочь. А эти стихи, как сон, который приходит в тяжелые и безисходные времена... Наверное так можно читать псалмы ,наверно, только так..

Ася Неро   10.01.2011 08:51   

"..Или Иисусову молитву..

Мы не здоровы настолько, насколько не высказались.. не выслушали друг друга..
Выздоровление - длительный процесс.
Он не является легким.
Думаю, я вошел в су аль срыв, Неро.
Из-за высокомерия наверное.
Из-за презрения к людям.
Каюсь, Неро.

А Доченька большая ?
Как Вы себя чувствуете Мамой ?.."
Женой ?

Итри Болден   10.01.2011 11:14   

"..Вот так с большой буквы и чувствую, хотя , чем старше она становится, тем больше растерянность...Уже 14.
Роль жены - не моя, слишком много было свободы внутри, чтобы я этого хотела по-настоящему...
И сюда я попала не в поисках приключений, а случайно нашла тех, кто помог "подлатать" сердце слезами искупления, искрометного юмора и сильной поступью мужского и женского начала.
Женское - А Чимшит и Н. Роженко - Верба , а мужское- Нерыдай.

У вас , нечто , переплетенное с покаянием и скорбью, поиском и очищением...
Понять просто так - невозможно, ваш путеводитель мне помог, но последнее впечатлило особенно, а о Фаине Гринберг я вчера и узнала (темнота!!!), вот и решила переслать. Просто не могу без слез это все слушать, так в минуты отчаяния хваталась за Библию и находила псалмы Давида...
Пока остановлюсь...

Неро   10.01.2011 18:00   

"..Спасибо !.." - ответил Болден. Это высказывание на Проза.ру очень поддержало его.

Рецензия на «Неожиданная тайна женщины» (Хранитель Тайны)

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ - РЕЛИГИИ МИРА

"..Правда, христианство, а равно культура им порождаемая, не была равнозначна по всей территории Европы. Католицизм, православие и протестантизм произвели различные виды единой культуры.
Протестантизм, с идеей давно совершенного искупления всех людей, выдвинул на передний план безнаказанность и жестокость.
Католичество, с мыслью о юридическом искуплении грехов, вызвало терпимое отношение ко всем инакомыслящим.
Православие исторгло у людей чувство ответственности, доверчивости и любви.."

"..КИНЖАЛ - СМЕРТЬ. ЖЕСТОКОСТЬ.." - писал Тем Тайнам Болден.

"..Смерть не вызывает у меня пиетета.
А милые дамы.. любят украшения.. железки.. кинжалы..
И знаю многих дам, которых возбуждает наличие наручников на мужчине-предмете своей интимной близости в су ль.
Знаю лично.
На мне применяли.
Не хватает дамам остроты впечатлений железных.. твердых.. суррогатов чувств..
От скуки наверное.
Или от глупости.
Ни то ни другое для меня не есть романтическая тайна женской жизни.
Скорее пустота женской немощи.
И смерть вместо жизни.
Оставим кинжалы смерти мужчинам.
Женщинам больше идет Жизнь.

"..чувство ответственности, доверчивости и любви.."


Болден Ныч   08.01.2011 22:38   

Добавить замечания
"..Апостол Павел отрезал ухо стражнику, когда арестовывали Иисуса Христа, он с ключами от рая. Пропускает только таких как он сам.
Женщины сами за себя думают.."

Те Тайны   08.01.2011 22:50   
"..ХРАНИТЕЛЬ !
Поведайте, пжлс.
Какую СВОЮ личную цель ВЫ преследуете на Проза.ру ?
Что Вами движет ?
Как называется эта мотивация.. желание ?
Можете назвать честно.. в эфире ?

С уважением к Вашему творчеству.
Ди Болден.."

Итри Мельно   09.01.2011 10:54   

"..Чего ты фанатеешь, балбес ?.." - урезонивал его Субли Ты (его субличность.. плоть от плоти и совесть)
"..Чего ты к людям задираешься ? Тебе давно пора делать тем тайнам, ДЕВЯТУЮ ГОРУ АО ОБЖ.

“Лично возмещали причиненный этим людям ущерб, где только возможно, кроме тех случаев, когда это могло повредить им или кому-либо другому”.

"..Согласен, Болден ?
Согласен - Субли.." - ответил Болден.

Я был очень не прав, Те Тайны.
Я очень благодарен Вам за постоянное внимание и поддержку.
Простите психопата.
И Неро мои респекты и благодарности.

С РОЖДЕСТВОМ И СВЯТКАМИ - ПИСАТЕЛИ, ЧИТАТЕЛИ И ПОЭТЫ ПРОЗА.РУ !!!


Рецензии
Прочитал...
Посмотрел ссылки...
Как это модно говорить подростками - ПРИКОЛЬНО.
С уважением, Виктор

Виктор Кутырь   14.02.2011 21:13     Заявить о нарушении
Благодарен за ПРИКОЛЬНЫЙ отзыв, Виктор !

Вот на старости лет обучился ссылочкам.
И Металлику слушаю впервые прицельно.
Потому что дети мне скачали.
Оказывается,это устаревший отстой..
А мне нравится.
Мелодично.
Вязко.
И совсем не тяжко на слух..

Главное - я трезвый с Богом и с Вами.
Рад общению.
С уважением.
Дима.


Дмитрий Безхмельнов   14.02.2011 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.