Борись

Сейчас пишу тебе письмо,
Чтоб знал, как жить мне нелегко.
Спасает в жизни лишь одно,
Что рядом солнышко моё!
Пускай пока ты далеко,
Но греешь душу всё равно.
И невозможно передать,
Словами чувства не объять!
Готова всё тебе отдать,
Лишь смог бы это ты принять.
Не знаю, как тебе сказать?
Ведь могут боли нас придать!
От этой тяжбы не сбежать,
Когда придётся бой принять?
Любовь решили испытать,
Нас в тяжки цепи заковать.
И тяжесть мерится лишь тем,
Как много в жизни всех проблем.
Хочу уже я перемен,
Стоит пред нами много стен
И рушим мы их по кускам,
Отпор давая тут и там.
На сколько хватит наших сил?
Скажи малыш, но не грусти!
Ведь счастье будет впереди,
Нам нужно лишь к нему дойти.
И нам преграды не страшны,
Когда мы любим: я и ты!
А там, за толщиной стены,
Должны мы счастье обрести!
Я верю в это до конца,
И суть проблемы не важна,
Я знаю, что тебе нужна.
Любовь твоя ко мне видна,
Когда смотрю в твои глаза,
Они сияют без конца,
Крича, что я люблю тебя!
Нет никого важней, чем ты!
Все из мужчин мне не нужны.
Когда ты рядом я свечусь,
О счастье этом я молюсь,
Чтоб было это до конца,
Люблю тебя, душа моя!!!


Рецензии