Море мук

Что такое любовь?
Очень редкое чувство.
И кипит моя кровь
Не могу я очнуться.
Мне не жить без него
Его глаз и объятий,
Море мук без него
И душевных терзаний.
Как же маме моей
Объяснить эти чувства?
Не хочу дальше жить
Без него в сердце пусто!
Когда вижу его
Я от счастья ликую,
Мне не нужен другой,
Меня любит такую.
Невозможно солгать
Это знаю я точно.
Мы друзья на века
И любимые тоже!
Чтоб не делали вы
Не поддамся разлуке,
Если бросит меня,
Значит, жить в вечной муке!
Ты прости меня мам,
Я люблю не на шутку,
Если хочешь узнать
Как он жаждет минутку,
Чтоб меня увидать
И сказать, как страдал он,
Без меня его нет
И сказал мне вчера он,
Что прожить без меня
Вряд ли сможет,
Вот так вот.
И от мысли такой
Он теряет сознанье
Жизнь уходит совсем
Сердце больше не бьётся,
В жилах кровь застывает
И душа сразу рвётся
Улететь в небеса,
Чтоб не жить
В страшных муках!!!


Рецензии