Любовники...

Ночью меня будит одиночество,
душными объятьями любви.
То волосы мне ,невзначай,  взъерошит,
то сядет в изголовье и молчит.
То лицо мое возьмёт
в холодные ладони,
то улыбкой
 твоей хорошей
распахнет окно
И в прошлое манит...

Ночью меня будит одиночество,
мрачными словами о любви.
То ходит взад- вперед по комнате,
то сядет в изголовье и молчит...
Ночью меня будит одиночество:
- Я с  визитом
Скажи ты рад?
сумасшедшием и порочностью
за версту
От него разит
Сойти с ума
и с сверзнуться
быть заживо сожранным
и одиночеством разбитым,
быть преданным,
И навсегда  забытым .

И от шепота его скуроченого
от смерти белобрысо-всклоченной,
я предаю сам себя его нежности
и спасибо ему говорю,
ходит вслед за мною по пятам
одиночество и
все вяжет
для меня тугую  петлю...

БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА!
--------
Славке
11-01-2011
К.Мелоян


Рецензии