Терзания души

Что в жизни правильно? Что нет?
Наверное, я корень бед.
Душа болит, но как мне быть?
Ведь всё, что было – не забыть!
Пыталась я себе внушить,
Что без него смогу прожить,
Но мир померк, я умерла
И радость жизни в раз ушла.
О смог бы кто мне дать совет,
Прожив всё то, что чувствовали мы.
И вряд ли кто-нибудь бы смог
Сказать: “Убей свою любовь!”
Убив её - умру и я,
Ведь без него мне жить нельзя.
Как передать словами то,
Что ощущали заодно,
Когда в руках был телефон
И он звонил мне, как назло.
В ушах стоял лишь этот звон,
Но не брала я телефон!
И сердце рвалось на куски,
Я не могла себя спасти.
Нельзя в терзаньях вечных жить,
Я всё решила прояснить!
Подняла трубку и: “Алло,
Ты жди, приеду скоро, всё!”
Придя на встречу, поняла:
Не в силах нет ответить я!
Смотря в глубокие глаза
Я увидала боль огня,
Он изжегал всё изнутри,
Мои слова могли убить!!!
Я не смогла ему солгать,
Сказать: “А на тебя мне начихать!”
Огонь продолжил полыхать,
В груди моей испепелять.
Вопрос мой был ведь не решён:
Люблю его и он влюблён.
Зачем нам дан любовный мор?
Судьбе идём наперекор,
Возможно, это мой позор,
За дружку мне не страшен он!
Готова смерти дать отпор,
Принять её, как приговор –
Пусть будет этот спор решён!!!               


Рецензии