моё любимое прошлое

конечно,для каждого ребёнка родители-это святое.и я не исключение,я безумно любила и люблю своего отца.я вспоминаю наши с ним моменты и слёз сдерживать не хочется..я помню ,как мы катались на лодке ,в парке и говорили обо всем ,что только приходило нам в голову. я помню ,его голубые глаза,которые в последний день разглядела так трепетно и пронзительно.такие добрые и ласковые глаза.я очень скучаю по нему.иногда так хочется прижаться к родному плечу или щеке и наивно рассказывать как прошел мой день и что меня беспокоит.хочется вместе обсуждать автомобили и спорить ,какая же марка все же лучше. хочется просто идти по улице и чтобы все завидовали какой у меня папа. он всегда был внимательным и чутким.говорил ,что я его папина дочка. и возможно,я переняла его характер и какие-то вредные привычки.но это так мило ,что я похожа на него.хочется опять дарить ему подарки на 23 февраля и слушать ,как он ходил на охоту и всегда привозил какую-нибудь милую живность.к сожалению,жизнь разлучила нас так рано,что я не успела всем этим насладиться вдоволь.я скучаю и думаю каждый день о нём.я люблю,искренне люблю его.


Рецензии