Любовь - это страшно. Глава 12

- Света-а-а, ты проснулась?
Мария лежала на горячем песке, раскинув в стороны руки, и  с закрытыми глазами уже в третий раз пыталась разбудить подружку:
- Света-а-а, ну хватит, я купаться хочу!
- Оо-оо-й, и тут никакого покоя. Когда же я высплюсь-то,а?
- Ты сюда чего приехала делать? Спать что ли? А ну вставай! Кстати, тут тип один на тебя пялится постоянно. Всё мимо ходит и ходит. А сам только на тебя и пялится.
- Да? Это интересно. И как он? Ничего?
Светлана засмеялась и покачала головой.
- Если честно, то я бы очень хотела, что бы он на меня пялился, я ему даже подмигнула. Один раз. А он – нет! Глянул на меня мельком и всё! Представляешь? Ноль эмоций! Кило презрений, как говорится! И чего он в тебе… короче, вставай. Сейчас с ним познакомишься и скажешь, что ты без подруги никуда! Поняла? Пусть друга ищет.
- Чего я сейчас? – Светлана привстала и сделала удивлённые глаза.
- Да, да! А ты как думала? И нечего на меня так диковинно  смотреть, я не лохнесское чудовище.  Да вон он, опять прётся.
Света немного смутилась, но глаза подняла. Прямо к ним шёл ни дать, не взять – Аполлон! Только в плавках само собой. А так… сходство один в один. И кудри золотые и плечи мускулистые, и…
- Здрасьте, девушки, загораем?
- Приветик, - Маша протянула ему свою миленькую ручку.
«Аполлон» руку ей пожал, конечно, а потом подал  свою  загорелую, крепкую ладонь Светлане:
- Костя.
И тут, когда глаза их встретились, что-то произошло. Света непонятным для себя образом, вдруг поняла, что этот человек станет ей близким. И когда, она взяла его прохладную, сильную руку, словно невидимая волна прокатилась по всему телу. Она медленно поднялась и оказалась прямо перед ним. Так близко, что ощутила его нежный, мужской аромат. И стало как-то глупо и  стыдно, не понятно почему. Она отшагнула и, смущаясь, промямлила:
- Света. А вы один отдыхаете?
Костя молчал и любовался. Грудь его быстро поднималась и опускалась. Он буквально сверлил её своими глазами.
- А знаете, - вдруг послышался голос Маши, - я недавно видела верблюда в памперсе. Вот прикол, да?
Константин быстро повернул к ней голову и улыбнулся.
- Да Вы что? Правда? А я ещё не видел.
- Правда. Смешно очень. Так Вы один отдыхаете? – Марии не терпелось услышать ответ.
- Ой, - он вздохнул и словно всё сразу понял.- А давайте встретимся вечерком, а? Ну, конечно я не один. Со мной ещё два товарища. Только они по набережной гуляют. Вооот. Я немного стесняюсь, если честно. А вы, может, мой номер забьете? Я, как видите без мобилы.
- Конечно, о чём речь?  - Машка быстро нагнулась к своей сумочке, вытащила свой сотовый  и только лишь не запрыгала от радости.
А вечером, вечером случилось то, чего Светлана ну никак не ожидала. Она словно попала на десять лет назад. В диско-баре 80-х они веселились и резвились, как безумные. Танцевали, пили вино, смеялись. Было так легко, так просто. И Костя. Он не позволял лишнего, не наглел. Он вёл себя, как влюблённый мальчишка. Мило ухаживал. Смотрел в глаза и постоянно улыбался. А потом Света сама полезла к нему целоваться. Как? Как это получилось? Властный директор Светлана Сергеевна. Верная жена. Принципиальная, взрослая женщина. Но, чёрт.… Это было так…  так… Света и ругала себя и радовалась. И ещё она ощущала себя влюблённой. Вот значит, как хорошо Киму.
Теперь она могла его понять и простить. А, видеть его не хотела! Вот! Ну, может, пока не хотела?

продолжение http://www.proza.ru/2011/01/10/185

случайное фото


Рецензии