Любовь - это страшно. Глава 13

Судак. Посёлок «Новый свет»

Яна медленно выводила слова в своём дневничке, который вела со школы, она никак не могла оставить эту детскую, как ей казалось привычку:
"... Мысли, как я не стараюсь, разлетаются на мелкие кусочки. Паутина совместных прожитых дней, конечно, нас сроднила, но что – то надломилось, лишилось невинности, дало жирную трещину. Как Ким напугал меня. Но, почему? Мне показалось, словно всё пошло не по его сценарию? Я что, стала свидетельницей чего - то личного? Индивидуального? Бездушные куклы, без сердца и эмоций, смогли  превратить человека в зверя. По - другому не скажешь. Даже цвет глаз у него изменился. Из светло – карих они стали почти чёрными. И, какими – то мутными что ли. Я только начала верить, что моя жизнь обрела смысл. А оказывается, она толкала меня в неизвестность, неясность. Страшно. Мне не хочется в это верить. Зачем? Зачем я посмотрела в его ноутбук? Дура. Мне показалось, что там девушки. Живые и красивые. Я просто, тупо заревновала. А с другой стороны, если такая чушь, такая малость, привела к таким последствиям, то, что он сделает со мной, если я, к примеру,  посмею заглянуть в его записную книжку? И что можно увидеть в его книжке? Может список трупов? Или жертв? Я бы не удивилась. Блин. Но, Ким, он, ведёт себя по – прежнему мило. Как будто и не было этого случая. Цветы, подарки, а какие ночи! Он стал ещё нежнее. А вчера, когда мы с ним на закате, сидели, обнявшись у кромки моря. Прохладные волны так мягко щекотали наши ноги. Тёплый ветер  раздувал мне волосы. А он целовал мне плечи и руки, и шею. Довёл меня безумными, горячими поцелуями до бешеного желания. Я почти потеряла сознание от вожделения.  Ну, что мне делать? Взять и вычеркнуть тот жуткий день из памяти? И не вспоминать? Забыть! И пусть. Может, так будет правильно? Не знаю..."

  Ой, я совсем  про всё забыла.  Мы же собрались на какой – то там завод, каких – то там вин. Пора его будить.
Яна спрятала толстый блокнот и пошла в спальню.
- Киииим, просыпайся, соня. – Она дотронулась пальчиком до его накачанного пресса. Ким, словно робот, резко открыл глаза. Какой  безумный взгляд. Но, прошла всего пара секунд, и он расслабился и плавно потянулся.
- Моя ты «хорошуля», уже утро? Не хочу вставать.-  Он смешно капризничал и жмурился, и тёр кулачками глазки. Ну, как его не любить? Хотя это его слово - «хорошуля» уже немного напрягает.
- Ты вчера попросил разбудить тебя пораньше. Вспомнил? – Яна внимательно следила за каждым его движением.
- Да. Ну и что. А ты бы не будила. Не любишь меня. – Он посмотрел на неё, потом на письменный стол. Потом на свой ноутбук. И тихо заговорил:
- Знаешь, я должен тебе кое в чём признаться. То, что случилось между нами…короче, ты должна знать. Когда мне было десять лет, моей соседке, ровеснице, папа привёз из Германии красивую куклу. Ничего подобного в своей жизни я раньше не видел. Она была почти такой, как теперешние «Барби». Только, в длинном, красивом платье с длинными, чёрными волосами. И лиловой шапочке – тюбетейке. Она стояла...  под прозрачным, прямоугольным колпаком, из тонкой пластмассы. И смотрела мне прямо в глаза. Такая красивая… Она стала для меня мечтой. Несбыточным желанием. Сладчайшей из всех моих грёз. Я не спал ночами. А однажды, я  украл у отца кошелёк и предложил всё его содержимое моей соседке. За эту куколку. А она рассказала всё моей маме. Меня выпороли и долго не пускали гулять. А я… я закрывал глаза и снова и снова проводил мысленно по её маленькой головке. Гладил её шёлковые волосы и держал  её малюсенькую ручку в подушечках двух своих пальцев.
 Как -то, мама послала меня к соседям за спичками. И я увидел, что куклы нет на своём месте. Она обычно стояла у них на серванте. Я спросил, а где же ваша куколка? А соседка сказала, что к ним в гости приезжала родственница из другого города. И выпросила её...
Не помню, как я дошёл домой, как прошёл к себе в комнату. Помню лишь, что доктор качал потом надо мной головой и просил много не бегать и пить его, доктора специальный чай. Вот. Такая история. Прошло много лет. Но, я так и не могу найти ту куколку. Её нет не в одном каталоге мира. Теперь…  ты простишь меня?
- Ким… ну, что ты! Я уже и не помню ничего. У всех в детстве были свои мечты. Не надо. Не расстраивайся так. Хочешь…компот из черешни? Или кофе?
- Правда? Ты не сердишься на меня?
- Нет. Я люблю тебя. Очень люблю. Правда.

продолжение http://www.proza.ru/2011/01/10/188

случайное фото


Рецензии