Любовь - это страшно. Глава 14

 Турция.Мармарис.

- Знаешь, чем пахнет?
- Нет. А чем?
Костя  попытался уловить запах. Закрыл глаза. Пару раз глубоко вдохнул и улыбнулся. Что и говорить. Запах действительно волшебный. И то, что он сейчас лежит под огромным деревом, в тени его шикарной кроны, с самой очаровательной женщиной на всей планете. Ну, разве это не волшебство? И не сон? Он крепче сжал её руку в своей.
- Так пахнет мирровое дерево. Вернее его смола.
Говорят, дочь кипрского царя по имени Мирра, полюбила своего отца. Как мужчину. Страстно. Сильно. И даже хотела покончить с собой. Но её няня, всё поняла, отговорила и послала её к отцу ночью, и представляешь, отец не сразу догадался, что это его дочь, только через несколько ночей узнал её. Хотел убить,но она сбежала. Молилась богам, просила: «Откажите мне в жизни и в смерти». И боги превратили  ее в мирровое дерево, а слезы ее становятся смолой этого дерева.
- Какая милая легенда. И откуда ты всё знаешь?
- Я же училка! Я много чего знаю. – Света не удержалась и поцеловала его.
- Свет, не улетай. Неужели мы расстанемся?
- Хорошо тебе. Ты тут живёшь. А у меня ведь дом сам знаешь где.
- Плевать на твой дом. На всё! Мой отец столько зарабатывает, что нам на три жизни хватит. – Костя открыл глаза и с грустью посмотрел на Светлану.
- А чем, кстати, он занимается?
- Он лекции читает. Но, это не важно. Я тоже скоро выхожу на работу. И тебе мы здесь, что нибудь подыщем, а хочешь просто дома сиди. Может, дочку мне родишь?
- Что? Дочку?  - Светлану будто ошпарили кипятком. Как же так, то чего она желала больше  всего на свете. Просила у Кима, вымаливала, канючила. То, о чём  видела сны несколько лет подряд. То, что могло наполнить её жизнь смыслом, могло случиться так просто. Что же мешало Киму, взять и так легко сказать – «Может, дочку мне родишь»?
Она закрыла лицо полотенцем и тихонько заплакала.
- Света, ты что? Обиделась? Прости… ты, что ли не можешь…деток…
- Нет.  – Света  закрутила головой. – Я - то могу. А вот мой муж… не хочет он детей.
- Муж… блин. Свет, ты мне не веришь наверно. Конечно, что я для тебя? Курортный роман! Как же мне тебе доказать?
- Что ты мне хочешь доказать? – Она повернула к нему заплаканное лицо. Тушь потекла. Размазалась по щекам. И она стала ещё желаннее. Беззащитная. Жалкая. Нежная.
- Что я влюбился. И что это очень серьёзно. У меня было много женщин. Очень много. Я столько всего натворил. Никогда и ни одной из них я не говорил о любви. Только мне...  И тут ты. Я не понимаю сам. Ты как магнит. Я не могу ни есть, ни спать. Только о тебе думаю. Постоянно. Я наверно утоплюсь, если ты меня бросишь. Или умру от тоски.
- Сладкий... ты такой ... сладкий... поцелуй меня. Ну, что мне делать?

   
случайное фото   


Рецензии