Родные Дали

Ложатся строки на бумагу,
Когда я думаю о том,
Что я взлечу над небесами,
И там увижу я свой дом,
Там все родные обитают,
Любовью их горят глаза,
Они не  понаслышке  знают
Как жить счастливо всегда,
Их  взгляд любого согревает
Покой и радость придаёт
А чистота души  их, окрыляет
Она и силы придаёт.
Я подойду к родным поближе
И обниму сердечно всех
Скажу, что рада всех их видеть,
И радостный прольётся  смех,
И вдруг вокруг всё станет ярче,
И в самых красочных цветах,
Мне станет  радостнее, жарче,
И я увижу крыльев взмах,
Он удивит меня несметно
И мне захочется взлететь,
Желанье станет всем заметно,
Они мне: «Главное хотеть»
И там взмахнув крылом души
Я с ними вместе полечу,
По-над лесами, во глуши,
Прижавшись все плечом к плечу,
По песне-музыке миров
Я проплыву как по волнам,
Во всех основа их любовь
Они ж основу дарят нам,
Чтоб мы как маленькие дети
Катались по волнам любви
Чтобы от счастья души пели,
Сияли светлые стихи,
Чтоб мы в блаженном вдохновении
С порывом ветерка неслись
Чтоб словно в светлом притяжении,
Друг к другу радости лились,
Чтобы хотелось всех согреть,
Чтоб всем хотелось помогать,
Душой о свете смело петь
И всех людей объединять…
Мы приземлимся на поляне,
От счастья ляжем на траву,
Мечтать о светлом дружно станем
А я потом назад уйду…
Я приземлюсь, но буду помнить
Как для души родные дали
всегда  стараются напомнить,
как можно жить в любви и ладе


Рецензии