Feel fuck online yo mayo

Два часа ночи. В квартире тихо. Все спят. Дверь комнаты закрыта, чтобы мои ночные посиделки никому не мешали. Я сижу одна…. Хотя, почему одна? Не одна. Со мной делят бессонную ночь много интересных людей: Александр Сергеевич Пушкин, Михаил Юрьевич Лермонтов, Николай Васильевич Гоголь, Юрий Михайлович Лотман, Юрий. Владимирович Манн, Валентин (именно его отчество я и забыла!) Непомнящий…. Если, конечно, это ночь со среды на четверг. А чаще всего бывает именно так.
Я – филолог! – говорю я себе. – А русские филологи не сдаются! Они ведь занимаются любимым делом: читают то, что им нравится, пишут конспекты только тех книг, которые им интересны…. Именно поэтому у нас очень много свободного времени! Надо радоваться! И быть оптимисткой, как герой повести Вольтера «Кандид»…. Только он был оптимистом…. А оптимистка – это я….
Стрелки часов приближаются к трём. Утра или ночи? Не важно! Оставлю этот философский или филологический вопрос на потом! А теперь оценим ситуацию. Что мы имеем на данный момент? Руки трясутся, глаза слипаются, на пальце появилась ещё одна мозоль, так как я слишком сильно давлю на ручку…. Всё ясно – хронический недосып уже есть, а для контрольной я сделала только два вопроса из трёх, причём два последних, за первый даже не бралась. Лучше бы была у меня хроническая подготовленность, ну или на худой конец хроническая ответственность! Ё моё, что делать? Вставать мне на учёбу в шесть утра, сейчас три. На сон остаётся три часа. Лечь спать или всё-таки подготовить третий вопрос? Аааа!
И тут в голове пулей проносится мысль! Есть в мире место, где тебя поймут и поддержат, где зарядят положительными эмоциями и помогут найти выход из трудной ситуации! И это место «Mail.ru Агент», конференция с таким милым названием – «Feel fuck online yo mayo».
Я включаю Агент, захожу в конференцию и вижу, что я не одна такая! Ещё шесть человек из моей группы тоже не спят. Какие беседы, какие дебаты, какие споры ведутся здесь! Волна филологических эмоций растёт, накрывает тебя с головой, будто цунами, обрушившаяся на берег. Чего только нет среди сообщений!
- «Люди, помогите, я умираю, спать хочу!..»;
- «Да ладно, народ, расслабьтесь, никто нас завтра не убьёт, если мы не подготовимся….»;
- «А во вторник ещё контрольная по зарубежке! Я не сплю уже неделю, у меня нет никакой личной жизни! Зачем я пошла на филфак?»;
- «Убить бы этого Непомнящего! Статью надо было называть не «Наименее понятный жанр», а «Наименее понятная статья», вот так вот!..»;
- «Девчонки, а кто-нибудь греческий делал уже?»;
- «Какой греческий? Он в пятницу! А завтра контрольная по русской литературе первой половины XIX века!!! Нашла, что спрашивать!».
И так далее…. Я прочитала все сообщения, которые написали, пока меня не было в конференции. Прочитала, и мне стало легче. Ну, действительно, никто же не убьёт меня, если я не напишу завтра на контрольной первый вопрос, зато напишу второй и третий! Жить буду в любом случае!
На часах 03-30. Нет, если я сейчас не лягу, то я завтра вообще не проснусь…. Лучше прийти выспавшейся, но неподготовленной, чем наоборот. Я решилась! Как легко мне стало! Я решилась! Ой, я уже думаю как Софья из «Странного человека» Лермонтова, ведь скоро нам сдавать драматический зачёт, а я играю как раз эту роль…. Ладно, я решилась, я иду спать!!! Когда написала это в конференцию, ещё несколько человек тоже решились отправиться в сладкий мир снов. Остальные позавидовали, но не спешили оставлять подготовку.
Я выключила компьютер, сложила тетради, учебники и ручки в сумку, на цыпочках пробралась в ванную, умылась и пошла спать. Но перед тем как лечь, положила под подушку тетрадь по русской литературе и книгу с сочинениями Пушкина. Выключила свет, легла. Да, не очень удобно, но хорошая контрольная требует жертв. А теперь – спать….. Надеюсь, во сне все знания из книги и тетради перейдут в мою голову. А что вы хотели? Филологи всегда online, ё моё….

P.S: Контрольную я написала на семь баллов из десяти. Причём до третьего вопроса так и не добралась, сделала только первый и второй. Через две недели началась зачётная неделя, филологи уже к концу декабря закрыли свои долги, получили в зачётку все зачёты и экзамены и со спокойной душой отправились отдыхать. В конференции «Feel fuck online yo mayo» стало пусто. Кто-то написал: «Что-то тихо тут, никто ничего не пишет, все такие спокойные. Даже странно…». Тут же последовал ответ: «А что, теперь думаю, до следующей сессии тут будет спокойно, по крайней мере до следующей контрольной….».


Рецензии
Не зря говорят: в Армии и институте надо побывать!
Знакомы Ваши переживания. Но как давно это было!
Поздравляю с Днём рождения.
Желаю любви,счастья, успехов в учёбе и удачного перехода от студенческих описаний к серьёзной литературной работе.

Николай Шунькин   23.06.2011 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление и за пожелания!

Мария Филиппова-Коренева   23.06.2011 14:44   Заявить о нарушении
Вы случайно не у Гнеушевой Риммы Дмитриевны учились?))

Даари   13.11.2014 15:23   Заявить о нарушении
Именно у неё. Неужели вы тоже? :)

Мария Филиппова-Коренева   23.07.2015 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.