Она

Помню тихую майскую ночь.
Пробираясь через вишнёвый сад,я шёл к монастырю.Было очень поздно и по-этому весьма холодно.Единственное что меня согревало это она...
Я увиде её на воскресной службе.В черном одеянии и в окружении таких же безликих женщин,с крестиками в руках,без воспоминаний и с одной лишь любовью к Богу.
Помню что постарался приблизиться к ней,когда она уже собиралась уходить.Обстановка была неподходящей и всё что мне досталось-её взгляд.
Голубые глаза,в которые смотрели только старцы с древних церковных икон,нежные веки,которые томно закрывались словно страницы священного писания оставленнного на алтаре,и которе бездумно листает ветер в ночной тиши.Да...она была тайной которую я страсно хотел разгадать....

Думая об этом,я не заметил как из-за деревьем показался монастырь.Увидев что в интиресующей меня кельи горит свеча,я глубоко вдохнул прохладного воздуха и двинулся навстречу неизведанному....

Возможно,в эту ночь,я узнаю,существует ли Бог на самом деле и правда ли что он мог создавать такое чудо что я видел в воскресенье в церкви.


Рецензии