1253

Рисунок 98г: Березы и лодки

***

Мне выпало несколько свободных часов и я на высоком уровне решил отдохнуть и расслабиться, но не тут-то было, видимо, беспечным было решение, потому что напали на меня не слишком симпатизирующие мне божества, полагая, что я не достоин  отдыха этого  уровня. Заболел я от них, т.е. боль испытал, но всё же решил не сдаваться и, зная уже этих субъектов по прошлым разам, выкинул отдых и, все же снижаясь, ринулся в бой…

***

Лет под тридцать, вся в черном мадам на железных качелях во дворе многоэтажного дома. Есть ребенок,  дом,  муж и работа, есть современная одежда, но вся в черном и модном мадам. Настроения ей подобных мне не до конца понятны. Выполнит  до конца свой долг современный? Будет хоронить жизнь до конца, раз так полагается? Как полагается, будет участвовать в похоронах и свадьбах. На свадьбах как похоронах, потому что трудная доля, когда муж пьет, бьет и ****, и надо работать и слабого ребенка выхаживать, собственную болезненность превозмогая и нет особых мозгов нигде, никаких, скорее уж доброта откуда-то все же берется…

***

Мне хочется всё; с равной силой: пожить в Америке и в Вятских лесах. Вчера я мечтал о саде в пригороде, а сегодня – о жизни в центре Москвы. Вятка под боком, но то, что я буду жить там, не вероятней Америки. Сад уже есть, но, может быть, место не то. Или то самое? И на Вятке, и в Америке одинаково пьют, убивают. Джунгли везде, мир не познан, по нему только демагоги шоссе проложили и ездят, губят природу, уверяя, что познали её. Негры – спецы по хулиганству и воровству, а белые – по отравлению природы и обману бедных народов, что, к примеру, на Вятке как негры живут. В общем, не знаю, что будет…

***

Сидит дома одна и мне от скуки названивает. Замуж по новой не выходит, потому что не хочет квартирой делиться. Уверенности в собственном уме не хватает. И я ей вроде домашнего психиатра, как в Америке, но только бесплатно. Не вроде философа, конечно – философий в глазах моих она не читает. Смотрит в глазок, если на лестничной площадке слышит шум подозрительный. И я, пока без зарплаты, у неё не на полном доверии. Но по телефону со мной часами говорить себе разрешает…


Рецензии