Тт

Тт

Поздним вечером в дорогой иномарке сидели двое. На заднем длинном  сидении  развалился разодетый в шикарный костюм толстый господин лет сорока пяти и читал газету. За рулем же, видимо чувствуя себя в чем-то ущемленным, съежившись и уставившись в одну точку на лобовом стекле, сидел щуплый  моложавый мужчина. Элитный автомобиль представительского класса,  замер в тихом и безлюдном месте,- заброшенной промзоне большого города.

Вдруг толстый господин отложил газету и достал дорогую сигару. Молодой человек тотчас  оторвал  свой взгляд от лобового стекла, быстро нашарил в кармане дешевой куртки зажигалку и поднес ее к сигаре толстого господина, уже втиснутую в розовые пухлые губы.

- Я знаю,- начал толстый господин, выпустив дым в приоткрытое стекло машины,- ты меня недолюбливал.. Но в принципе это твое дело. Меня многие не любят. Говорят что, несмотря на возможности моей корпорации, я жмот и плачу  маловато денег  своим сотрудникам. Но ведь ты помнишь, что из тех специалистов, которых я пять лет назад набирал себе, остался только ты. Многих я отправил на биржу…
Сказав последнюю фразу, толстый радостно усмехнулся..
 -Вот тебя  я сделал своим личным шофером, а почему? Потому что ты за пять лет ни разу не пожаловался. Ты не скулил своим коллегам мне за глаза, а следовательно, ты поддерживаешь мой закон и можешь быть моим личным шофером. Ты мне стал даже симпатичен, тем более благодаря тебе я познакомился с роскошнейшей женщиной. О ней, может быть,  я мечтал всю свою жизнь.. Мечтал о  ее темпераменте, о ее вздохам, возгласам. крикам во время нашей с ней близости…

У  тонкого сжались скулы, и он  нервно стал теребить пальцами по рулю..
         
-Я помню, - продолжал толстый, -  ты привел ее к нам в офис и отрекомендовал как прекрасную секретаршу. Она мне сразу понравилась! Стройная, длинноногая брюнетка…Уже через два дня я имел ее в моем кабинете, ну конечно же предварительно позвонив жене и сообщив ей о несуществующем важном, заметь, очень важном совещании!  Потом я повез ее на концерт какой -то модной певицы.  Очень уж хотелось моей новой любовнице посмотреть шоу!!
Толстый плюнул за стекло.
-А шоу было так себе.  Видел  и лучше. Но груди у вокалистки были заметные! Да-а-а… И напился я тогда помню – вразнос!

Тонкий уже не слушал, закурил сам и вновь уставился на лобовое стекло.  Толстый,  делая вил, что разглядывает какую-то рекламную газетенку,  заговорил снова:
-Ровно год я практически каждый день любил эту женщину! На других смотреть не мог. Жена вызывала отвращение, и  развод  стоил мне кучу денег! Но я не думал о деньгах,  я думал о своей богине!  Где только я с ней ни бывал, во всех модных клубах, во всех ресторанах, на концертах всех звезд эстрады, на самых разных курортах, и где только я ее не имел! Но заметь, подарки мои были более чем щедрые! За год я потратил на нее и подарил ей целое состояние! Пытался моей новой зазнобе  как то изменить - ничего не получалось, околдовала стерва меня! А позавчера я решил ей сделать предложение! Она же вообще решила уволиться с работы и со мной расстаться…

Через мгновение толстый отбросил газету, и, резко наклонившись к тонкому, прошептал тому на ухо:
 -А вчера утром я узнал, что моя распрекрасная девочка …Твоя жена…
Выдохнув,  толстый медленно подался назад и полулег на бархат ..

Тонкий заплакал. Он уже не мог скрывать ту боль, что накопилась внутри. Он стонал,  и слезы катились по щекам, падая не дешевую куртку.

Когда тонкий влюбился в проститутку, он не думал о ее прошлом, он думал только о счастливом будущем. Он женился на ней. Потому что сильно любил. Он делал все, что бы она была счастлива. Скрыв от всех  факт своей женитьбы, тонкий  устроил свою жену секретаршей в ту корпорацию, где работал сам. Он хотел, что бы прошлое навсегда сгорело в ее памяти…
       
О том,  что жена и его босс стали любовниками, тонкий узнал сразу. Но он старался утешить себя той мыслью, что у жены всего два мужчины. Он надеялся, что босс быстро наестся и этот кошмар закончится. И тонкий даже не подозревал, куда его жена девала те деньги, которыми буквально осыпал ее ослепленный желаниями босс.
         
Две недели назад, утопив в стакане водки из дешевого бара  последние капли надежды, тонкий бродил по ночному городу. Он даже не понял, как оказался на окраине.  Среди безликих серых домов реклама нового клуба была видна издалека. Тонкий решил зайти. К нему сразу же подплыл элегантно одетый мужчина, и полунамеком спросил:
- Вы кого желаете?
Тонкий удивился самой постановке вопроса. Поняв, что допустил оплошность, мужчина указал тонкому на дверь. В  этот момент откуда-то из глубины зала тонкого окликнули по имени. Он узнал голос жены и остановился. Красивая  женщина подошла ближе, жестом отправила элегантного мужчину к другим посетителям.
-Тебя не ожидала здесь увидеть, но на правах хозяйки могу предложить самое лучшее…Пойдем? Выберешь?
У тонкого тогда едва не подкосились ноги, он медленно вышел наружу и побежал прочь……

За стеклом машины совсем стемнело и толстый заметил:
-Пора..
      
Они вышли из машины. На улице не было ни души, все же  вчера они долго искали и выбрали специально именно это место. Вдвоем подошли к багажнику, из  которого  вытащили наружу, казалось, огромную куклу, завернутую в мягкое одеяло. Пока этот огромный сверток держал толстый, тонкий открыл люк канализации, затем толстый просто бросил сверток вниз, а тонкий закрыл крышку люка.
      
Оба сели в машину и поехали в самый дорогой ресторан города, где пили до утра……

 


Рецензии
Ого. Я в ступоре. Это превосходно, откуда такие мысли, такой разворот событий. Просто трогает за душу... Очень понравился рассказ. Люблю читать, что то в этом роде. Спасибо, с уважением Саша.

Александра Дмитренко   10.01.2011 02:08     Заявить о нарушении