1267

Рисунок 98г: Березы и лодки

***

Сон, как и жизнь, обещал очень много, до бесконечности, но в определенный момент  меня поразила догадка: «он обманет меня – всё развивается так же, как раньше! Он подсунул мне ту же, что когда-то, замену! Я уже знаю, что одно разочарование испытаю,  в итоге; это как с сексом, с соблазном; сделать,  конечно, уже ничего невозможно, но я прямо во сне обрадовался, что справился и ему не поверил…

***

Грузия или Кубань, или ещё где-то – Туркмения, те же Штаты – жаркая, щедрая земля – и куда им деваться от своего материализма и зачем им деваться, когда столько красок в природе вокруг. Это в северных, бледных краях необходимо искусство – которое,  считаю, пора  трансформировать, чтобы оно стало как Грузия…

Ох, поехал бы я на юга, был бы полон денег карман, чтобы можно было отдохнуть, оттянуться. Да что там: носился бы повсюду как птица, будь полон денег карман. Но с чего бы ему и заполниться? Разве что, сделаю искусство, похожее на мандарин республики Грузия…

***

Парнишке втолковывать истину, как девушке – любовь. Редчайший, можно сказать, сказочный случай этот парнишка,  внимающий мне с волнением - хотя и компьютерщик, кстати – и жаль, что он лишь снился мне, причем только в детстве, а потом я понял, что лучше даже и девушкам не толковать про любовь, разве что оба собеседника так секс  называют… Поэтому я болтаю себе и устно, и письменно, то с сожалением, то с презрением наблюдая тот маразм, в который людишки по гордости вляпались. Маразм называется цивилизация,  атеизм и религия, или культура какая-то, но про это  болтаю пока только письменно, с учетом того, что письмена  в моем же столе обретаются… Вообще, в реальности я часто участвую, чтобы прояснить и проверить многие мысли свои. Заранее не совсем, так  сказать, знаю, что получится, поэтому ставлю опыт, провожу эксперимент и в очередной раз участвую в данной реальности – и вновь убеждаюсь, что одними цветами кирпич не взорвать, хотя у моих цветов и крепкие корни…


***

Истина – это когда все в затылок друг другу, но на машинах. Истина –  мимо меня, пишущего, кто-то, размахивая руками, бодрым шагом прошел, по форме одетый, т.е. как та же машина. Пока я закончил писать, истина уже ушла далеко… Но я ещё минуту назад вообще не мог ни бэ, ни мэ связать, наконец, захлебнувшись переживаниями, в море которых плавал до того целый день, а ведь отправился к людям… Ладно, аптеку проходим – замечательное место, концентрат выздоровления, гроза болезней, одна невидимая огромная таблетка. А вот универмаг – тоже замечательное место. Правда, везде требуют деньги, что, конечно, снижает впечатление. Да и рассадник такой заразы, например, как фальшивая одежда, этот универмаг. Надень лекарство как одежду. Отравись одеждой, чтобы было больше денег и карманов, которых нет у истины…


Рецензии