Манящая прохлада

 Наконец, после долгих скитаний по дальним улицам города, мы подъехали к стоянке, которая как раз находилась у пляжа. С моря дул приятный прохладный ветерок, а в тени деревьев хотелось оставаться до темноты, пока палящее солнце не скроется за горизонт. Но, мы приехали не в тени постоять, а покупаться. Найдя подходящее для нашей достаточно большой компании место, мы расстелили полотенца. Переодевшись, босиком по раскаленному песку, обходя преграды из людей, я, наконец, достигла поставленной цели – моря. Как блаженно было зарыться пальцами в мокрый, холодный пляжный песок. Немного погодя, я стала медленно заходить в воду, постепенно привыкая к ее прохладным прикосновениям, и наконец полностью окунулась. Думаю, каждый знает, насколько великолепно и ничем непередаваемо это ощущение. За мной в воду зашли и мама с папой, а затем и все остальные люди, сопровождавшие нас на тот момент. Плыть, плыть далеко хочется, когда ты видишь ничем не ограниченный морской горизонт. Вдалеке проплавают корабли. И пусть это не бесконечный океан, а всего лишь море, мне бы очень хотелось хотя бы на мгновение затеряться в его волнах.

 Жаль, что в море нельзя находиться часами. Дрожа от одолевшего меня холода, я вышла на сушу. Забавно, когда ты выходишь из воды, идешь по песку, а он все больше прилипает к твоим ногам, как жвачка, отличие лишь в том, что песок согревает и его не всегда хочется отодрать, иногда это даже приятно. Наконец, я добралась до места, где на тот момент находились папа и Маша. Усевшись подле сестры, я укуталась в свободное полотенце и, наслаждаясь теплом, которое оно мне отдавало, стала наблюдать за другими людьми, находившимися на пляже.

 Были симпатичные и антипатичные люди, но особо значения им предавать не стоило. Не найдя в них ничего интересного, мое внимание остановилось на моей сестре, которая на тот момент уже плескалась с небольшим ведерком у воды. Я подошла к ней поближе. Она была уже вся мокрая и отчаянно набирала в ведро воду, затем выливая её обратно.

 - Что это ты такое делаешь? – недоумевая, спросила я.

В свои три года она уже очень хорошо умела говорить, хотя её речи чаще всего не несли в себе особого смысла:

 - Я… я хочу собрать в ведро море. Но оно никак не собирается, - немного расстроившись, она все равно продолжала «собирать море».
Какие все-таки странные дети, в каждом из них таится свой мир, который многим из нас непонятен. Маленький ребенок пытается собрать в ведерко все море, чтобы унести его с собой. Наверно обидно становится, что море никак не хочет лезть в ведерко.


Рецензии