***

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКАВОГО
Научно юмористическое исследование на религиозно политические темы с Г-астрономическим уклоном.

 ГЛАВА IX
«Матф.6: 5,6,7» « И когда молишься, не будь как лицемеры, которые любят, в синагогах и на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне; Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А, молясь, не говори лишнего, как язычники; ибо они думают, что многословии своем будут услышаны». 

Зачем тогда нужны церкви, костелы, синагоги, мечети и прочие мо-лельни, когда можно помолиться на дому. Да и выклянчивать у Бога что ни - будь неудобно как – то, если он сам знает что тебе нужно.

За то церковь так не считает. Дело в том, оказывается, что не каждая молитва до Бога доходит. Здесь тоже нужны профессионалы. Для этого дела и придумали монашество и церкви. Иисус ни где не говорит, что в церквах нужно петь или играть на органах, как это делают католики, тем не менее, все это делают. Дело в том, что апостол Павел это придумал, и даже с Иисусом Христом не посоветовался. Церковники всегда призывали и призывают молиться как можно больше. Служба в церквах тоже длится часами. Что дает человеку постоянное бормотание молит? Говорят, что молитва успокаивает, и это правильно. Дело в том, что ко-гда человек повторяет многократно одно и тоже, мозг устает и перестает реагировать на окружающую обстановку. Попросту говоря, человек тупеет, он становится не способен мыслить нормальным образом. Как раз церковникам это и нужно, чем меньше человек думает, тем легче он подается любому обману, и самообману. Это похоже на то, как в ком-пьютере зависает программа, Кажется, что компьютер не работает, а на самом деле он напряженно трудится, только что безрезультатно. То же самое происходит и с мозгом, при чтении молитв и при любой медита-ции. Почему церковники всех религии настаивают на посещении храмов и совместных молитв?  Они прекрасно знают, что массовый психоз действует гораздо эффективней.  Некоторые сектанты при совместных молитвах доводят себя до экстаза или просто до безумия. Некоторые индийские йоги доводят свой мозг до полного отключения, нирвана на-зывается. В советах начинающему программисту читаем: «Если зависла программа, перезагрузи компьютер. Если зависла женщина, то и черт с ней». Если перезагрузить компьютер быстро и просто, то перезагрузить мозг гораздо сложней, и даже не всегда удается, особенно в тех случаях, когда мозг не правильно загружен еще в детстве. Ученые заметили: «Если вы застегнули одну пуговицу не правильно, то и все остальные будут застегнуты не правильно». Но ученые не нашли, пока, ответа на вопрос: «Почему, когда ты разговариваешь с Богом - это названо мо-литвой, а когда Бог с тобой - шизофренией?»

    Следует отметить, что католики в своих храмах молятся сидя, в отли-чие от храмов православных, где молятся стоя. По этому поводу наши ученые заметили: «Лучше думать о Боге сидя, чем думать о ногах стоя».

«Ефесянам. 5: 18-19». И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу».

 Так же не понятно для чего нужен колокольный звон. Особенно ко-гда человек спит после ночной смены и  рядом церковь начинает «бум, бом». В таких случаях вспомнишь не только Бога, но и маму его. Пе-рейдем к молитве: «Отче наш». 

«Матф. 6: 12,14». «И прости долги наши, как мы прощаем должникам нашим; Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный».

Грехи то церковь прощала единомышленникам своим, а вот долги, это другое дело. Долги они выколачивали не самым гуманным образом.

Г. Прошин писал: «Шла ли речь о вольнодумстве или просто, о не-выплаченном кабальном  долге, сопротивлении монастырской власти и тому подобном, на страницах старинных документов о виновных посто-янно встречается: «бит кнутом», «нещадно бит кнутом». Эти коротенькие фразы настолько части, что на них почти перестаешь обращать внимание. Если же было подозрение на ересь, то для выяснения истины и указания единомышленников пытали на дыбе. Жестокость прошлого оправдывалась тем, что нет иных способов добиться истины от еретика.   

     Пытка существовала и в государственном и в церковном праве. Мы можем услышать голоса монашества, взывавшие к христианскому ми-лосердию, и монашеские же требования казнить еретиков жестокими казнями. Иосиф Волоцкий нашел компромисс: казнить и пытать вне «святых стен» - в застенке на хозяйственном дворе монастыря. Иосиф полагал, что монашество тем самым от «пытошного дела «остается чис-тым.…» Приведем в сокращении, но, сохраняя стиль инструкцию, кото-рая действовала еще в середине XVIII века.

      «Обряд како обвиненный пытается.…В застенке ж для пытки зделана дыба, состоящая в трех столбах, ис которых два вкопаны в землю, а третей сверху поперек. Кат или палач должен явиться со своими инст-рументами, а оные есть хомут шерстяной, к которому пришита веревка долгая, и ремень, которым пытанному ноги связывают. …приводится тот, которого пытать надлежит и от караульного отдаетца  палачу, ко-торый долгую веревку перекинет через поперечный в дыбе столб и, взяв подлежащего пытке руки назад заворотит, и, положа их в хомут, через приставленных людей встягивает дабы, пытанный на земле не стоял. У которого и руки выворотит совсем назад, и он на них висит. Потом свя-жет показанным выше ремнем ноги и привязывает к зделанному нарочно впереди дыбы столбу, и, растянувши сим образом, бьет кнутом, где и опрашивается о злодействах и все записывается, что таковой сказывать станет. Это и есть «на виске».

Далее рассказывается о железных тисках с винтами, в которых за-жимались пальцы рук и ног; «…свинчиваются от палача до тех пор, пока или не повинится или винт не будет действовать». Или: «…когда висит на дыбе, кладут меж ног на ремень, которым они связаны, бревно и на оное палач становится затем, на виске потянуть его, дабы более истязания чувствовал».

Пытать полагалось не менее трех раз. При этом показания должны быть одинаковы. При изменении показании снова  следовала трехкратная пытка на вйске. Если же «переговаривать будет и в трех пытках», то пытали до тех пор, пока в четвертой пытке не повторит то, что было им
сказано трижды. На «вйске» пытали огнем: горящим веником водили по иссеченной спине. Кнутов у палача было несколько. Сыромятный кнут, высушенный до твердости, острой кожаной кромкой рассекал тело до кости, от крови ремень размокал. Тогда кнут меняли».

«Лука. 6:35». «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым».

       Как видно, для того чтобы подвергнуться пытке, достаточно было быть только подозреваемым. И делалось все это именем «сладчайшего» еврея Иисуса Христа. То же самое и даже худшее делала и католическая «святая инквизиция». Вся история христианства это сплошное кровавое месиво. И по какому праву современные церковники могут говорить, о какой то «духовности». И даже если Иисус и говорил что - то о челове-колюбии, то церковь  извратила его учение до неузнаваемости. Такие мерзости, что делали христиане именем «сладчайшего» еврея Иисуса язычникам и не снились. Язычники были детьми природы, и Боги у них были не хуже людей, в отличие от Бога христианского.

      Теперь уже другие времена и другие правы. Церковники не могут творить такие зверства, и они запели другую песню: «…Обличая грех и возникшие вследствие его искажения человеческого естества, Церковь вместе с тем неустанно отстаивала высочайшее достоинство и предна-значение человека. Именно Церковь на основании божественного От-кровения ясно провозгласила свободу человека, его творческую мощь, равенство всех людей перед Богом вне зависимости от национальности, пола, социального положения, призвала всех людей к братству и дея-тельному милосердию. Не светский гуманизм, а христианство явило миру истинное значение и ценность человека…». Из Приветствия Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. (Ридигер)

     Лукавит Святейший! Он не может не знать историю церкви и те зверства по отношению к инакомыслящим, которые творили церковники на протяжении многих веков. Давно ли они позаимствовали масонский девиз французских революционеров? «Свобода, Равенство, Братство!» Христианство веками пользовалось и пользуется девизом: «Невежество, Покорность, Рабство!» Очень много крови пришлось пролить человечеству, что бы освободится от насилия церковников. О каком равенстве полов может идти речь, когда женщины лишены права быть священниками. У читателя может возникнуть мысль, зачем ворошить прошлое, теперь попы уже не те, теперь они прямо ангелы. К сожалению, это не так. Иркутская газета «Экспресс газета – Байкал» № 46
 (459) опубликовала статью Евгении Анисенко «Священнослужители избили воспитанницу. (Приводим в сокращении:)

        В Саянском храме Матушка – настоятельница жестоко наказала девочку за опоздание из школы. …Экзекуцией руководила Матушка. Казалось бы, все было спокойно и тихо в этом «мертвом», как говорят сами жители, городке. Но вдруг произошло ЧП. Все стали судачить только об одном: «Как это? В нашем городе вдруг священники избили ребенка!» Вроде бы нелепость. Или может, случайность. Однако эта история имеет место быть.

      Протоиерей Сергей Середин переехал в Саянск 7 лет назад. Перевели его сюда из Иркутской Крестовоздвиженской церкви для основания в городе храма. Вместе с ним сюда приехала девочка Катя, которая с трех лет жили под опекой батюшки.

       Со своим опекуном девочка жила и работала в храме и воспитыва-лась в строгости. Судите сами, наказания в церкви для детей суровые: они много трудятся и за малейшую провинность  терпят телесные нака-зания, бьют поклоны и живут только на хлебе и воде. Даже самые ма-ленькие дети, начиная с двух лет, терпят те же наказания, что и взрослые.

        В начале ноября Катю за руку привели к Саянскому судмедэксперту. На теле ребенка были многочисленные синяки и кровоподтеки, на голове обширная гематома. По словам девочки, так ее наказала Матушка -  настоятельница за опоздание из школы. Причем экзекуцией Матушка не только руководила, но и принимала в ней настолько деятельное участие, что у орудия наказания – ремня – отлетела пряжка. 14- летнюю девочку сначала били по попе, а потом и по всему телу. А чтобы, не дай Бог, не вырвалась, ее держали двое мужчин, тоже работники храма.

      Затем разъяренная Матушка, забыв все христианские заповеди, вы-гнала девочку на улицу. На время Катю приютила одноклассница, мама которой привела девочку в милицию на медэкспертизу. После осмотра Катя попала в социальный приют города Саянска.

Безотказность девочки не имеет границ.
       Директор приюта Галина Почерней рассказывает, что девочка по-ступила к ним очень замкнутой и пугливой. Сразу повязала на голову платок и категорически отказалась надевать брюки. «Для нас дико, как можно четырнадцатилетнюю девочку садить на хлеб и воду, раздевать и избивать в присутствии мужчин,- говорит Галина Почерней. – Конечно, работая в приюте, мы насмотрелись на разных детей. Иногда трудно сдержаться и не поддать вредному ребенку за непослушание. Но быть ремнем с железной пряжкой – это уже средневековье какое-то!»

      Работники приюта говорят, что Матушка-настоятельница слывет среди прихожан просто религиозной фанатичкой. Притом, что в мирской жизни она сама не отличалась пристойностью нрава. В маленьком городке уже давно ходит нехорошая молва об этом храме. Одна ста-рушка – прихожанка рассказала» «Однажды я пришла в храм и восхи-тилась его величием: Как у вас тут красиво!», а Матушка после этих слов как даст мне кулаком по лбу с криками: «Ты о душе своей думай и о вере, а не красотой восхищайся!» Так я с синяком от туда и ушла. Больше не ходила и не пойду». Она просто плохо знает Библию. «Раны от побоев - врачевство против зла...» Притчи 20.30

      Воспитанницы приюта – новые подруги Кати, рассказали, что она немного странная, но хорошая и добрая девочка. В первые дни пребы-вания в приюте Катя поражалась большому количеству вкусной еды и отсутствием ставшей ей уже привычной строгости в воспитании. Здесь ей очень нравится.

      Церковная жизнь для девочки – страшный сон, который она усиленно старается забыть. В храме она много трудилась: мыла полы, работала на огороде и жила в постоянном страхе из-за суровых наказаний. Матушка часто не справедливо наказывала ее, а когда девочка пробовала пожаловаться батюшке, то получала однозначный ответ: «Матушка за просто так наказывать не станет».

       Однажды настоятельница подстригла Катю за то, что когда та рас-чесывалась, у нее на пол упал волос. Матушка распорядилась, что бы девочке оставили лишь три сантиметра волос, но парикмахер отказалась так уродовать ребенка и просто укоротила длину. Сейчас Катя ходит с очень короткой стрижкой и стесняется своей прически.

      PS: Органами внутренних дел 4 ноября 2003г. возбуждено уголовное дело по статье 116 УК РФ – побои. На момент подготовки этого мате-риала дело находилось в стадии дознания, но по неофициальным ком-ментариям, его могут «спустить на тормозах». Дело это довольно щепетильное. Подобный случай с церковью происходит впервые.В ко-миссии по делам несовершеннолетних Саянского ГОВД рассказали, что когда дознаватель вернулся из церкви, на нем лица не было, Матушка привела его в замешательство выкриком: «Что же против Бога идете?!»

А что батюшка?
 Отец Сергии не скрывает, что в храме практикуются телесные нака-зания. Он говорит, что если ребенок не научится терпеть боль, он не сможет осознать всей глубины отношений между людьми и не научится прощать. Нужно чтобы он не боялся наказания, а воспринимал его как справедливость. Если не воспитывать ребенка такими методами, то он вырастет эгоистом, замкнутым только на своих интересах. Наказание – первое воспитание великодушия.

      Сейчас батюшка вовсю занят вопросами строительства приюта для малолетних девочек-сирот. Он планирует там разместить 40 человек и воспитывать их по слову Божьему».

      Читатель может подумать, что это случайность и для церкви явление не характерное. Увы, это закономерность, исходящая из самого церков-ного учения, это только вершина айсберга. Достаточно прочитать Биб-лию и евангелие и можно понять, что иначе и быть не может. Достаточно вспомнить, как прародители евреев Авраам и Сарра выгнали в пустыню помирать служанку Агарь, с ребенком вместе, не смотря на то, что Авраам был отцом ребенка. Да и Евангелие проповедует рабство, церковникам нужна бесплатная рабочая сила в виде покорной рабочей скотинки, которая, живя в впроголодь, не требует зарплату. За то уборка храма, поповских хоромов, обработка поповских огородов ложится на детские плечи. Кроме того, приюты при церквах удобный повод тянуть деньги из бюджета и отмывать с помощью «слуг» Божьих.

       То, что наши правохоронительныне органы спустят это дело «на тормозах» можно не сомневаться. Кому надо и сколько надо, будет да-дено.

       Кате просто повезло, что она вырвалась из этого ада, но, судя по статье, при храме есть и другие дети, над которыми тоже издеваются не хуже чем над Катей. Кто за них заступится?

       Уголовное дело возбудили по статье, побои. Когда трое взрослых истязают одну малолетку, это уже не побои, это пытка.

       Телесные травмы заживут бистро, гораздо страшнее травмы психо-логические. Самое страшное то, что она попала к этим извергам в воз-расте до 5 лет, такие травмы заживают очень плохо.

       Как же быть, в таком случае, с правами человека? Еще в 1948 году ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, в которой гово-рится: «Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчело-вечным и унижающим его достоинство обращению и наказанию». (Статья 5). Страшно и то, что подобные зверства творят «слуги бога».

       В любой демократической стране за подобное присудили бы «ма-тушке», как минимум, тысяч десять зелененьких за физический и мо-ральный ущерб, но кто наймет Кате хорошего адвоката? Когда-то хорошим адвокатом считался тот адвокат, который хорошо знал законы. Теперь хороший адвокат тот, который хорошо знает судьей.

       Батюшка собирается открыть приют на сорок девочек, и это ему удастся, Возникает вопрос, как можно садистам и палачам доверить воспитание детей? Наша Дума приняла закон, разрешающий попам преподавать слово Божье в школах, чему они их научат? Не зря ученые заметили: «Чем ближе к храму, тем меньше Бога».

      Попы проповедуют духовность, но материальными благами они тоже не брезгуют. О жадности попов писали такие классики как А. С. Пушкин. Достаточно вспомнить сказку про попа и его слугу Балду, или детскую считалочку: «У попа была собака…». Интересно почитать, что на эту тему написал бы Максимилиан Волошин с подачи А. Финкеля:

                Псу - супостату, взалкавшему мясо!
                Зри, на себе раздираю я рясу
                И проклинаю тебя я теперь,
Зверь нечувствительный, неблагодарный,
Тать сластолюбец, лукавый, коварный,
Скверни исполненный, мерзостный зверь.
Буду судится с тобою я ныне:
Мать родила тебя ночью в полях,
И, о тебе не заботясь, о сыне
Пуп не обрезала и не омыла,
И не посолила, и не повила,
Бросила тя на попрание и прах.
Сукой забытый щенок беспризорный,
Был уготован ты смерти позорной.
Я ж тебе молвил, живи во крови.
Жалости полный, слезою Рахили
Вымыл, покрыл тебя епитрахилью
И сочетался с тобою в любви.
Шерсть расчесал твою, блох уничтожил,
У очага разостлал твое ложе,
В пищу дарил тебе лучший кусок.
Ты ж возгордился, безумный щенок,
Сам непомерной облек себя властью,
Полный желаний беспутных, больных,
И распалялся нечистою страстью
К изображениям на мясных.
И, насобирав в околотке паршивых
Псов, доброты моей не оценя,
Ты блудодейственный, ты похотливый,
Мясо украл у меня, у меня! 
Гнев изолью, истощу свою ярость,
Буду судится с тобой до конца,
Семя сотру, прокляну твою старость,
От моего не укрыться лица.
Ты не избегнешь положенной кары,
Шею подставлю твою под удары,
Поволоку тебя сам на позор,
Сам подыму на тебя я топор,
Прах орошу искупительной кровью,
Ибо тебя возлюбил я,
Больше Барбоса и больше Жужу.
Полный страданья, ныне гляжу
Я на твои неизбывные муки,
Но не опустятся грозные руки,
Ибо я полн справедливости, пес,
Ибо я правды не здешней орудье,
Ибо свершаю не месть – правосудье,
Ибо ты мясо иерея унес…

Чем занимались «святые отцы» мы знаем из истории. Приведем пример из книги Таксиля: «При понтификате Григория произошло еще одно событие, которое в  то  время могли также  причислить  к  чуду  и  объявить  божественным  промыслом.  Это случилось во время ремонта огромного бассейна в главном монастыре церкви.

        После того как выпустили воду, на дне водоема обнаружили не-сколько  тысяч мертвых младенцев.

       Едва ли кто поверит, что эти младенцы в  женском  монастыре,  многократно посещаемом духовенством, произошли от духа святого.

       Папа Григорий одним  из  первых  понял,  что  власть  клерикалов  главным образом зиждется на невежестве, и всю  свою  деятельность  направил  на  то, чтобы затуманивать мозги римского народа. По его указу истреблялись античные книги, манускрипты, полотна, скульпту-ры,  памятники  богатейшего  языческого наследия. С этой точки зрения пребывание этого врага просвещения  на  святом престоле оказалось не менее роковым,  чем  все  нашествия  готов,  гуннов  и вандалов.

       Церковники при каждом удобном случае неустанно твердят, что  христианство послужило развитию человечества. Это утверждение  противоположно  истине,  и доказать это несложно.

       На протяжении многих веков, задолго до того, как  изобрели  эту  религию, люди приобретали все новые и новые знания. Развитие науки  двигалось  вперед быстрыми  шагами.  Спустя  девять  веков  после  возникновения  христианства человечество погрузилось во мрак неве-жества, суеверия и варварства.

       После смерти Бенедикта четвертого, сто двадцать первого  папы,  преемника Иоанна девятого, король английский Эдгар писал: "В Риме можно увидеть только оргии, распутство, чревоугодие и блуд. Дома священников превратились в  дома позора, в притоны блудниц и со-домитов. Днем и ночью  там  пляшут  и  играют. Песни во славу Бахуса, сладострастные танцы и оргии  Мессалины  заменили  им обедни и молитвы".

     Коррупция священников охватила в скором времени все слои об-щества;  народ изнемогал от нищеты, в  то  время  как  высшие  цер-ковные  чины  все  больше погружались в оргии, видя перед собой лишь одну цель - наживу.

        Святой Иоанн Хризостом сказал: "Все зло в этом мире идет от  ал-таря".  Мы прибавим еще слова святого Иеронима: "Нигде не найти таких скотов, фарисеев, отравителей народа, как среди священников и королей".

 Но вернемся к Евангелию.
      «Матф. 6:26». «Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы, не гораздо ли лучше их».   
            
Взгляните на всех этих Гусинских, Березовских, Смоленских, Абра-мовичей, они тоже не сеют, не жнут, но в житницы собирают, посеянное и выращенное. К тому же и порхают как птички, то в Испанию, то в Израиль, то в Англию да еще при этом чирикают. «Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них».

Если вы рискнете включить телевизор то там, в перерывах между рекламой, только «птички божий» и чирикают.

В Останкино, а точнее в Рехламкино их там видимо невидимо,  как бесов в том бесноватом, из которого Иисус изгнал их в свиней. Нашелся бы, какой ни будь Иисус, который изгнал бы их с Останкино, а то при-дется Останкино переименовать в Жидовкино, имени лучшего кулинара всех времен и народностей Макаревича. Московское метро, когда-то было имени Кагановича.       
 
      Как видим, евреи не стали христианами, не смотря на то,  что Хри-стос был еврей, но заповедь эту они усвоили основательно. 

«Матф. 6:31,34». «И так не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или «что пить?» или: «во что одеться?». И так не заботьтесь о завтраш-нем дне, ибо завтрашний  сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы».   

 Логика здесь «железная» если пахари не станут пахать, голодные шахтеры в шахты не полезут и займутся ловом птичек, начнут с них пе-рышки щипать, вот тогда то они по - другому  зачирикают, когда клевать будет нечего. Чтобы жить, мало чирикать, кто - то и работать должен.

 «Матф. 7:1-2». « Не судите и не судимы будете; Ибо каким судом будут мерить…».

    На заповеди «не судите» необходимо остановиться и  рассмотреть проблему подробней, она того стоит. 22 юня 1633г. трибунал священной инквизиции вынес приговор Галилео Галилею. Стоя перед судьями, ученый зачитывал слова отречения от своих «заблуждении»: «Я Галилео Галилей, сын покойного Винченцо Галилея из Флоренции, преклонив колена перед вашими высокопреосвященствами и генеральными инквизиторами, имея перед глазами святое евангелие, которого касаюсь собственными руками, клянусь, что всегда верил, и буду верить во все, что считает истинным, проповедует и чему учит святая католическая церковь…» Мыслитель, представший перед судом инквизиции, был по-ставлен перед выбором: или отречение от своего учения, или тюремные казематы, жестокие пытки, казнь. А он был грешен. Грешен в том, что поддержал учение другого великого ученого – Николая Коперника, до-казавшего, что земля вращается вокруг Солнца.   

        Он был прав Галилео Галилей. Но понадобились многие десятилетия для того, чтобы его правоту признал мир, и многие столетия для того, чтобы церковь поставила вопрос: «Виновен ли Галилей?» Выступая
на заседании папской Академии наук, Иоанн Павел II заявил что: « Многое из того, что происходило в прошлом, бросает тень на взаимоот-ношения религии и науки. Да были в истории досадные недоразумения, были судебные ошибки, неправильные действия отдельных церковных иерархов. Но они вовсе не говорят о конфликте между наукой и религи-ей, о котором пишут атеисты».
 
     (Аи да папа! Конфликта то и не было, какая мелочь. И. Б.)
     Виновен ли Галилей? Этот вопрос, с легкой руки папы Иоанна Павла II, стал в конце 70 – х годов предметом страстной полемики католи-ческих богословов. Они питались любой ценой снять с церкви вину за осуждение мыслителя. Но еще сравнительно недавно, всего лишь пять десятилетии назад, Ватикан отделался молчанием, не дав ответа на письмо советских ученых, к тогдашнему папе Пию XII. Видные астро-номы В. Г. Фесенков, А. А. Михайлов, П. П. Паренго и другие писали: «В 1592 г. некий служитель христовой церкви, бенедиктинский монах Джордано Бруно, был заключен в «Свинцовую тюрьму» в целях пре-сечения пропаганды учения о движении Земли. Через восемь лет, т. е. в 1600г., Бруно был отлучен от церкви и приговорен к наказанию «по возможности милосердно и без пролития крови», что на языке «свя-тейшей инквизиции» обозначало сожжение на костре. Как известно, эта мера была осуществлена немедленно». Попутно отметим, что Джордано Бруно не очень лестно отзывался о евреях. Джордано Бруно:   "...   они  (евреи)  представляют  собою  племя, разносящее столь  сильную  заразу,  нравственно  столь  прокаженное  и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи - народ,  всегда  низменный, раболепный,  бесчестный,   обособленный, замкнутый, избегающий   сношения   с   прочими  народами,  которых  он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совер-шенно заслуженное презрение с их стороны".

      «Фраунденбургский монах, канонник Николай Коперник, родив-шийся в 1473г. написал сочинение «Об обращении небесных сфер», ко-торое в течение многих лет задерживалось с выходом в свет из – за боязни за последствия. Эта книга появилась лишь тогда когда 70 – лет-ный Коперник лежал на смертном одре…. В 1597г. астроном Тихо Браге вынужден был покинуть отечество, будучи объявлен еретиком и безбож-ником…

В 1598г. Кеплер, открывши закон движения планетной системы, вы-нужден был бежать из Штирии в Венгрию.

Нам хотелось бы… получить от его святейшества ответ: считает ли церковь до сих пор Бруно, Коперника, Галилея и многих других муче-ников науки еретиками, а если не считает, то подвергнуты ли общест-венному осуждению Климент VIII, Павел II, Урбан VIII и другие папы,
которые совершили столько зла, сколько не было совершено всеми зло-деями мира последнего времени?..» Письмо, опубликованное в газете    «Правда» 27 марта 1930г., так и осталось без ответа. Да и что могли от-ветить на него римские первосященники?   
 
     Как видим, ученые предъявили церкви реабилитировать только уче-ных. А кто предъявит счет за 50 миллионов «еретиков», «колдунов», «ведьм» и просто неугодных церкви людей сожженных на кострах ин-квизиции, замученных в церковных застенках. Здесь и «крестовые по-ходы» и «Варфоломеевские ночи» и прочие церковные «подвиги». Что такое 50 миллионов человек? Трудно представить себе такую цифру. Для наглядности приведем пример. Длина земного экватора 40 075 704 м. или округленно 40 000 километров. Как пел Булат Окуджава: «Возьмемся за руки друзья». Так 50 миллионов человек, взявшись за руки, считая по метру на человека, могли бы, опоясать земной шар по экватору и еще осталось бы 10 тысяч км. Или это население пяти таких республик как Белоруссия. Или другой пример: Если грузить в вагон по 1000 трупов то будет 50 000 вагонов, или 1 000 эшелонов по 50 вагонов каждый. Вот во что вылилась человечеству заповедь «не суди». И все это делалось именем «сладчайшего» еврея Иисуса».

 До распада СССР в Ленинграде в Казанском соборе был музей рели-гии и атеизма. Там были выставлены орудия пыток «святейшей инкви-зиции». Железные маски, которые одевали человеку на лицо в раскаленном  докрасна виде. Приспособления для заливки расплавленного свинца человеку в глотку, приспособления для дробле-ния костей пальцев рук и ног и тому подобные «прелести». Зверства фашистов меркнут, по сравнению со зверствами христиан и сионистов.
Не смотря на все преследования церкви, наука развивалась своим пу-тем, и церковники вынуждены признать научные достижения.
      В настоящее время церковь старается отбелить свое кровавое про-шлое и примирить науку и религию.

Неоднократно за последние годы к этой теме обращался глава като-лической церкви. Иоанн Павел II призывал к установлению новых от-ношений между верой и наукой, достижению их  плодотворного партнерства. В своем выступлении в июне 1984 г. во Фрибурском уни-верситете (Швейцария) папа заявил, что конфликты веры и разума не являются необходимым следствием их природы и уже отошли в про-шлое. Иоанн Павел II призвал создать под эгидой религии «новое», «це-лостное» видение мира, в которое были бы интегрированы и достижения науки.

Затея неосуществимая, поскольку, где кончается ум, там начинается религия. И церковь от своих догматов не откажется, не смотря на оче-видность их нелепости. И черного кобеля не отмоешь до бела.

        И в музее атеизма  по-прежнему, славят Бога, и бревна в своем глазе не видят.

«Матф. 7:3». «И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?»

Это знали еще в древней Индии за пятьсот лет  до Христа. Изречения Будды, на эту же тему. (Дхамма – нравственная заповедь).

Наши ученые тоже советуют: «Не смотри на свой сучек, смотри на корень соседа».

«Дхамапада 50 – 51»  «Пусть смотрит он не на ошибки других, на сделанное и несделанное другими, но на сделанное и несделанное им самим». «Хорошо сказанное слово человека, который ему не следует, столь же бесплодно, как и прекрасный цветок с приятной окраской, но лишенный аромата». Точнее не скажешь про церковь, говорят одно, а делают другое. И так было всегда.
«Матф. 7:6». «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обра-тившись, не растерзали вас». 

Здесь Иисус говорит о язычниках. Называя их псами и свиньями. Вполне естественно, что представитель «богом избранного» народа так и должен поступать. Евреи и сейчас так считают. Люди только они, ос-тальные, псы и свиньи, или «гои». Чтобы уяснить себе понятие слова «гой» обратимся к священной книге евреев Талмуду.   Чтобы обозначить не - еврея, талмуд употребляет название  "Гой"  (множественное гои), но евреи на упреки за плохое отношение к гоям утверждают, что под этим названием они подразумевают язычников, а отнюдь не христиан и мусульман. Но это объяснение  не приемлемо, так как сам талмуд постарался его опровергнуть: "Необрезанный есть чужестранец,  а чужестранец и язычник одно и то же".   Отсюда ясно, что все после-дующее относятся к не - евреям; мы в дальнейшем увидим, что христиане являются, наоборот, предметом особой ненависти.

    Талмуд, признавая, как закон, происхождение евреев из сущности Бога, тогда как гои происходят от дьявола, в дальнейшем еще  более подчеркивает это различие: "Евреи более приятны Богу, нежели Ан-гелы,   так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему Величию, по-чему гой, ударивший еврея, заслуживает смерти".   "Это постановление справедливо, - утверждает талмуд, - ибо бесспорно существует различие между всеми вещами; растения и животные не могли бы существовать без попечения о них человека, и подобно тому, как че-ловек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле".

     "Эти последние ничто иное, как семя скотское",   так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать.

     Все раввины солидарны в признании за не - евреями чисто животной природы. Рабби Моисей бен Нахман, рабби Раши, рабби Абраванель, рабби Ялкут, рабби Менахем сравнивают их по очереди с собаками, ослами и свиньями, не в виде, оскорбления, но с учеными рассуждениями и с научной целью: "еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам", - заключает Абраванель.   "Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Свя-того Духа Божьего",  - говорит рабби Менахем.

    Таково же заключение  рабби Ялкута, говорящего: "Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями". Такое отношение евреев к другим народам. Евреи считают Талмуд выше Библии, так же как и раввина считают выше Бога, но вернемся к Евангелии.

    «Матф. 7: 7-8». «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; сту-чите, и отворят вам; Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Просящих, во все времена хватало. Были бы дающие, просящие най-дутся. Недостатка в стукачах тоже не было. Даже такое выражение есть: «Достукался». Шойгу говорит: «Стучите, до вас докопаются и настука-ют». Так что прежде чем стучать, нужно сперва подумать, а нужен ли ты там, даже на самого Иисуса Иуда настучал.

 «Матф. 7:15». «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечей одежде, а внутри суть волки хищные». 

Здесь Иисус прав, на все сто процентов. Даже среди апостолов пер-вого поколения начался раскол. Появились среди них и волки хищные. Это мы увидим в их «деяниях». Про наше время и говорить не прихо-дится. Пророков столько, что трудно даже представить себе.

 «Лука. 12:49-53.». «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо от ныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех. Отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови  своей». «Матф.10: 34 35.36». «Не думайте, что я пришел принести  мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее. И враги человеку – домашние его». Читая Библию и Евангелие, невольно начинаешь сомневаться, мессия ли Иисус Христос? По предсказанию пророка Исаии, приход мессий узнаем: « Он льна курящегося не загасит, трости надломленной не сломит, доколе не доставит суду победы; и овца ляжет около тигра. И на имя Его будут уповать народы».

Кода читаем такое, создается впечатление, что не Христос пришел, а Антихрист. Только он мог с таким желанием, предсказать такое. Как сопоставить такие желания Иисуса с его же высказыванием: « Если тебя ударили в одну щеку, подставь и другую». Тоже, кстати, взятую из ин-дийской философии.

«Дхаммапада. 3-5». «Он оскорбил меня, он ударил меня,  он одержал верх надо мной, он обобрал меня». У тех, кто таит в себе такие мысли, ненависть не прекращается. Ибо никогда в этом мире ненависть не пре-кращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма».

Розанов В. В. писал сто лет тому назад: «Во всяком случае, размыш-ляющие люди имеют причину сомневаться в мессианизме всего христи-анства и, следовательно, о лице Иисуса Христа как Мессии.

Наш то сифилис? Регистрация домов терпимости? Слишком малые знаки чтобы Мессия уже «пришел». А войны крестоносные? За испанское наследство? Слишком малые знаки чтобы «овца легла около тигра». А между тем именно по этому предсказанию пророка Исаии мы узнавали Христа. Мы смотрим и не узнаем!! Да и сам он ни чего подобного о себе не предсказал».

Розанов не мог знать, что будет дальше. «Наш то сифилис», какая мелочь по сравнению с  «нашим то СПИДом». А первая Мировая война, а Великий еврейский переворот 1917 года.  Гражданская война, вторая
Мировая война. Освенцим, ГУЛаг, атомная бомба, терроризм, распад империи, дерьмократия, порнография, наркотики, и прочие  «прелести» современности.… Глядя на все это, не только Бог, но даже и Сатана со-дрогнулся бы. Да и церковники таскают друг друга за бороды. То храм, то приход не могут поделить. Казалось бы, христианство, где все молятся одному и тому же Богу, и могли бы жить дружно, тем не менее, распалось на тысячи сект.

Взять хотя бы Ольстер, там католики с протестантами воюют веками. И те, и другие исповедуют практически одну религию, веруют в одного и того же Бога. И не в Боге дело, а в сферах влияния религиозных деятелей. Не в Боге дело, а в деньгах. Чем больше прихожан, тем больше денег можно с них содрать.

Когда мы видим по телевизору или читаем в газетах, что преподобный такой то освятил новую атомную подводную лодку,  страшно ста-новится. Как может священник освящать оружие массового поражения? Если современная подлодка выпустит свой боекомплект, то не только Содом и Гоморра покажется детским лепетом, но и Хиросима с Нагасаки и Чернобыль бледно будут выглядеть на таком фоне. Чему тогда удивляться, что на пряжках фашистской армии была надпись:

«Бог с нами».
Все становится на свои места, если вспомнить, что все церковные услуги платные, а за деньги можно делать все.
 Можно освятить храм, жилой дом и даже публичный дом, чтобы проститутки каялись после каждого сеанса. Но как можно освящать орудие убийства?

      Если бы только мог знать, пророк Исаия что он предсказал: «Овца ляжет…». Теперь овца ложиться не только под тигра, но и под кроко-дила, бегемота и под кого угодно. Голод не тетка. «Придумано не мой. И. Б.». Стоит только заглянуть в газеты, там полно объявлений на эту животрепещущую тему. Чего только нет и «апартаменты» и «куколки» и сауна и массаж и что только душе угодно.


Рецензии