Дискотека восьмидесятых, Остановите музыку

Остановите музыку, сказал грузин джазмену, сейчас я здесь кой у кого, произведу замену

Пластинка стой, пластинка стой
 С другим танцует баба мой
Наверно помнит каждый!
Сей дивный анекдот

А анекдоты с жизни, взяв
 Слагает ведь народ
Так вот и я, забрёл на танцы
А там подруга но! с другим

 Танцует танго под Пиаф
 Стреляя глазками пиф-паф, а может
 Показалось, но ощущение чего-то
Противного, осталось

 Я сел за стойкой у окна
 Подходит бывшая жена
 На белый танец приглашает
Вновь страсть, все чувства возбуждает

 Танцуем мы о всём забыв
 Тот давний мелочный разрыв
Что перерос затем в развод
 И вот такой флирт оборот!
 
Как хорошо, что есть пластинка
 На ней и вальсы и фокстрот
 И танго, вновь к нему народ
 Стремится, времён поворот

Чувств не стирает, скажу вот...
Но если бы подруга
Была со мною рядом
 Жена, скользнув ревнивым взглядом

Наверно бы ушла
 А так,    смирив гордыню - подошла
И я пою, пластинка пой, пластинка пой
 Мне наплевать танцует с кем подруга мой

ЛГ 


Рецензии