Жопа

Да простит мне читатель столь фривольное название сей истории, но, честное слово, другого названия ей просто не дано...

И понёс же меня чёрт в этот хмурый воскресный день в старую часть города по делу, которое и доброго слова-то не стоило, а вот, смотри-ка, поплелась…

Как ни странно, исполнилось оно быстро, но возвратиться с такой же скоростью назад не удавалось. Я уже минут десять корчилась от сырости на автобусной остановке в полном одиночестве, ожидая хоть какого-нибудь транспорта, но всё было тщетно. Как вдруг сквозь разбитые стёкла  павильона послышались нетрезвые голоса.

Осторожненько высунув голову за пределы пустого проёма, я увидела колоритную пару, состоявшую из пьянчужек мужского и женского пола. Они сидели на старой дворовой скамейке и о чём-то спорили.

Мне невольно пришлось  стать слушательницей  их разговора.
-Валька, ну ты и жопа! Тебе надо было три булька сделать, а ты сделала четыре! – возмущался мужичонка.
-Кто жопа? Я жопа? Да, я жопа! Ну, и что, что жопа? И женщина, к тому же! – ответствовала Валька.
-Ну, ни фигассе, женщина она! С каких это пор? У нас все едины. Всё поровну! – негодовал напарник.
-Не тарахти, пей уже! -  капризно прикрикнула Валька.
Пьянчужка начал пить прямо из бутылки, да так громко, что я услышала эти самые бульки, не смотря на некоторую удалённость от их пиршества.

Валька подала дружку кусок хлеба и огрызок огурца. Тот, не торопясь, принял у неё закуску, осмотрел оставшуюся жидкость и с сожалением произнёс:
-Эх, по два булька на рыло придётся. Пей, да смотри, не наглей, жопа!...

Валька уже поднесла было к губам бутылку, когда услышала про эту самую «жопу», хотела что-то возразить, а потом махнула рукой, быстро допила остатки спиртного и бросила пустую бутылку под скамейку, как бы ответствуя на оскорбление собутыльника.

Узрев финал такой вопиющей несправедливости, мужичонка подскочил на скамейке и вцепился Вальке в волосы. Та стала лихо отбиваться, завязалась шумная потасовка. Мужичонка продолжал трясти Вальку за лохмы, на все лады склоняя свою подружку, как вдруг из-за угла дома показался очередной персонаж с пакетиком в руке.
-О чём базар, друзья-приятели? Чё делим? – вопросил он.

Пьянчужки наперебой стали повествовать о предмете спора, неоднократно озвучивая пресловутое слово «жопа», (которое, кстати, было самым безобидным в их лексиконе, но почему-то так отчаянно презираемое Валькой). Как я поняла, нового участника событий звали Коляном. Прояснив ситуацию, он вдруг врезал Вальке смачную пощечину. Голова той мотнулась из стороны в сторону, и все застыли, словно в детской игре «Фигура, замри»…

Валька отмерла первой и разъярённой фурией вцепилась в обоих обидчиков. Потасовка разгорелась по новой, причём в ней уже не было правых и виноватых. Каждый лупил того, кто попадался под руку.

Во время баталии пакетик, находившийся у Коляна в руке, выскользнул и упал на землю. Что-то звякнуло. Троица застыла вновь.
-Чё там было? –приглушённо спросил безымянный участник событий.
-Да беленькая. Купил вот. – ответствовал Колян. Он поднял пакетик, осторожно заглянул внутрь и лицо его расцвело в улыбке:
-Цела, родимая!
Снова поднялся галдёж. Мужичонка без имени пытался втолковать Коляну, что в раскрут и из горла пить нельзя, что Валька – жопа и опять всех обжулит, но тут Колян, на правах хозяина банкета, прикрикнул:
-Ша, я не дурак, как ты, и её жопью натуру знаю, тару принёс!

Он жестом фокусника достал из внутреннего кармана задрипанной куртёшки три мятых пластиковых стаканчика, любовно разгладил их и протянул приятелям.  Те с достоинством приняли «тару» и лица всех троих осветило радостное предвкушение пития.

Но тут, наконец-то, придребезжал долгожданный автобус. Водитель вышел наружу и стал что-то осматривать в моторе. Я протиснулась в салон, кое-как уселась на свободное место возле окна и успела захватить только окончание застолья: видимо бульки были высчитаны заранее и справедливо поделены, потому что по мере опустошения стаканчиков лица пьянчужек становились светлее и умиротворённее.

Валька допила первой и, подобрев, положила свою лохматую голову на плечо безымянного друга, затянув песню из репертуара солистки «Золотого кольца»:
«Напилася я пьяна, не дойду я дому». Тот нежно обнял свою приятельницу и ласково произнёс:
-Эх, ты, жопа моя!…певучая…

На что Валька больше не возражала.


Рецензии