Конец семье

Рушится семья как карточный домик,
Разбивается лодка о быт и проблемы.
А ты все молчишь  как сказочный гномик,
Тебе не знакомы такие дилемы.

И нет той надежды, что часто спасала,
И нет страсти той, что утешить могла бы...
Ты просто другой стал, и нежности мало,
Ты просто ушел, ну а я промолчала.

И катится к черту весь день, и как будто
Мне кажется ночью, что завтра все будет
Совсем по-другому, но окажется шуткой
Все глупые слезы, что я прорыдала.

Рушится жизнь, катится под откосы
Простое мое бытие и сознанье.
Ты больше не спросишь простые вопросы,
И я не отвечу тебе на признанье.

Чего-то не стало как будто большого,
И воет уныло мое просветленье,
Кого-то не стало как будто родного.
И близок конец твоего сожаленья...

Мы тупо живем, уповая на случай,
И молча все чаще сидим на диване.
Семья испарилась, меня ты не мучай.
Отдай мне мечту быть любимой не вами.


Рецензии