Леший

     ...Я встаю в следы, оставленные  тобой на снегу,  я вглядываюсь во тьму, я пытаюсь разглядеть твои мысли, я пытаюсь разгадать твои сны.
Я поднимаю глаза  к небу, но  там ледяные звезды все также хранят молчание, как и тогда, когда мы встретились впервые…
   
     …Ночь, комары, костер, истошный крик: - Медведь! 
Паника! Я шагнула туда, где качались еловые ветви… 
Там был ты: горящие глаза, удавкой прижата лапа к морде…
-  Ну, что, ты, зверь, не бойся, я помогу тебе. - Рычание в ответ.
Я прячу окровавленную  руку за спину, здоровую кладу на твою морду: - Ну, здравствуй.

               
- Ты опять в лес?
- Да…
- И как ты не боишься, одна, бродить по лесу?
- Я не одна…
               
- Знаешь, на что похожа эта трава? На твои волосы …  А твои глаза…  Мне хочется выпить всю их чистоту как небо, как чистый источник. Среди увядающих листьев и крылышек знойных жуков бьется вода из чистейших глубинных и ледяных родников.
- Земля еще холодная, присядь на камень, он напитан солнцем…
- Люди думают, что ты –  злой дряхлый старик, морочащий путникам голову, но они не знают, что ты - самое прекрасное, что могла создать природа. Ты рядом со мной  и  ты … везде! Все это -  и эти деревья;  и ветер, танцующий в ветвях; и  этот ручей, когда ты пьешь, из него;  и трава,  и бабочка, на моем плече; это все - ты!
- Мне пора!
- Останься со мной.
- Я вернусь.
- Не уходи.
- Будь осторожна, я не могу защитить тебя в городе, куда ты уходишь, там почти нет меня…
- Не бойся, мне ничто не грозит, и я умею быть невидимкой.
- Ты ошибаешься, мужчины видят тебя. Твое тело зовет их…
 
               
     Когда три тени выросли на моем пути, я вспомнила слова Лешего, но это было потом, а тогда, я отступала назад, к стене, озиралась по сторонам, искала выход… 
Их было трое – я одна. Что могла я сделать, одна, против троих. Оставалось – кричать, и  я закричала. Нечеловеческий страх я вложила в этот крик, на мой вопль отозвались лишь бездомные псы и сигнализации на автомобилях…  Но чем они могли мне помочь, кроме воя… Удар по лицу, и темнота…

               
     … Я открыла глаза, я увидела снег, так бывает весной, на траве белый снег… и кровь… Они принесли меня в лес… Эти трое, а сами ушли… Я поднялась. Нет, они не ушли, эти трое, лежат, как поваленные деревья. А над ними – ты… Я протягиваю к тебе руку… но ты уходишь, уходишь, туда где шепот деревьев, туда, в темноту…
     … Я встаю в следы, оставленные  тобой на снегу,  я вглядываюсь во тьму, я пытаюсь разглядеть твои мысли, я пытаюсь разгадать твои сны.
Я поднимаю глаза  к небу, но там ледяные звезды все также хранят молчание, как и тогда, когда мы встретились впервые…

Благодарю за снимок Анну Астахову.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.