Новогодняя сказка

В канун нового года Олю бросил парень, с которым она дружила несколько лет. Вот так просто взял и бросил. Сказал лишь:
- Я больше не хочу быть твоим утешение. – И ушел. Оля поняла, что он все узнал. Когда-то он был другом одного человека, который уже давно живет в Америке со своим отцом. Поначалу она встречалась с Сергеем из-за обиды, а потом просто привыкла. Она долго забывала, как  она подло поступила, практически забыла и на тебе - бросил. Боль и обида грызли ее. У них были такие планы на этот новый год. Сергей пригласил Олю на праздник к его бабушке. Она не знала его родных маму и папу несколько раз видела и все. А тут бабушка. Она была рада. Оля много думала о их отношениях она не могла понять почему жизнь ее так не любит.  Она к Сергею так привыкла, а теперь он бросил её. Ей надоело все она он жизнь без него. И вот результат она начала сходить с ума. Конечно, мама забила тревогу, и девочку посадили на таблетки. Конечно, теперь ходить в школу ей стало намного труднее - изо дня в день видеть, как он ходит, ест, улыбается и понимать что теперь они чужие люди.  Вот  уже новый год. Каждый новый год Оля любила и всегда что-то делала, бегала по магазинам искала подарки, помогала маме, встречала гостей. А сейчас сидит в своей комнате и тихо, так как приведение смотрит в одну точку. За стеной шумели гости. Оля не собиралась выходить из своей комнаты вообще, но у нее кончилась вода, а пить таблетки надо было. Она тихо встала, и босая не одевая тапочек, пошла на кухню. Её встретила пара карих глаз, которые пристально смотрели на нее.
- А ты кто? – вдруг не ожидая такого от себя, спросила Оля.
- Ольга, ты? – он все также удивленно смотрел на нее.   
- Лешка? – Улыбка и отчаяние заполнили её лицо.
- Ну, ты и вымахала. – Парень встал и оказался выше Оли на целую голову. Он подхватил ее и закружил. Прижал её крепко к себе, а потом отпустил, и они сели за стол.
- Ну, рассказывай. – Оля хотела знать, зачем он тут как попал сюда.
- Да что рассказывать-то. Вот сегодня утром из Америки прилетел, а тут мама поехали с нами чего один будешь.  Я думал, что ты тоже будешь. А твоя мама сказала тебя нет. – Он смотрел на нее и невольно улыбался. Последний раз когда он ее видел ей было лет 12. А теперь такая девушка, такая девушка.
- Просто я так попросила.  Долгая история. – не хотела Оля ох как не хотела она рассказывать о своей первой любви о своем провале со вторым.
- А нам торопиться не куда! Ночь длинная. – Снова улыбнулся он и взял Олину руку в свою. Да старая любовь не ржавеет. И тут Ольгу как понесло. Она начала все с начало. О том как Леша уехал о том как осталась одна использовала Сергея и в конце концов чуть не сошла с ума.
-Да, ну и история. Мне звонила твоя мама, говорила, что во сне ты завешь Лешу она думала что меня. А я ей не верил. Я не мог поверить, что ты меня любила.
- В настоящем. – Поправила она.
-Что в настоящем. – Удивился Алексей.
- «Любила» в настоящем. – Пояснила Оля.
- Не понял.  Ты до сих пор меня любишь? – Он смотрел на нее такими жадными глазами.
- Да. – Ответила она и встав подошла к раковине и налила воду в стакан. Оля почувствовала на своей талии руки. Его руки. Она знала, что он стоит сзади. Оля залпом осушила стакан и поставив его в раковину повернулась.
- Прости меня за то, что был дураком. – Искренне сказал Алексей.
- Мне не за что тебя прощать, ты ни в чем не виноват. – Пыталась оправдывать его Ольга.
- Виноват. Я ведь догадывался, и мне многие говорили, но я был маленьким и не понимал. – Он взял ее лицо в свои руки прошептал:
- Когда я уезжал в Америку, в новый год я загадал желание.
- Какое. – Тихо спросила Оля.
- Я попросил в новогоднюю ночь ... тебя. И вот хоть с опозданием в целых  5 лет оно сбылось. – Договорил Алексей.
- Ты в этом уверен? – Спросила девушка.
- Да уверен. Я больше ни кому и ни когда тебя не отдам.- он нежно коснулся её губ своими.
И этот новый год стал новым годом их счастья.   


Рецензии