Твоей любимой быть так тяжело...

Твоей любимой быть так тяжело,
Единственной - тем более опасно.
Твое такое зыбкое тепло
Мне дарит чересчур дурное счастье.

И кажется порой, что для меня
Ты все берег любви своей порывы,
Ну а потом захлебываюсь я
В часах твоей унылости строптивой.

И от отчаянья уходит мир
В туман густой из лжи и лицемерья.
Ты превращаешься в сплошной зефир
Из моего немого сожаленья.

И испаряешься, когда темно
И хочется продолжить все иначе.
Тебе всегда то страшно, то смешно...
Ты мой красивый, но такой трусливый зайчик.

Бежала бы к тебе хоть каждый день,
Лечила бы твое я безрассудство.
Но ты - всего лишь маленькая тень,
К которой не могу я прикоснуться.

Пусть будет так: и страшно, и смешно,
Пусть будет иногда печаль забыта.
В твоей машине темное стекло -
Пусть будет для меня всегда открыто!

Твоей любимой быть мне тяжело,
Единственной - тем более опасно.
Но я привыкну, для меня одно
Хоть маленькое женское, но счастье:)


Рецензии