Поддаться искушению. Глава 4. Сохр. аняй спокойств

Глава 4. Сохраняй спокойствие.

Джек.

Вау.

Разговор с Крисом оказался действительно.. интересным. Самым лучшим было то, что наша дружба осталась невредимой после того, что случилось вечером. И, на самом деле, некоторые вещи, которые Крис поведал мне, действительно засели у меня в голове.

Его теория, например. Он казался полностью убежденным в своей правоте, и после того, как напряжение спало, мы даже смогли обсудить ее более подробно.

"Испытывал ли я когда-нибудь влечение к своему полу? Не могу этого вспомнить. Хотя, должен сказать, что, на самом деле, никогда особо не обращал внимания на мужчин. А почему я должен это делать? Так что, вполне возможно я бы даже и не осознал влечение к парню, если бы оно и существовало. Что насчет Криса? Я могу признать, что он действительно привлекательный. Я не слепой. Его светлая, с небольшим загаром кожа, его глубокие голубые глаза с маленькими темными искорками, его мягкие, немного пухлые губы, его медово-светлые кудри, его шикарное тело…"

Я слегка качнул головой.

"Не об этом я должен думать..."


"Возможно, я просто никогда особо не позволял себе думать о парнях. Может ли существовать такая возможность, что когда я по-настоящему открою глаза, то смогу испытать это влечение? Может ли теория Криса быть верной? Я совершенно точно не гей, но опять же, Крис тоже..."

Я не мог соображать трезво в тот момент, хотя всегда был прекрасно способен воспринимать и осознавать новые вещи. Я глубоко уважал выбор жизненного пути каждого человека, и глубоко уважал суждения Криса. Он действительно был умен, и имел очень специфический способ видения жизни. Это была одна из вещей, которые мне больше всего нравились в нем; он всегда мог дать разные определения одной и той же вещи.

"Таким образом, может ли это быть правдой? Возможно ли, то, что у каждого человека имеется бисексуальная частичка глубоко внутри?"

Это казалось реальным, когда я все больше и больше думал об этом.

"Скорее всего, у женщин эта частичка проявляется гораздо чаще, чем у мужчин. Они могут легко согласиться с красотой другой женщины, у большинства из них очень близкая дружба, и множество из них, кажется, не возражают против небольшого эксперимента. Возможно, те, кто предпочитает однополый секс просто слишком много воображают, возможно они сами придумали это влечение, а на самом деле его нет и не было..."

Я был уверен, что среагировал на поцелуй Криса в физическом плане, но делало ли это меня геем? Я в этом сомневался.

"Что ж, думаю, что открою глаза с этого дня..."

Я не был уверен, хочу ли я, что бы эта теория оказалась правдой. Я даже был немного напуган тем, что мог обнаружить. Но мне, определенно, было любопытно узнать об этом.

"Любопытство сгубило кошку.." - напомнил мне мой мозг, перед тем, как я провалился в глубокий сон…

***

Я проснулся рано. У меня был интересный сон. Мне снился поцелуй. Только в этот раз, я поцеловал его в ответ. Он медленно повернул свою голову в сторону, и его губы соприкоснулись с моей шеей, опускаясь прямо на ключицу. В этот раз, мои руки обнимали его сильнее, а мои глаза были закрыты. Он медленно продвигался по моей шее, пока не достиг уха, посылая дрожь по всему телу. Он говорил низким, хриплым шепотом, что-то, что я не мог понять, потом он повернул мою голову так, что бы мы оказались лицом к лицу. В тот момент, когда он обрушил свои губы на мои, мои пальцы запутались в его волосах, а его руки опустились к низу моей спины, притягивая меня ближе. Я ощутил его жаркое дыхание на своем лице, пока мои пальцы путешествовали по его шее и по его широким плечам, как будто, обладая своим собственным разумом. У меня появилось внезапное желание почувствовать его везде. Я ощутил, как его горячий влажный язык коснулся моих губ… и затем я проснулся с глубокой отдышкой и очень болезненным утренним стояком. Мой разум играл со мной злые шутки.

"Это абсолютно нормально для молодого, здорового мужчины, просыпаться с утренним стояком. Это не имеет никакого отношения к снам.. Да, точно. И, конечно, мне снился Крис, из-за всего того, что произошло прошлой ночью. Моему мозгу просто нужно примириться с этим. Вот и все..."

Я прошел в ванную и позаботился о своей проблемке. Было еще рано для нашей утренней пробежки, поэтому я решил приготовить кофе. Это была очень длинная ночь. Я не хотел много думать о своем сне и о реакциях своего тела на него. Вчера я решил, что позволю дать своему телу то, чего оно хочет. Я не собирался слишком много думать об этом. Я всегда был рациональным, и в первый раз в своей жизни, я хотел позволить себе почувствовать себя свободным.

Внезапно я услышал, как с громким хлопком закрылась входная дверь, пробуждая меня от мыслей, из-за чего, я едва не пролил на себя кофе.

"Какого черта?"

- Крис? - громко закричал я.

После того, как мой голос был встречен тишиной, я поискал его в комнате, и понял, что он ушел. Он, вашу мать, продинамил меня. Я протянулся за телефоном и набрал его номер.

- Тендер, - грубо ответил он.

- Эй! Почему ты не подождал меня? -спросил я, слегка раздраженно.

- Джек?

"А кого ты ожидал?"

- Даа! Я только услышал, как захлопнулась дверь, а ты уже был снаружи. Так почему ты не подождал меня?

- Ох… Ну я постучал к тебе, а ты не ответил, так что я подумал...

- Подумал что? Что я не захочу пойти с тобой? Ты можешь быть таким глупым иногда, Крис. Вообще то я был на кухне, готовил тебе кофе. Решил, что тебе понадобится чашка горячего кофе после вчерашнего…

- Даа, я реально тупой. Извини, Джек. Я возвращаюсь. - Я мог слышать, что теперь он улыбался, и моя улыбка возникла сама по себе.

- Ок, не заставляй меня ждать.

"Он подумал, что я не захочу побегать с ним. Что, когда я проснусь, то пожалею о том, что сказал вчера. Мне нужно, что бы он доверял мне. Ничего не изменится между нами, мы справимся с этим..."

Я услышал, как он подошел к двери, и через мгновение, он предстал передо мной. Я не смог удержать улыбки при виде его. Его глаза были слегка блестящие… он плакал? Я надеялся, что нет.

"Отлично! Заставил его плакать уже два раза за менее чем 24 часа, какой хороший друг!"


Я предложил ему чашку кофе, которая была у меня в руке, а потом, без размышления, я протянулся и обнял его. Внезапно это показалось такой естественной вещью, быть так близко к нему… Он немного напрягся от этого, и внезапно я подумал, что, возможно, это слишком для него, что я перегибаю палку. Я не хотел терять нашу близость, но если это было слишком тяжело для него, я бы сделал это. Я уже был готов сделать шаг назад, когда почувствовал, что он расслабился в моих руках и обнял меня в ответ, вдыхая запах моей футболки. Мне понравилось это. Это заставило меня почувствовать себя… желанным. И я открыл для себя, что мне нравился его запах так же. Я добрался до его уха, мои губы почти касались его. - Я сказал тебе, что все в порядке.

Я хотел заверить его, сказать ему снова и снова, что ничего не изменилось, что я хотел быть с ним так, как прежде… может быть больше...

Я встряхнул эти мысли и просто позволил себе насладиться его теплом…

Я пошел переодеваться. Сегодня у меня весь день должна была быть репетиция, как и всегда, поэтому я выбрал себе штаны цвета хаки, черную футболку и свой любимый хлопчатобумажный полувер. Я уже собирался уходить, но, проверив свои карманы, я не обнаружил там ключи, снова.

"Глупо быть таким рациональным и дотошным по отношению почти ко всему в своей жизни, но в тоже время таким рассеянным. Я проверил карманы вчерашних штанов, под кроватью, под кушеткой… ничего. Я слышал как Крис суетился на кухне, наверное, наполнял себе еще одну кружку кофе. Боже, он пил слишком много кофе…

- Крис, ты не видел мои ключи? Я не могу их нигде найти…

"О. Мой. Бог. Я НИКОГДА не видел его таким прежде. В смысле, да, я видел его без рубашки много раз, но, не знаю, может я раньше просто никогда не замечал…"

Внезапно, там стало так жарко! Я почувствовал теплое покалывание в низу живота, которое никогда раньше не чувствовал при виде его. Я прочистил горло, и с огромным усилием, я постарался посмотреть куда-нибудь еще, кроме мягких светлых кудрей, которые простирались на его твердом и хорошо сложенном прессе.

- Я нигде не могу их найти. - Я вернул свой взгляд на его лицо, и увидел, что он смотрит на меня с озадаченным взглядом.

- Уже все осмотрел? - спросил он, переводя взгляд на свой собственный живот.

"О, мой Бог, он, что поймал меня на том, что я смотрел на него там?.."

- Я про ключи.. - добавил он, с яркой улыбкой, смотря прямо мне в лицо.

"Конечно, он заметил!"

Я повернулся к нему спиной, проверяя под подушками, и передвигая стол… делая что-нибудь, что бы он не увидел, как моего смущения.

"Не могу поверить, что я пялился на него там!"

- Неважно, поищу в другом месте. - И, не глядя на Криса, который стоял там, полуголый, во всей своей красе, бегом, направился к своей комнате. - Джек, все в порядке?

"В порядке? Это нормально, что я пялился на него?"
- Смотри, вот они! - Я поднял свой взгляд и увидел, как он указывал куда-то правее меня. Повернувшись, я увидел их под креслом. - Ох…

Я направился за ключами, проклиная все на своем пути. "Гребанные ключи, это вы виноваты в том, что я оказался в такой ситуации!"
 
- Что ж, увидимся вечером, Крис! - сказал он счастливо, направляясь в свою комнату.

Я задержался, сев на пол, и решив обдумать то, что только что сейчас произошло. Я НИКОГДА, на протяжении всей нашей дружбы, никогда не реагировал так на его тело. Пять лет, живя вместе, конечно, мы видели друг друга раздетыми и раньше много раз. Но, мне казалось, что я никогда действительно не видел его прежде. Его отлично прорисованную грудь, его небольшие соски, его широкие мускулистые плечи, и этот идеально накаченный пресс… Быть копом - значит иметь свои приоритеты…

"О, мой Бог! О чем я говорю? Это Крис - мой лучший друг. Друг – МУЖСКОГО ПОЛА! Не могу поверить, что только что, глазел на его соски!!!"
 
Это было уже слишком. Я встал, схватил ключи, свой портфель, и побежал к машине. Мне нужно было, к черту убираться оттуда.

***

Было уже почти 8, а я все еще находился в театре. На самом деле, у меня было не так уж много работы. Я просто боялся возвращаться домой. Я не знал, какой реакции в следующий раз ожидать от своего тела при Крисе, я не знал, как теперь разговаривать с ним, после того, что случилось сегодня утром, и я так же не знал, почему мне так сильно хотелось вернуться в квартиру и увидеть его.

Поэтому я подумал, что лучше пообедать вне дома. Это бы помогло мне отвлечься и дало бы мне немного времени побыть наедине с самим собой. И, это так же задержало бы меня на несколько часов от возвращения в квартиру. Я схватил свой телефон и зарезервировал столик в своем любимом итальянском ресторане.

Да, у меня был свой любимый ресторан, потому что я был придирчивым.
 
Я приехал в ресторан и сделал заказ. Потягивая вино, я еще раз мысленно пробежался по вчерашним воспоминаниям. Я решил, что буду принимать все, что бы ни случилось. Я решил позволить себе побыть свободным.

"Тогда почему я так напуган ЭТИМ сейчас? Что, если мне реально нравятся парни?"

Я осмотрелся кругом, пробегаясь по всем глазами. Я заметил две красивых девушки, сидящих вместе и, мог с уверенностью сказать, что они были симпатичными. Парни… нет, на самом деле. Я видел мужчину, сидящего через два столика от меня, который казался довольно привлекательным. Резкие скулы, сильная челюсть, глубокие черные глаза под идеальными бровями, прямой нос, темные волосы, идеально сочетавшиеся с его слегка загорелой кожей, и этот отличный, вероятно сделанный на заказ костюм; вокруг него витала атмосфера аристократического высокомерия. Я видел трех женщин, которые сидели недалеко от него и незаметно поглядывали на него время от времени, но на меня он не произвел абсолютно никакого эффекта. Возможно, мне и не нравились парни. Но, что насчет Криса?

Вибрация в кармане сбила мои мысли. Это смс от Криса.

-Ты не собираешься домой? –К

Внезапный порыв вины настиг меня. Он ждал меня, а я прятался в ресторане как трус.

-Позже, я ужинаю, слишком много работы. –Д

"ЛЖЕЦ."

-Ох. Жаль это слышать. Я собираюсь поспать. Спокойной ночи. –К

Я мог почти ощущать его разочарование через это сообщение. "Перестань быть таким гнилым, Джек, ты причиняешь ему боль!"

-Хорошо. Пообедаем завтра? –Д

Я с тревогой ждал его ответа. Официант подошел с моим заказом - лазаньей.

"Очень оригинально, я знаю, но мне все равно, это одно из моих любимых блюд."

-Звучит отлично. Увидимся завтра. –К

Я улыбнулся.

-Сладких снов, Крис. –Д

Я доедал оставшуюся часть своего обеда, глупо улыбаясь.

"Забавно, как одно слово или интонация голоса могут мгновенно изменить настроение. И это все Крис... Но что, если мы разойдемся? Что, если я испугаю его своими внезапными капризами или беспочвенными страхами? Я больше никогда не буду прежним. Я никогда не найду такого, как он. Он так хорошо меня знает. Он точно знает, когда придти и поговорить со мной, и когда оставить меня одного со своими мыслями. Он знает, когда успокоить меня или когда стукнуть по голове. Он знает, что сказать, что бы заставить меня смеяться, и что сказать, что бы заставить меня плакать. Он идеален для меня. Боже! Почему подобные мысли возникают в моей голове?.. Хотя, должен признать, что нелепость этих мыслей не делает их менее правдивыми..."

После восхитительно-оргазменного десерта – тирамиссу, я оплатил счет и направился домой. Черт возьми, это был самый лучший тирамиссу во всем городе, определенно мой любимый десерт.

Мне хотелось поскорее попасть домой и я надеялся, что Крис еще не спит.

"Возможно, нам, по крайней мере, удастся немного поговорить. Просто хочу увидеть его и услышать его голос. Если мне повезет, он будет в гостиной, сидеть в своем любимом кресле, читая новую книгу с бокалом вина или кофе в руке. Я налью себе стаканчик, мы сядем и будем говорить о его книге и еще о многих других вещах, которые придут нам на ум..."

Решено, подумал я с улыбкой.

Но когда я подъехал к зданию, то увидел, что наша квартира погружена в полную темноту, и моя улыбка растаяла. Мне действительно хотелось увидеть его… Но, это был Я, тот, кто захотел поесть вне дома, поэтому теперь мне пришлось пожинать плоды...

"Как бы то ни было, я увижу его завтра."

Я медленно поднялся по лестнице на пятый этаж и тихонько открыл дверь. Я не хотел потревожить его, он должен был хотя бы немного поспать. Поэтому, я оставил ключи в кармане, вместо того, что бы положить их на столик, и очень осторожно закрыл дверь. Я прошел через холл, направляясь в свою комнату, но кое-что привлекло мое внимание, заставив меня подпрыгнуть от неожиданности. Этим "кое-что" был очень громкий звук.

Больше похожий на хриплый стон. Стон, который послал волну дрожи прямо к моему паху.

Я обернулся с широкими глазами и увидел приоткрытую дверь Криса. Мое сердце забилось в бешенном темпе, и я сделал один шаг по направлению к двери. Мне действительно не следовало этого делать. Но мое тело, казалось, взяло полный контроль над моим разумом. Я сделал еще один шаг, и мое дыхание участилось. Третий шаг - и я оказался прямо перед его дверью, мои штаны неловко натянулись из-за его громких стонов.

"Что, если он не один?"

Незнакомое, неловкое чувство завязалось узлом в моем животе от этой мысли. Но я знал, что он один. Я слышал только один голос, только одно дыхание, только одно биение сердца и один хриплый стон. Моя дрожащая рука медленно потянулась к ручке его двери, и я мягко толкнул ее, открывая немного больше пространства, и теперь у меня был куда лучший вид его комнаты. Когда мои глаза немного привыкли к темноте, я смог разглядеть каждую отдельную деталь его комнаты. Я увидел лунный свет, пробивающийся из его открытого окна, освещая все своим серебряным свечением. Я не смог увидеть дверь его туалета или ванной, но меня не особо это волновало, потому что мои глаза остановились на виде, который предстал передо мной, на идеальном виде совершенно голого Криса, ноги которого были широко расставлены и немного сгибались в коленях. Я задохнулся от вида его блестящего члена, зажатого в руке; теперь я был благодарен за его громкие звуки, иначе мне бы пришлось ОЧЕНЬ МНОГОЕ объяснить в тот момент.

Я на секунду закрыл глаза, делая глубокий вздох, в отчаянной попытке очистить свой мозг для того чтобы уйти, потому что то, то что я делал было очень неправильно из-за многих причин. Но когда я открыл глаза снова, я осознал, что совершенно не могу двинуться с места.

Я зачарованно наблюдал, как твердые, накаченные мускулы его пресса расслабляются, а его ноги сгибаются, поднимая бедра ближе, к его руке. Я смотрел на то, как его рука мастерски двигается вдоль его члена, каждый раз меняя ритм, быстрее и медленнее, периодически сменяясь. Я разглядывал его член, такой твердый и плотный, и такой блестящий, почти искрящийся в лунном свете, и мой рот наполнился слюной. Я смотрел за его рукой, которая поглаживала твердую плоть мучительно медленно, как будто он специально показывал это представление для меня. Его пальцы пробежали от основания, и сжали конец, его ладонь двигалась вверх и вниз, вдоль его головки. Я видел, как его левая рука опустилась ниже, что бы захватить яички, нежно сжимая и лаская их, и мне пришлось прикусить губу, что бы удержать громкий стон, готовый вырваться из меня в любую секунду.

Я осознал, что моя собственная рука направилась вниз к моему члену, сжимая его через штаны. Я закрыл на минуту глаза, и мне пришлось облокотиться на дверной проем, что бы не упасть.

- Ах, Джек!

Я вздернул головой, что бы посмотреть на Криса. Страх прошиб меня, как холодный душ. Я испугался, что он обнаружил меня, однако встретился с таким зрелищем, которое почти заставило меня кончить прямо в тот момент. Его левая рука опустилась ниже и его палец скользнул внутрь ануса. Громкий крик сорвался с его губ, а его спина выгнулась. Его правая рука продолжала сжимать член, меняя направления движений, и я больше не смог сдерживаться.

Дрожащими руками я дотянулся до своих брюк и расстегнул их. Они легко скользнули на пол вместе с боксерами. Левой рукой я схватил свой болезненно твердый член. Я облокотился на дверной проем, и начал поглаживать себя, все время наблюдая за ним.

- Да, Джек, вот так, детка. -

"Боже мой! Как же сильно я захотел услышать этот грубый голос рядом со своим ухом... Детка.. Да, он представляет меня. Он видит мое лицо, мои руки, мое тело, в то время, когда трогает свой член, удовлетворяя себя".

 Мысль о Крисе, мустурбирующим на меня, сделала меня еще более твердым.

Моя рука продолжала настойчиво поглаживать член, и я начал ощущать, как узел в моем животе медленно развязывается. Мои глаза были закрыты, слишком сильное было удовольствие, что бы держать их открытыми. Я стал представлять, как его рука поглаживает меня, что все его вздохи, стоны и шепоты были адресованы мне. Я представил свой член внутри него, и это – все что требовалось, что бы дойти до края. У меня не было особо много времени, что бы убрать свой член от двери, когда он дернулся в моей руке, опустошая груз в моем животе, прямо на рубашку, и я ощутил вкус крови на своей губе, от силы, с который я прикусил ее, что бы не закричать. Я оставался там, слабо опираясь на дверным проем, пытаясь отдышаться, и когда я возвратил свой взгляд назад к Крису, я увидел, как выгнулась в экстазе его спина, длинный громкий стон сорвался с его губ, и его член дернулся из-за силы его оргазма. Он оставался там, такой опустошенный, а его прекрасная блестящая от пота грудь вздымалась, и я, весь потный и выдохшийся, направился в свою комнату, прежде чем, он бы обнаружил меня. Я слишком сильно испытывал удачу сегодня, для одной ночи.

Я упал на свою кровать, мое дыхание все еще было сбито, глаза широко раскрыты, из-за внезапного осознания того, что сейчас произошло.

Твою. Мать.


Рецензии
Прочитала четыре главы с интересом. А остальное когда-нибудь будет? Это ведь не концовка?

Татьяна Люблю Геев   20.08.2013 10:27     Заявить о нарушении